Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Йети и Актион

Что лучше Шкода Йети или СсангЙонг Актион

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018, 1.4 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 01.2021, 2 л., 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Skoda Yeti
SsangYong Actyon
Доступные цвета
Skoda Yeti. ОРАНЖЕВЫЙ TERRACOTTA МЕТАЛЛИК (0H0H)
Skoda Yeti. СЕРЫЙ PLATINUM МЕТАЛЛИК (2R2R)
Skoda Yeti. ЧЕРНЫЙ DEEP ПЕРЛАМУТР (2T2T)
Skoda Yeti. КОРИЧНЕВЫЙ TOPAZ МЕТАЛЛИК (4L4L)
Skoda Yeti. СЕРЕБРИСТЫЙ LEAF МЕТАЛЛИК (7B7B)
Skoda Yeti. СЕРЕБРИСТЫЙ BRILLIANT МЕТАЛЛИК (8E8E)
Skoda Yeti. БЕЛЫЙ CANDY НЕМЕТАЛЛИК (B4B4)
Skoda Yeti. СИНИЙ STORM МЕТАЛЛИК (8D8D)
Skoda Yeti. КРАСНЫЙ TORNADO RED (8T8T)
Skoda Yeti. БЕЛЫЙ / ЧЕРНАЯ КРЫША (B42T)
Skoda Yeti. БЕЖЕВЫЙ CAPPUCCINO МЕТАЛЛИК (4K4K)
Skoda Yeti. БЕЛЫЙ PURE НЕМЕТАЛЛИК (0Q0Q)
Skoda Yeti. RUBY RED МЕТАЛЛИК (7H7H)
SsangYong Actyon. БЕЛЫЙ (WAA)
SsangYong Actyon. СЕРЕБРИСТЫЙ (SAI)
SsangYong Actyon. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТРОВЫЙ (WAH)
SsangYong Actyon. КАРБОНОВЫЙ СЕРЫЙ (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (ACQ)
SsangYong Actyon. ТЕМНО-СИНИЙ (BAR)
SsangYong Actyon. ЧЕРНЫЙ (LAK)
SsangYong Actyon. ЯРКО-КРАСНЫЙ (RAK)
Страна сборкиРоссияРоссийская Федерация
Средняя цена новой машины~ 1 218 000
Купить Шкода Йети
~ 1 169 000

Купить СсангЙонг Актион
Цена на вторичном рынке~ 1 170 000
Купить Шкода Йети
~ 1 080 000

Купить СсангЙонг Актион
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1395
1998
Мощность125 л.с.
149 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4000
197 (20) / 4500
Объем топливного бака, л55
57
Число дверей55
Объем багажника, л322
486
Время разгона 0-100 км/ч, с10.5
Масса, кг
1375
1612
Длина кузова42234410
Высота кузова16911675
Колесная база, мм25782650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм180180
Расход топлива, л/100 км
6.8
7.5
Задние колеса215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Yeti

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.6
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2332 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Actyon

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2511 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Yeti, 1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018

Динамичный, комфортный, проходимый для кроссовера автомобиль. Много места (ящиков) для хранения вещей. На трассе устойчив, системы стабилизации и курсовой устойчивости работают на отлично.
Отсутствие в муфте халдекс 5 фильтра, из-за чего вся грязь оседает на сеточке подкачивающего насоса и его убивает, даже при замене масла по регламенту. Сочетание двигателя 1.8tsi с коробкой dsg6 дает отличные параметры, но при этом очень ненадежные.
Поломка подкачивающего насоса муфты халдекс 5 на пробеге 54 000, цена вопроса вместе с заменой масла и насоса 21 000. На 67 000 замена задних ступичных подшипников, цена вопроса 17 400 р. На 79 000 поломка сцепления dsg 6 и износ валов сателлита в дифференциале. Цена вопроса 123 000р.
Ком форт и экономичный мотор
Ремонт коробки каждые 100000 км
Каждые 100 тысяч замена сцепления. Замена амортизатора переднего через 180 тыс. км.
Надежный
SsangYong Actyon, 2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 01.2021

1) Мотор: ЦПГ надежная, задирами не страдает. Масло не ест. В морозы заводится нормально.
2) Кузов: Хорошая сборка, кузовные зазоры один в один. Металл толстый,чувствуешь себя в безопасности, отсюда машина тяжелая - по трассе идет как корабль. Хорошая оцинковка, сколы не ржавеют.
3) Коробка передач: На механике динамика приемлемая до 100 где то 13 сек. Но быстрее 160 не едет! Шестиступка. Проблем по коробке за 80тыс. км. не было вообще.
4) Электрика не глючит, круиз контроль -отличная вещь.
5) Цена на вторичке приятная
1) Проблемы с цепью (долго не живет)
2) Натяжитель ремня привода агрегатов - клинит, рвет ремни - дурацкая конструкция
3) Цена оригинальных запчастей
4) Низкая ликвидность на вторичке - авто недооценен.
1) Цепь. Растянулась на 45 тыс. На оригинальных запчастях у официалов около 30 тыс. замена. На неоригинальных у гаражных мастеров вдвое дешевле, и может, даже надежнее
2) Натяжитель ремня привода агрегатов. Выходит из строя, рвет ремень привода агрегатов. На Ремень завязана помпа, и ехать дальше нельзя.
3) Полный привод - крайне слабая реализация. Он непостоянный, автоматически подключаемый через муфту. С места принудительная блокировка тоже сразу не включается, только после прохождения определенного расстояния. На пузо сядет - руками не вытолкаешь - машина тяжелая, только тросом.
4) Стоечки слабоваты и вся ходовка в целом. Стоечки реставрировал, потекли на 60 тыс. Оригинал дорогущие!
5) Муфта полного привода. Представляет собой жалкое зрелище. При частых внедорожных экспериментах долго не живет.
Надежный
Нет
Энергоемкая подвеска.
Хорошая АКПП, вообще без проблем.
Надежный дизель, за 100 тыс поменял только свечи накала.
Просторный салон, внутри значительно больше чем снаружи.
Проходимый, если пользоваться головой и адекватно оценивать возможности.
Не самая надежная подвеска, как у всех корейцев.
Неэффективный климат, плохо настраивается.
Скромный багажник, проблема решается боксом на крышу.
Тормоза по эффективности как у груженого поезда.
Сайлентблоки, стойки.

Продажа Skoda Yeti в Москве

Продажа SsangYong Actyon в России

Сравнить Skoda Yeti и SsangYong Actyon с другими моделями

Skoda Yeti

SsangYong Actyon

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
саньенг актион или шкода йети
Сравнение SsangYong Actyon и Skoda Yeti по ряду параметров позволит понять, что лучше SsangYong Actyon или Skoda Yeti.
Быстро и наглядно можно сравнить SsangYong Actyon и Skoda Yeti в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром