Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016, 2 л., 141 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 477 000 ₽ Купить Шкода Йети | ~ 1 119 990 ₽ Купить СсангЙонг Кайрон |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 400 000 ₽ Купить Шкода Йети | ~ 690 000 ₽ Купить СсангЙонг Кайрон |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1998 |
Мощность | 152 л.с. | 141 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4200 | 310 (32) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 75 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 322 | 625 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | 16.2 |
Масса, кг | 1540 | 1980 |
Длина кузова | 4222 | 4660 |
Высота кузова | 1691 | 1740 |
Колесная база, мм | 2578 | 2740 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 199 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 8.7 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 235/75 R16 Отзывы о шинах 235/75 R16 Купить шины 235/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Yeti
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2357 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Kyron
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3132 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Yeti, 1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018 Динамичный, комфортный, проходимый для кроссовера автомобиль. Много места (ящиков) для хранения вещей. На трассе устойчив, системы стабилизации и курсовой устойчивости работают на отлично. Отсутствие в муфте халдекс 5 фильтра, из-за чего вся грязь оседает на сеточке подкачивающего насоса и его убивает, даже при замене масла по регламенту. Сочетание двигателя 1.8tsi с коробкой dsg6 дает отличные параметры, но при этом очень ненадежные. Поломка подкачивающего насоса муфты халдекс 5 на пробеге 54 000, цена вопроса вместе с заменой масла и насоса 21 000. На 67 000 замена задних ступичных подшипников, цена вопроса 17 400 р. На 79 000 поломка сцепления dsg 6 и износ валов сателлита в дифференциале. Цена вопроса 123 000р. Отличный семейный автомобиль, только положительные эмоции остались. Порвал шлейф рулевого блока на 35000 км На 60000 км замена передних колодок Каждые 10000 км замена масла и фильтров. Безотказный Все супер Машину | SsangYong Kyron, 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016 Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному. Пока не нашел. Надёжная машина, не подводила. Есть детские болезни. Ходовая изначально не правильно спроектирована. Заменил и пружины и амортизаторы и случилось мне счастье. Не хватало мне света, установил би лед линзы, получился мощнейший свет. Ролик натяжителя ремня изначально установлен на втулке и поэтому отхаживал около 20 000 км. Вместо втулки поставил подшипник и забыл про него. 4 вд Топливная часть Не было |