Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Йети и Мокка

Что лучше Шкода Йети или Опель Мокка

 
Модификация1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 03.2012 - 12.2015, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Skoda Yeti
Opel Mokka
Доступные цвета
Opel Mokka. ROYAL SOLID BLUE_СИНИЙ ЛАК (G4C)
Opel Mokka. ORANGE ROCK_ОРАНЖЕВЫЙ (G6V)
Opel Mokka. SOVEREIGN SILVER_СЕРЕБРИСТЫЙ (GAN)
Opel Mokka. CARBON FLASH_ЧЕРНЫЙ (GAR)
Opel Mokka. WHITE_БЕЛЫЙ (GAZ)
Opel Mokka. VELVET RED_КРАСНЫЙ (GCS)
Opel Mokka. BORACAY BLUE_СИНИЙ (GQM)
Opel Mokka. SATIN STEEL GREY_СЕРЫЙ (GYM)
Opel Mokka. SNOWFLAKE WHITE PEARL_БЕЛЫЙ (GYN)
Opel Mokka. DEEP ESPRESSO BROWN_КОРИЧНЕВЫЙ (GYO)
Opel Mokka. SWITCHBLADE SILVER - CЕРЕБРЯНЫЙ
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 799 000

Купить Шкода Йети
~ 955 000
Купить Опель Мокка
Цена на вторичном рынке
~ 830 000

Купить Шкода Йети
~ 1 100 000
Купить Опель Мокка
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1364
Мощность105 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.175 (18) / 3500
200 (20) / 4900
Объем топливного бака, л
60
52
Число дверей55
Объем багажника, л
405
362
Время разгона 0-100 км/ч, с12
9.8
Масса, кг
1345
1425
Длина кузова42234278
Высота кузова16911658
Колесная база, мм25782555
Клиренс (высота дорожного просвета), мм180
190
Расход топлива, л/100 км6.46.4
Задние колеса215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
215/55 R18
Отзывы о шинах 215/55 R18
Купить шины 215/55 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Yeti

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.6
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2359 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Mokka

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1267 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Очень быстрая
Налог
Отличный автомобиль, экономичный
Не заметил
Не было
Opel Mokka, 1 поколение, 03.2012 - 12.2015

Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе
Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год
Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.)
Купил Мокку в конце 2014.Очень достойное авто по цене и качеству.Полгостью оцинкован кузов.Сегодня 2024, за 10 лет сменил стойки стабилизатора,передние и задние колодки.Замена оригинального масла и 3 фильтров,независимо от пробега.Машинка супер,недостаток- небольшой багажник,но автобокс решил все проблемы.Простая подвеска,надёжный,проверенный мотор 1.8 хер,нержавеющей кузов.Эталон небольшого паркетника.Я очень доволен немецким паркетником,это вам не Китай.Я очень доволен Мокка.
Владела автомобилем 3 года, купила уже не новый, с пробегом 123 000.
Полный привод, высокий клиренс и двигатель 1,8 делают этот автомобиль идеальным для зимы и российских дорог. Сравнительно недорог в обслуживании. Яркий дизайн, салон приятный, много функций, которых нет в автомобилях этого класса у других производителей и за ту же цену. Ездила с удовольствием 3 года, продала только в связи с переездом (там буду искать такой же автомобиль:))
Маленький багажник. Я люблю выезжать на природу и брать с собой друзей. Когда в машине 4 человека, у каждого по рюкзаку со скалолазным снаряжением, то места маловато. Но все решается покупкой бокса на крышу.
Меняли корпус термостата, резинки и прокладки на 123 000 км (сразу после покупки авто) и на 170 000 км
Ремень ГРМ - около 130 000 км
Подшипник подвесной - 140 000 км
Шланг гидроусилителя руля - 160 000 км
Модуль зажигания - 160 000 км
Больше вроде бы серьезных поломок не было, главное за машиной следить и вовремя делать ТО.

Продажа Skoda Yeti в Москве

Продажа Opel Mokka в России

Сравнить Skoda Yeti и Opel Mokka с другими моделями

Skoda Yeti

Opel Mokka

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
опель мокка или шкода йети что лучше
Сравнение Skoda Yeti и Opel Mokka по ряду параметров позволит понять, что лучше Skoda Yeti или Opel Mokka.
Быстро и наглядно можно сравнить Skoda Yeti и Opel Mokka в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром