Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Йети и Мокка

Что лучше Шкода Йети или Опель Мокка

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, рестайлинг, 05.2016 - 12.2019, 1.4 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Skoda Yeti
Opel Mokka
Доступные цвета
Skoda Yeti. ОРАНЖЕВЫЙ TERRACOTTA МЕТАЛЛИК (0H0H)
Skoda Yeti. СЕРЫЙ PLATINUM МЕТАЛЛИК (2R2R)
Skoda Yeti. ЧЕРНЫЙ DEEP ПЕРЛАМУТР (2T2T)
Skoda Yeti. КОРИЧНЕВЫЙ TOPAZ МЕТАЛЛИК (4L4L)
Skoda Yeti. СЕРЕБРИСТЫЙ LEAF МЕТАЛЛИК (7B7B)
Skoda Yeti. СЕРЕБРИСТЫЙ BRILLIANT МЕТАЛЛИК (8E8E)
Skoda Yeti. БЕЛЫЙ CANDY НЕМЕТАЛЛИК (B4B4)
Skoda Yeti. СИНИЙ STORM МЕТАЛЛИК (8D8D)
Skoda Yeti. КРАСНЫЙ TORNADO RED (8T8T)
Skoda Yeti. БЕЛЫЙ / ЧЕРНАЯ КРЫША (B42T)
Skoda Yeti. БЕЖЕВЫЙ CAPPUCCINO МЕТАЛЛИК (4K4K)
Skoda Yeti. БЕЛЫЙ PURE НЕМЕТАЛЛИК (0Q0Q)
Skoda Yeti. RUBY RED МЕТАЛЛИК (7H7H)
Страна сборкиРоссияИспания, Южная Корея
Средняя цена новой машины~ 1 402 000
Купить Шкода Йети

Купить Опель Мокка
Цена на вторичном рынке~ 1 420 000
Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 6
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1798
1364
Мощность
152 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
250 (26) / 4200
175 (18) / 2250
Объем топливного бака, л
60
52
Число дверей55
Объем багажника, л322
356
Время разгона 0-100 км/ч, с
9
10.9
Масса, кг1540
1319
Длина кузова42224275
Высота кузова16911658
Колесная база, мм25782555
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
158
Расход топлива, л/100 км8
6.6
Задние колеса215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Yeti

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.6
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2357 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Mokka

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1265 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Yeti, 1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018

Динамичный, комфортный, проходимый для кроссовера автомобиль. Много места (ящиков) для хранения вещей. На трассе устойчив, системы стабилизации и курсовой устойчивости работают на отлично.
Отсутствие в муфте халдекс 5 фильтра, из-за чего вся грязь оседает на сеточке подкачивающего насоса и его убивает, даже при замене масла по регламенту. Сочетание двигателя 1.8tsi с коробкой dsg6 дает отличные параметры, но при этом очень ненадежные.
Поломка подкачивающего насоса муфты халдекс 5 на пробеге 54 000, цена вопроса вместе с заменой масла и насоса 21 000. На 67 000 замена задних ступичных подшипников, цена вопроса 17 400 р. На 79 000 поломка сцепления dsg 6 и износ валов сателлита в дифференциале. Цена вопроса 123 000р.
Отличный семейный автомобиль, только положительные эмоции остались.
Порвал шлейф рулевого блока на 35000 км
На 60000 км замена передних колодок
Каждые 10000 км замена масла и фильтров.
Безотказный
Все супер
Машину
Opel Mokka, все поколения

Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе
Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год
Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.)
Владела автомобилем 3 года, купила уже не новый, с пробегом 123 000.
Полный привод, высокий клиренс и двигатель 1,8 делают этот автомобиль идеальным для зимы и российских дорог. Сравнительно недорог в обслуживании. Яркий дизайн, салон приятный, много функций, которых нет в автомобилях этого класса у других производителей и за ту же цену. Ездила с удовольствием 3 года, продала только в связи с переездом (там буду искать такой же автомобиль:))
Маленький багажник. Я люблю выезжать на природу и брать с собой друзей. Когда в машине 4 человека, у каждого по рюкзаку со скалолазным снаряжением, то места маловато. Но все решается покупкой бокса на крышу.
Меняли корпус термостата, резинки и прокладки на 123 000 км (сразу после покупки авто) и на 170 000 км
Ремень ГРМ - около 130 000 км
Подшипник подвесной - 140 000 км
Шланг гидроусилителя руля - 160 000 км
Модуль зажигания - 160 000 км
Больше вроде бы серьезных поломок не было, главное за машиной следить и вовремя делать ТО.
Небольшой багажник

Продажа Skoda Yeti в Москве

Продажа Opel Mokka в России

Сравнить Skoda Yeti и Opel Mokka с другими моделями

Skoda Yeti

Opel Mokka

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
опель мокка или шкода йети что лучше
Сравнение Skoda Yeti и Opel Mokka по ряду параметров позволит понять, что лучше Skoda Yeti или Opel Mokka.
Быстро и наглядно можно сравнить Skoda Yeti и Opel Mokka в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром