Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Йети и Рапид

Что лучше Шкода Йети или Шкода Рапид

 
Модификация1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 09.2012 - 04.2017, 1.2 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Skoda Yeti
Skoda Rapid
Страна сборкиРоссияЧехия
Средняя цена новой машины~ 799 000
Купить Шкода Йети

Купить Шкода Рапид
Цена на вторичном рынке~ 830 000
Купить Шкода Йети
~ 700 000

Купить Шкода Рапид
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Лифтбек
Тип трансмиссии
РКПП 7
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1198
Мощность
105 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
175 (18) / 3500
112 (11) / 3750
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей55
Объем багажника, л405
550
Время разгона 0-100 км/ч, с
12
13.9
Масса, кг1345
1135
Длина кузова42234483
Высота кузова16911461
Колесная база, мм25782602
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
136
Расход топлива, л/100 км6.4
6.1
Задние колеса215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Yeti

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.6
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2357 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Rapid

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2790 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Очень быстрая
Налог
Отличный автомобиль, экономичный
Не заметил
Не было
Skoda Rapid, 1 поколение, 09.2012 - 04.2017

Приятный дизайн "ничего лишнего", приличная толщина металла кузова, в салоне пластик дубовый но визуально смотрится не дёшево, качество сборки на высоте хотя были сомнения (Калуга), перчаточный ящик глубокий,шумка для Б класса хорошая (кроме моторного отсека, но это на любителя, я люблю когда двигатель слышно), если пенсионерить то расход по городу 6.5 (без пробок), спорт режим действительно спорт педаль становится очень отзывчивой и машина дарит ощущения ( при этом расход подскакивает до 10-11л. 95го), регулировка руля в обоих плоскостях, подогрев сидений зеркал и заднего стёкла, информативный бортовик, ненавязчивая подсветка приборов в салоне (нет корейского инопланетного свечения), магнитола штатная топовая очень понравилась не тормозит не глючит (USB/aux есть), много места для ВСЕХ пассажиров, обдув ног задних пассажиров, багажник :) полноразмерная запаска, вожу 2 коляски + автохлам+ шашлыкохлам (столик стулья мангал и тп.) удобная ручка закрывания багажника и расположение бардачков, удобное расположение всех горлышек род капотом. Комплект "Плохие дороги" 17см клиренса. Несмотря на овощной двиг на трассе чувствую себя уверенно, в режиме спорт машина юркая.
Слабое ЛКП! Сколы подкрашиваю регулярно. Авто не предназначен для грунтовой дороги, жёсткая подвеска (перед от фабии зад от первой Октавии (балка)) чувствуется каждая неровность, при прохождении на высокой скорости зад гуляет, в занос ещё ни разу не уходила, но все равно не комфортно (Октавия III тот же участок дороги проходит на ура). Зеркала маленькие и практически не складываются. Очень легко царапается пластик в салоне! Подстаканники расположены неудобно но зато диаметр род разную тару. Динамики только спереди и не очень хорошего качества. Даже в спорт режиме езда начинается с 3й передачи, с места машина не едет (информация для любителей уйти со светофора), проблема в мозгах, лечится слетом с гарантии. Расход на холостом ходу 0.6-1л., при включенном кондиционере 2л!!! Сначала тоже думал что неисправность:) Если есть лишняя соточка - берите TSI (расход меньше/ машина бодрее).
За 4500 км нареканий нет.
Надёжный,вместительный и экономичный
Отличный авто для жизни
Стойки стабилизатора часто ломались

Продажа Skoda Yeti в Москве

Продажа Skoda Rapid в России

Сравнить Skoda Yeti и Skoda Rapid с другими моделями

Skoda Yeti

Skoda Rapid

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
шкода рапид или шкода йети
Сравнение Skoda Yeti и Skoda Rapid по ряду параметров позволит понять, что лучше Skoda Yeti или Skoda Rapid.
Быстро и наглядно можно сравнить Skoda Yeti и Skoda Rapid в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром