Сравнение Актион и Кайрон

Что лучше СсангЙонг Актион или СсангЙонг Кайрон

 

SsangYong Actyon

SsangYong Kyron

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 01.2011 - 10.2013, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Южная Корея
Средняя цена новой машины
~ 819 000 q

Купить СсангЙонг Актион
~ 1 009 990 q
Купить СсангЙонг Кайрон
Цена на вторичном рынке ~ 660 000 q
Купить СсангЙонг Актион
~ 580 000 q

Купить СсангЙонг Кайрон
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2295
Мощность 149 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 197 (20) / 4500
214 (22) / 4000
Объем топливного бака, л 57
75
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 486
625
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1537
1987
Длина кузова 4410 4660
Высота кузова 1675 1740
Колесная база, мм 2650 2740
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
199
Расход топлива, л/100 км
8
10.7
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
235/75 R16
Отзывы о шинах 235/75 R16
Купить шины 235/75 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

SsangYong Actyon

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1812 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Kyron

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.9
Салон
8.0
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1925 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
SsangYong Actyon, 2 поколение, 01.2011 - 10.2013

купил new Actyon двигатель диз 2.0 TD 175л.с в авгусе 2011 . поездил до нового года без нареканий пробег 10000.
27.03.2012 еду на ТО 40000 и появляется стук в районе рейки рулевой. смотрят и находят лопину в пылнике , ответ: ремонт не гарантийный , а стоит она 23000 цены тех центра, можно купить за 13000. Ребята мой вам совет будте разумны и стороной обходите эту марку авто. это не машина это ужас.
Начало февраля , лопнул сальник на коробке масло вытекло,машина встала. Прикатил на сервис поменяли по гарантии с моим сальником(манжета). Середина февраля лопнула скоба заднего стабилизатора которого в россии нет и приедет через месяц(ответ дилерского тех центра)заварили и поставили. в конце февраля лопнула опять скоба и к счастью втулки есть на складе, а скоб опять нет(заварили и поставили).а через пару дней после этого машина не едет назад. причина ,вышел из строя селектор,ну как вы понимаете машина новая и естественно этих запчастей в помине нет, снимают с тестового авто и ставят мне.
Очень мало. Первое это цена, ибо неликвид жуть. Шумка более менее.. расход для 2-х литров умеренный, ну это в зависимости от манеры передвижения. У меня по трассе 7-8, годо 9-10. В общем то и все...
Тут можно много чего сказать...
1. Это дорогущие запчасти, просто нереально дорогие.
2. Это цепь. Замена стоит от 30 т.р. и эта процедура нужна каждые 30-40 т.км.
3. Трубка отопления печки, которая идет почти ничем не защищенная у ног водителя. В машине после получаса передвижения жарко очень. Если включить кондер всем холодно а без него очень жарко видителю...
4. Коробка с коротким сцеплением. Нужно привыкать. Я не смог привыкнуть. Прстоянно клюю носом с 1 на 2....
5. Алгоритм запирания, отпирания дверей ... это что-то с чем то... нах.... было создавать такой гоморой владельцам. Очень бесит..
6. Порог, который тоже нах не нужен. При выходе 9 из 10 обтерешь штанами этот сраный порог...
7. Нет полки в багажнике... это опция... это пипец товарищи!! Стоит опять же запредельные бабки.
8. Номер на двигателе, который нацарапан с применением метода изчезающего номера. Ноу хау... если машине больше 2-х лет, вас ждет интереснешее приключение: экспертиза-полиция-гибдд с множеством вариаций. И расположен он где то с низу. Это наверно для того, чтобы никто не догадался...
Вы покупаете не автомобиль. Вы покупаете г....геморой, который очень трудно лечится;(((((((((((((((((((((((
1. Цепь с роликами и натяжителями.
2. Перетерлось крепление двигателя.... это уже был абзац..
Очень шустрый, и экономичный автомобиль!!!
Нужно топливо, хорошего качества. Иначе разоритесь на покупке мультипликаторов.
Замена мультипликаторов, на 30000км. Из-за плохого качества топлива.
SsangYong Kyron, 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016

Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному.
Пока не нашел.
Крепкая ходовая
Топливная,нужны расходники оригинал
поломок серьезных нет,если меняется расходники по регламенту
Высокий, проходимый, неприхотлив
Запчасти сцука дорогие, ролик натяжной 5000, дизель (((.
Свечи никто не взялся менять! Ролик натяжной сломался, ремни рвались, цепь вытянулась, гидронатяжитель гремел, ступицы рассыпались, стоики все потекли, вискомуфты 3 штуки поменял.

Продажа SsangYong Actyon в России

Продажа SsangYong Kyron в России

Сравнить SsangYong Actyon и SsangYong Kyron с другими моделями

SsangYong Actyon

SsangYong Kyron

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter