Сравнение Йети и Дастер

Что лучше Шкода Йети или Рено Дастер

 

Skoda Yeti

Renault Duster

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 799 000 q
Купить Шкода Йети
~ 584 000 q

Купить Рено Дастер
Цена на вторичном рынке ~ 530 000 q
Купить Шкода Йети
~ 520 000 q

Купить Рено Дастер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
РКПП 7
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность
105 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
175 (18) / 3500
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 405
475
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
11.5
Масса, кг 1345
1205
Длина кузова 4223 4315
Высота кузова 1691 1625
Колесная база, мм 2578 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
205
Расход топлива, л/100 км
6.4
7.6
Задние колеса 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Yeti

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1170 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2791 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Добротный, надежный
Коробка DSG
Сцепление замена (за изношенностью)
Из за передних стоек крыши с права невидно даже Уазик.. Цепь ГРМ ваапще не надёжная!! После Жаркой Краснодарской погоды ПОМПА наченает подтекать!! С трансмиссией ДСГ после 80000 т. Км. Лучше вапще не связываться, так как в вам потребуется замена Сцепления в сборе, Вилка шестой скорости, И в дальнейшем промывка либо замена МЕХАТРОНИКА!! Всё это может привести к очень большим расходам!! Примерно 120000, 140000 тыс. Руб. И будут ли ещё запчасти хорошие или нет в наше время, если нет то компьютер Машины будет постоянно выдавать ОШИБКИ и останавливаться на перекрёстках!! А так смотрете сами, выводы делать только вам!
Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015

ТЯГОВИТЫЙ МОТОР.РАСТОРОПНЫЙ АВТОМАТ.ДИНАМИКА СРЕДНЯЯ(ТОМУ ВИНОЙ ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА).ВЫЛЕЧИЛ УСТАНОВКОЙ JETTER.ТЕПЕРЬ ОЖИЛИ ЗАДУШЕННЫЕ 135 ЛОШАДЕЙ.СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ.ОТДАВАЛ 689000Р С ДОПАМИ(ПОДЛОКОТНИК.ХРОМ.ПОРОГИ.ХРОМ.НАКЛАДКА НА ЗАД.БАМПЕР.КОВРИКИ.ШИП.РЕЗИНА)
ШУМОИЗОЛЯЦИИ ПРОСТО НЕТ.РАЗОБРАЛ ДВЕРИ А В НИХ НИЧЕГО.ПРОКЛЕИЛ А ЗАОДНО ЗАДНИЕ КОЛЕСНЫЕ АРКИ,ДНО БАГАЖНИКА ДО ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ,КРЫШКУ БАГАЖНИКА.РЕЗУЛЬТАТ ОТЛИЧНЫЙ,ДАЖЕ ШТАТНЫЕ ДИНАМИКИ ТЕПЕРЬ НЕ ТАКИЕ И ПЛОХИЕ.ГРЯЗНУЛЯ -ЭТО МЯГКО СКАЗАНО-ПРОСТО СВИНЬЯ.ДУМАЕТЕ, ЧТО ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ С ПОМОЩЬЮ БОЛЕЕ КРУПНЫХ БРЫЗГОВИКОВ?ХОЧУ ВАС РАССТРОИТЬ .УСТАНОВИЛ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ПОХОЖИ НА РОДНЫЕ ТОЛЬКО В 3 РАЗА БОЛЬШЕ.РЕЗУЛЬТАТ-СНЕЖНАЯ КАША ЗАМЕТНО ЛУЧШЕ, ЕСЛИ ЖИЖА НА ДОРОГЕ РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ, НУ ТАКАЯ У НЕГО АЭРОДИНАМИКА.
на автомате это ненадежное говно. на механике еще более менее. электрика глючная, мыть двигатель нельзя, сразу вода попадает в камеры сгорания. дроссельная заслонка живет максимум 200 тыс км. акпп тоже. неплохо сопротивляется коррозии кузов, багажник маленький, дизайн машины для пенсионеров.
Надежный
Низкий расход
Классные тормоза
Легко обслуживать
Высокий просвет
Неплохая проходимость
Слабые штатные задние амортизаторы
Зимой плохо прогревается
Карданный вал слабый... средний ресурс 30 т.км
Места маловато
Топливо нужно только качественное
Требует заливки масла или присадок в топливо

Продажа Skoda Yeti в России

Продажа Renault Duster в России

Сравнить Skoda Yeti и Renault Duster с другими моделями

Skoda Yeti

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

   
Смоленск
Сообщений: 20
Для сравнения надо брать Йети 1.8тси,картина будет другой или даже 1.2тси поменяет расстановку(((
Мой отзыв: Skoda Yeti 2011
 
 
Ответить