Модификация | 2 поколение, 01.1996 - 01.2006, 2.3 л., 101 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 08.2008 - 01.2014, 2.9 л., 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить СсангЙонг Корандо | ~ 619 900 ₽ Купить ТагАЗ Тагер |
Цена на вторичном рынке | ~ 480 000 ₽ Купить СсангЙонг Корандо | ~ 670 000 ₽ Купить ТагАЗ Тагер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2299 | 2874 |
Мощность | 101 л.с. | 129 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 219 (22) / 2000 | 256 (26) / 2400 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | 350 | 350 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 18.9 | 12.5 |
Масса, кг | 1790 | 1865 |
Длина кузова | 4260 | 4330 |
Высота кузова | 1840 | 1840 |
Колесная база, мм | 2480 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 8.7 |
Задние колеса | 235/75R15 Отзывы о шинах 235/75R15 Купить шины 235/75R15 | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
SsangYong Korando
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 452 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
ТагАЗ Тагер
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 599 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | SsangYong Korando, 2 поколение, 01.1996 - 01.2006 Цена. Возможность за небольшие деньги получить неприхотливый внедорожник. Маленький багажник. Обязательно надо установить механические хабы AVM или "Омские". Ремонт акпп Коррозия порогов | ТагАЗ Тагер, 1 поколение, 08.2008 - 01.2014 Живу за городом. Дороги не чистят. Включаю 4L и в путь. Снег на капот лезет,а он прет как танк.Ни разу за зиму не сидел. Отличная шумоизоляция. Динамика разгона супер,особенно на power режиме,легковухи в аухе. По трассе (Оренбург-Кувандык дорога так себе) шел 180км.ч, BMW X5 встал за мной, 170км.ч и отстал. Салон просторный,пластик не гремит,зимой тепло,летом холодно. Заводился в -38 без проблем. Парковка в любом месте--не длинный,но высокий. Настоящий мужской рамник. Высокая посадка за рулем -хороший обзор. Брал на время стройки,но влюбился.Продавать не буду! Мужики,эти плюсы для машины в максимальной комплектации. Про другие комплекты ничего не знаю. На моем стоит двигатель 3200 , сколько то бензина он ест,не парюсь я по этому поводу. Но зато он едет! Он летит! Сел я на тест-драйв в амарок в максималке за 1720000 но на механике--редкое разочарование. Всегда тестируйте авто прежде чем брать . немного напрягает выходить и переключать хабы вручную.Но зато когда он начинает трудиться ,ощущение что тебя на руки подняли и понесли над всем бездорожьем, очень комфортно и надежно.ИМХО минусы наверно должны гдето быть, но я их не могу вспомнить. Я брал его ровно год назад. 2009 г.в.,40000км было, 840000 стало. Недавно заменил всяких мелочей на 12000р (резинки какието ,стойки стаб,шаровые низ,свечи,колодки), раз в 5000 меняю масло и фильтра. И все. Резину лето данлоп прикупил. А езжу резво. Скажу еще раз, мое мнение только о тайгере 3200. Говорят,что другие другие. Всем удачи. Рамный,крепкий,проходимость,шумоизоляция,двигатель простой старый форкамерный без проблемный и всеядный по топливу 3 двери ,отсутствие блокировки переднего моста ,мкпп . Замена основного радиатора ОЖ на пробеге 230000,кардан передний не прошёл 100тыс ,конструкция стояночного тормоза отвратительная ! Шумная коробка, если родная. |