Модификация | 1 поколение, 01.2003 - 11.2005, 0.7 л., 82 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 2 поколение, рестайлинг, 07.2000 - 07.2005, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Япония |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Открытый кузов | Открытый кузов |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 698 | 1597 |
Мощность | 82 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 110 (11) / 4500 | 139 (14) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 35 | 48 |
Число дверей | 2 | 2 |
Объем багажника, л | 131 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | — |
Масса, кг | 790 | 1060 |
Длина кузова | 3427 | 3955 |
Высота кузова | 1192 | 1235 |
Колесная база, мм | 2360 | 2265 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 131 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 5.1 | 8.3 |
Задние колеса | 205/50 R15 Отзывы о шинах 205/50 R15 Купить шины 205/50 R15 | 185/60R14 82H Отзывы о шинах 185/60R14 82H Купить шины 185/60R14 82H |
Число мест | 2 мест | 2 мест |
Рейтинг авто |
Smart Roadster
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 72 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Roadster
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Smart Roadster, 1 поколение, 01.2003 - 11.2005 Всегда в центре внимания. Ощущение свободы и мечты - езда с открытой крышей и динамикой разгона. Вполне подходит для России. Возможность попробовать не стандартное в жизни. Быстро продается - если в хорошем состоянии. Все таки холодно зимой. Требует очень аккуратного обращения. Есть сложности с сервисом и запчастями. Сделан для хороших дорог. Плохо переносит морозы. Быстро изнашивается двигатель и турбина. Коробка капризна. Вид, динамика, расход, цена то Внешний вид, расход, надёжность... КПП... Старый тупой робот. Помпа | Mazda Roadster, 2 поколение, рестайлинг, 07.2000 - 07.2005 отличный подниматель настроения. Если решитесь. не пожалеете. Минусы ясны как день) Выходят из строя гидроцилиндры. Но скорей от возраста. Стоят мало. Но ждать долго. Отменная управляемость, яркая внешность, неожиданно практичная если сравнивать с MR-S, ремонтопригодность, весёлая и эмоциональная Мазда, старость берет своё Не было поломок, все неисправности от криворуких мастеров Идеальный спорт родстер |