Модификация | 1 поколение, 09.1995 - 01.2004, 2.9 л., 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 12.2009 - 07.2013, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 120 000 ₽ Купить Тойота Сай |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Автобус | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2874 | 2362 |
Мощность | 95 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 2400 | 187 (19) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 75 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2000 | 1570 |
Длина кузова | 5340 | 4605 |
Высота кузова | 2105 | 1495 |
Колесная база, мм | 2680 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 16.8 | 5.1 |
Задние колеса | 195/75 R16 Отзывы о шинах 195/75 R16 Купить шины 195/75 R16 | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
Число мест | 12 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
SsangYong Istana
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1791 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Sai
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 773 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | SsangYong Istana, 1 поколение, 09.1995 - 01.2004 Очень удобен в эксплуатации, маневренен, динамичен, при полной загрузке 14+1 с легкостью преодолевает затяжные подъемы, когда дизельный 3-кубовый движок превосходит все ожидания. И очень удачное соотношение объема к мощности. т.е., 3000 кубов к 98 л.с. Кстати, последнее - очень приятная цифра в отношении начисления транспортного налога, потому что до 100 л.с. налог минимальный. Машина очень-таки продуманная для дальней дороги, путешествий: сидения трансформируются в один большой лежак, где вдоль салона могут поместиться свободно 3 - 5 человек, а если поперек салона - от 8 до 10 человек. Машина относительно высокая (2,2 метра) и самостоятельно помыть крышу не представляется возможным, для чего мне приходилось подъезжать к различным архитектурным строениям высотой 1-1,5 метра или пользоваться стремянкой. Несколько раз выпадало из зацепа запасное колесо при езде на объездных грунтовых дорогах и "приседании" задка на кочки или бугорки. Других недостатков не обнаружено. Очень плохо, что такая машина больше не выпускается. По сути в машине вся кроме кузова мерседесовская начинка и неисправностей, как таковых явных, выделить невозможно. Что касается ходовой части, то страдают ступичные подшипники передних колес. В салоне слабое место - это кулиса переключения скоростей. Простой ТНВД. Вместительный салон. Категория В. Передний привод. Снята с производства. Не очень удобный доступ к двигателю. Не удобный доступ к электрике. Долговечность Хотелось бы больше долговечность !¡!! | Toyota Sai, 1 поколение, 12.2009 - 07.2013 Автомобиль просто шикарный! От Лексуса в Сай ходовка, батарея, некоторые элемента кузова и, по-большей части, внутренняя отделка, от Камри бензиновый двигатель. Автомобиль радует невероятной динамикой и очень маленьким расходом топлива (5-6 литров по городу). По трассе при 180 идет очень свободно, при этом, в салоне можно разговаривать шепотом. Ходовка отрабатывает любые неровности, заснуть мешает лишь около 220 лошадинных сил под капотом которые так и провоцируют нажать на педаль и услышить приятный рокот мотора. Аудиосистема удовлетворит самого придирчивого меломана (8-10 колонок в зависимости от комплектации), а AUX вход решает проблемы записи дисков и установки всевозможных ресиверов. Салон из алькантары. В общем Сай надо видеть, а лучше ехать) Нет Нет Комфорт Отличный авто. Нет. Рулевая колонка. |