Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Йети и SX4

Что лучше Шкода Йети или Сузуки SX4

 

Skoda Yeti

Suzuki SX4

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 07.2006 - 05.2012, 1.5 л., 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия
Средняя цена новой машины ~ 799 000 q
Купить Шкода Йети

Купить Сузуки SX4
Цена на вторичном рынке ~ 500 000 q
Купить Шкода Йети
~ 400 000 q

Купить Сузуки SX4
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1490
Мощность 105 л.с.
111 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
175 (18) / 3500
145 (15) / 4400
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 405
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Масса, кг 1345
1190
Длина кузова 4223 4135
Высота кузова 1691 1585
Колесная база, мм 2578 2500
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
175
Расход топлива, л/100 км 6.4
6.1
Задние колеса 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Yeti

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.4
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1360 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki SX4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.1
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2718 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Если ищете автомобиль для города, то самый тот!
1. Шустрый,
2. Юркий и емкий, парковаться одно удовольствие (залезешь и вылезешь всюду, даже когда вроде и негде).
3. Внутри достаточно просторно не смотря на небольшие габариты,
4. Клиренс достаточный поэтому бампером бордюры цеплять не будете (я про обычные конечно же, а не про самые огромные высокие где и на ниве зацепишь).
5. Расход топлива при нормальной езде 10-12 л. (полный привод, правда подключаемый автоматически при пробуксовке передних колес, но все равно)
6. Все кто гонит на коробку передач типа "дсг фу" и тд и тп, да идите вы лесом, отличная коробка, пробег за 110 000 км и ей пофиг (как я только ее не насиловал). Моё мнение такое, что ДСГ хают только те, кто на ней не ездит и никогда прежде не ездил))))
7. Помните что ШКОДА ЙЕТИ - ПАРКЕТНИК, А НЕ ВЕЗДЕХОД, хотя проходимость отличная, в какую только ..опу я не залазал, но всюду выезжал победителем и еще других вытаскивал. Хотя лучше не лезть, абы как, выезжал все таки наверно больше благодаря опыту по бездорожью, но все же приятно удивлен проходимостью такого паркетника.
1. Главный минус зимой, что машина не прогревается, пока на ней не поедешь (можно около часа прогревать, не прогреешь)) ), в принципе это терпимо (главное помните, движение автомобиля начинать только когда меньше 1000 оборотов).
2. Лакокрасочное покрытие. Возле арок задних колес начинает откалываться от летящих галек (может время пришло, но буквально до прошлого лета такого не было, машине 8 лет), от этих галек также бывают точечные сколы ЛКП на нижних частях дверей, но в принципе главное не затягивать с их подкраской, тогда все ок.
1. Бывает в очень знойную и жаркую погоду, автомобиль не заводиться сразу после того как его заглушил, приходится обождать минут 20-30 чтоб хоть как то под остыл... стало после того как однажды в пенек уперся носом, думаю надо к жестянщикам сходить вытянуть, может какой шланг передавило, пока хз...
2. Неисправности все рядовые и решаемые.
Экономный расход бензина,хороший салон,высокий клиренс
АКПП СЕМИСТУПЕЧАТАЯ просто беда,проводка не переносит морозов..
Серьёзных поломок не было..
Suzuki SX4, 1 поколение, 07.2006 - 05.2012

-Приличный клиренс
-На удивление бодрый мотор (с новой прошивкой с 2010г. - 112л.с. при заправке 95м)
-Отличная работа АКПП
-Хорошая управляемость
-Приятная энергоемкая подвеска
-Отменные тормоза
-Ненавязчивые ABS и ESP
-Шумка на должном уровне
-Полная комплектация со многими "приятными мелочами"
-Мощный головной свет
-Быстрый прогрев зимой: при -35 достаточно 15мин на автозапуске и приходишь в теплую машину, до -20 - 7-10минут
-Отличный обзор в целом и пожалуй непревзойденный - в зеркала
-Весьма приемлемая штатная музыка
-Передний свес не под стать клиренсу, портит впечатление
-Маленький багажник: даже при сложенной спинке горные лыжи 1630мм влезают только по диагонали
-Пластик торпеды и задней двери побрякивает на морозе
-При ниже -25 водительская дверь закрывается только с аццкого хлопка (силиконовая смазка не решает)
-Сигнал непристегнутого ремня просто доводит до каления (например когда буксуешь в сугробе)
-Подогрев сидений имеет один режим "сковородка"
-Слабый свет заднего хода
-Работа всех 3х дворников зимой не поддается комментариям
-Немалый расход топлива
-Брызговики - доп.оборудование
-Хруст гранат на НУЛЕВОМ автомобиле при морозе -25-30. Лечится заменой смазки на Кастрол ЭМЭС 3 (три). Дилер НЕ поверил и отказался решать проблему адекватным путем.
-Заклинили спинки задних сидений. Вылечилось разбором и смазкой шарнира между "половинками".
Надёжный авто как автомат Калашникова. Высокий клиренс, маленький расход.
Нет
Только регулярные то
Надежный практичный и не прихотливый
Их нет
Их нет, только расходники

Продажа Skoda Yeti в Москве

Продажа Suzuki SX4 в Москве

Сравнить Skoda Yeti и Suzuki SX4 с другими моделями

Skoda Yeti

Suzuki SX4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter