Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Форту и Форфоур

Что лучше Смарт Форту или Смарт Форфоур

 

Smart Fortwo

Smart Forfour

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 06.2014 - н.в., 1 л., 71 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
2 поколение, 07.2014 - н.в., 1 л., 71 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Франция Словения
Средняя цена новой машины ~ 902 572 q
Купить Смарт Форту
~ 830 000 q

Купить Смарт Форфоур
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 5
МКПП 5
Тип привода Задний (RR) Задний (RR)
Объем двигателя, куб.см 999 999
Мощность 71 л.с. 71 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 91 (9) / 2850 91 (9) / 2850
Объем топливного бака, л 28 28
Число дверей 3
5
Объем багажника, л
190
185
Время разгона 0-100 км/ч, с
15.1
15.9
Масса, кг 935
880
Длина кузова 2695 3495
Высота кузова 1555 1554
Колесная база, мм 1873 2494
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 132 132
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
4.1
4.2
Задние колеса 185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
Число мест
2 мест
4 мест
Рейтинг авто

Smart Fortwo

оценка
модели
8.4
Внешний вид
9.1
Салон
8.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 145 мнений реальных владельцев. Подробнее

Smart Forfour

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 34 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Smart Fortwo, все поколения

Маневренный, достаточно места в салоне и багаднике чтобы двигаться на работу и что-то брать ссобой, кондиционер, эл. пакет, ключ д/у, приятный и насколько это возможно функциональный салон, в -30 печка греет но стекляную крышу желательно прикрыть утеплителем, маленький расход 5-7 л. но это лично мои режимы езды, системы курсовой устойчивости, хороший обзор, датчик температуры за бортом.
Рулевая колонка не регулируется, спинка пассадирского сидения не регулируется, неудобное обслудивание мотора,90% вероятность что мотор при ремонте придется снимать или приопускать, задумчивая долгая коробка, скорость переключения похожа на двойной вижим как на старом уазике без синхронизаторов, старая рессорная передняя подвеска жесткая и плохо гасит неровности хотя на этом еще сказывается вес и маленькая база машины, в стоке музыка никакая но мне досталась прокаченная, бак 22 литра.
Пробег не официальный 108000 т.км, не официальный потому что неизвесно мотаный или нет .приятно что судя по всему в нее не лазили с ремонтом и просто укатали. После покупки я поменял три ступичных подшипника, линки, втулки, масло все фильтра, заклеил протертый кожухом интеркулер. Но через пол года на обгоне сгорел выпускной клапан на первом цилиндре. Запчасти обошлись в 10 000 колпачки, ГРМ, поршень, кольца вкладыши и т.д.
Маленький, маневренный, расход конечный.
Заводские болячки.
Болт генератора и гофра.
Экономичный, маневренный
Smart Forfour, 2 поколение, 07.2014 - н.в.

- салон приятный, тканевый, не маркий. Довольно просторный для своих размеров. На задних сиденьях приятно сидеть за счет панорамной крыши, зрительно увеличивающей салон. Продуманная трансформация заднего дивана - двигается вперед-назад примерно на 30см уменьшая или увеличивая багажник, либо складывается сразу за передними сиденьями, сильно увеличивая пространство для перевоза мелочёвки;
- интересный внешний вид, молодежный "приспортивленный" дизайн. Как сказали в одном сервисе - миникайен)));
- на движке 1.5 довольно динамичен, дизель вроде еще динамичнее, а еще есть брабус...
- относительно экономичен ~6 трасса, город 9. Наверно расход даже более скромный у него, но у меня редко получается ехать "спокойно". Авто динамичный, пенсионерить на нем скучно. Частенько давлю "тапкувпол" что сразу сказывается на расходе. А на 120км\ч включается 6я передача!
- жестковатая подвеска, устаешь при длительной езде (мотался в Питер), машинка всё-таки городская;
- примерно на 100тр пробега необходима замена сцепления, ввиду болезни с включением задней передачи;
- низкий передний бампер, пару раз зацеплялся за бордюры - не стоит на них наезжать!
Поломок не было.

По обслуживанию в Москве нормальные цены:
ТО 5тр с работой;
замена сцепления 20тр с работой;

После замены сцепления, свечей и жиж, довольно ощутимо изменилось поведение автомобиля - переключения передач стали более плавными и четкими, исчезли дёргания на малых скоростях.
Машинка радует и доставляет удовольствие от вождения!
Влюбился в машину с первого взгляда.
Купил три месяца назад (новую), на сегодняшний день пробег: 5000.
Это Mercedes. Отзывчивый и оригинальный руль.Отличная машина со своим характером. Предыдущие машины: BMW 320(F), CLA. Турбина даёт динамику, машина привлекает внимание, компактная, оригинальный салон. Очень вместительная, если откидывать задние сиденья, влезет все!
Незначительно,но откатывается назад (в горку), идиотское лобовое стекло (вечно грязное), как и в cla. Сзади окна на защелках. Пачкается рука при открытии багажника. Боится лютой зимы..как и любой задний привод. Немного дергается на эконом режиме.
Нет и не будет)

Продажа Smart Fortwo в России

Продажа Smart Forfour в России

Сравнить Smart Fortwo и Smart Forfour с другими моделями

Smart Fortwo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter