Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Йети и Каптур

Что лучше Шкода Йети или Рено Каптур

 

Skoda Yeti

Renault Kaptur

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 04.2016 - н.в., 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 799 000 q

Купить Шкода Йети
~ 1 139 990 q
Купить Рено Каптур
Цена на вторичном рынке ~ 500 000 q
Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
МКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность 105 л.с.
143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 175 (18) / 3500
195 (20) / 4000
Объем топливного бака, л
60
52
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
405
387
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
10.5
Масса, кг
1345
1390
Длина кузова 4223 4333
Высота кузова 1691 1613
Колесная база, мм 2578 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
204
Расход топлива, л/100 км
6.4
8
Задние колеса 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Yeti

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1421 мнения реальных владельцев. Подробнее

Renault Kaptur

оценка
модели
8.5
Внешний вид
9.1
Салон
7.7
Двигатель
8.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 426 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Нормально едет на 105 кобыла как на 140 атмосферник высокая на любой бордюр в шашки по пробкам играет но
Не уважают на дороге. Масло один фиг подуходит на 111000.дедовская .продавал неспеша 3 месяца.
Прижимные пружины суппортов. Ступичный подшипник.
Из плюсов: динамика, небольшой расход бензина, проходимость, управляемость, комфортно катится.
Подвеска слабая. Теряется в общем потоке машин, либо у нас в городе все вечно куда спешат подрезая и нервно мигая фарами сзади, хотя йетик фору даст ещё многим авто....
Дикий масложор был, после 150000 - исправил (откапиталил). После заклинило один из балансировочных валов. После начало выбивать поочереди катушки на свечах.
Renault Kaptur, 1 поколение, 04.2016 - н.в.

Доброго времени суток!
Хотел просто дать маленький совет, уважаемым владельцам авто с полным приводом. Машину купил в полной комплектации, хотел установить защиту, но менеджер сказал, что она уже стоит с завода, однако, когда машину загнали на установку допоборудования мастер посоветовал обязательно установить защиту на задний редуктор, т.к. там идет проводка по днищу именно к редуктору, которая ничем не защищена. И в случае ее обрыва (где-нибудь на проселочной дороге) это не будет являться гарантийным ремонтом и обойдется порядка 75000 руб. Естественно дозаказал защиту редуктора. МОЖЕТ БЫТЬ КОМУ-ТО ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО.
Что касается самого авто. Машину купил дочке, сам проехал на ней от салона до дома. Лично мне машина очень понравилась. Да брал именно для спокойной езды по городу, редких выездов на пикники и перевозки 1-2 пассажиров. Тех кто ругает машину не понимаю. За эти деньги вы хотите салон размером как у Секвои, двигатель с разгоном 7 сек. и отделку кожей крайней плоти кита. ТАК ВАМ В ДРУГИЕ АВТОСАЛОНЫ И С ДРУГИМИ ДЕНЬГАМИ. А это, мне кажется, молодежная, но ни как не семейная машина. И вполне соответствующая свое цене. Всем удачи, Без обид.
расход топлива,
вариатор
нет
Неубиваемый автомобиль! Ездит со мной и по дорогам и по лесам и по месторождениям.
За 50к пробега ни единой проблемы не появилось, даже лампочки все целые.
В багажнике порой по 400кг груза, везет без проблем.
Расход топлива великоват(победил установкой ГБО). Ну и известная беда - никакой салон, особенно раздражает отсутствие кармашков и подстаканников, уже весь салон залит кофе и чаем.
На морозе после мойки сломался механический привод управления заслонками вентиляторов. Тросы замерзли, но я оказался сильнее.

Продажа Skoda Yeti в Москве

Продажа Renault Kaptur в Москве

Сравнить Skoda Yeti и Renault Kaptur с другими моделями

Skoda Yeti

Renault Kaptur

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter