Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018, 1.4 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 05.2006 - 11.2011, 3.2 л., 227 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия, Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 218 000 ₽ Купить Шкода Йети | ~ 1 153 000 ₽ Купить Опель Антара |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 170 000 ₽ Купить Шкода Йети | ~ 820 000 ₽ Купить Опель Антара |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 3195 |
Мощность | 125 л.с. | 227 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 297 (30) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 322 | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 9.3 |
Масса, кг | 1375 | 1865 |
Длина кузова | 4223 | 4575 |
Высота кузова | 1691 | 1704 |
Колесная база, мм | 2578 | 2707 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 11.6 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 235/55 R18 Отзывы о шинах 235/55 R18 Купить шины 235/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Yeti
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2332 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Antara
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1537 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Yeti, 1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018 Динамичный, комфортный, проходимый для кроссовера автомобиль. Много места (ящиков) для хранения вещей. На трассе устойчив, системы стабилизации и курсовой устойчивости работают на отлично. Отсутствие в муфте халдекс 5 фильтра, из-за чего вся грязь оседает на сеточке подкачивающего насоса и его убивает, даже при замене масла по регламенту. Сочетание двигателя 1.8tsi с коробкой dsg6 дает отличные параметры, но при этом очень ненадежные. Поломка подкачивающего насоса муфты халдекс 5 на пробеге 54 000, цена вопроса вместе с заменой масла и насоса 21 000. На 67 000 замена задних ступичных подшипников, цена вопроса 17 400 р. На 79 000 поломка сцепления dsg 6 и износ валов сателлита в дифференциале. Цена вопроса 123 000р. Ком форт и экономичный мотор Ремонт коробки каждые 100000 км Каждые 100 тысяч замена сцепления. Замена амортизатора переднего через 180 тыс. км. Надежный | Opel Antara, 1 поколение, 05.2006 - 11.2011 хороший внешний вид. большие диски, хорошая обзорность, бодрая динамика, отличная освещаемость дороги. Невозможность обновления навигации, карта от 2006 года. однозонный климат контроль, нет подстаканников, ненужный тоннель для подключения непонятно чего, телфонов из прошлого века! Большая машина и маленький невнятный багажник. Безумно прожорлив. в среднем 17-18 л на 100 км. В городе 23-25. Ржавеющая пятая дверь и хром. на 6 000 км заклинил двигатель. Дилер от гарантии отказался. Сужусь до сих пор. Проходимость, внешний вид, салон что говорить немец Нету такого Любая машина требует ремонт Внешка, плавность хода, работа АКПП Усложнили хороший мотор. Добавили балансиры и поставили дебильные поршни, мотора нового хватит тысяч на 200-250. Электроника, электроника глючит постоянно. Капиталка, рулевая рейка, вся электроника, опорники. |