Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Йети и Октавия

Что лучше Шкода Йети или Шкода Октавия

 

Skoda Yeti

Skoda Octavia

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 12.2012, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Чехия
Средняя цена новой машины ~ 799 000 q
Купить Шкода Йети

Купить Шкода Октавия
Цена на вторичном рынке ~ 510 000 q
Купить Шкода Йети
~ 420 000 q

Купить Шкода Октавия
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Универсал
Тип трансмиссии
РКПП 7
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1197
Мощность 105 л.с. 105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 175 (18) / 3500
175 (18) / 4100
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 405
580
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
10.9
Масса, кг 1345
1295
Длина кузова 4223 4569
Высота кузова 1691 1455
Колесная база, мм 2578 2575
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
140
Расход топлива, л/100 км 6.4
5.7
Задние колеса 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Yeti

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1295 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Octavia

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8327 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Динамика
Холод
Практически нет
Не подводила
Кушает масло
За Время эксплуатации не ломалась
Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 12.2012

Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход......да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет - 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный.
Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и"+" т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом).
Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так)
Большой багажник
Приятная эргономика салона
Простой японский автомат
Много дополнительных функций
Лакокрасочное покрытие слабовато (как вариант вовремя обклеить пленкой
Есть запчасти на которые ценник очень высок или меняются только узлом


Задние сайленблок переднего рычага через 30 тысяч км
Лямда зонд - 170000
Сальники приводов - 160000
Стойки стабилизатора - 180000
Опорные подшипники с опорой - 195000
Сальник коленвала, распредвала, прокладка крышки клапанов - 193000
Клиренс приёмистость вместимость
Акпп
Лопнула «плита» ремонт у неофициальных с заменой масла и работой 30 тр.

Продажа Skoda Yeti в Москве

Продажа Skoda Octavia в Москве

Сравнить Skoda Yeti и Skoda Octavia с другими моделями

Skoda Yeti

Skoda Octavia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter