Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Кайрон и Туссан

Что лучше СсангЙонг Кайрон или Хендай Туссан

 
SsangYong Kyron
Hyundai Tucson
Модификация1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016, 2 л., 141 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2004 - 08.2009, 2 л., 112 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
SsangYong Kyron
Hyundai Tucson
Доступные цвета
SsangYong Kyron. СЕРЕБРИСТЫЙ (SAF)
SsangYong Kyron. БЕЛЫЙ (WAA)
SsangYong Kyron. ТЕМНО-СЕРЫЙ (ABS)
SsangYong Kyron. ЧЕРНЫЙ (LAK)
Страна сборкиЮжная КореяЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 1 119 990
Купить СсангЙонг Кайрон

Купить Хендай Туссан
Цена на вторичном рынке
~ 440 000

Купить СсангЙонг Кайрон
~ 510 000
Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1998
1991
Мощность
141 л.с.
112 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
310 (32) / 2750
245 (25) / 1800
Объем топливного бака, л
75
58
Число дверей55
Объем багажника, л625
644
Время разгона 0-100 км/ч, с16.2
13.1
Масса, кг1980
1610
Длина кузова46604325
Высота кузова17401680
Колесная база, мм27402630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
199
195
Расход топлива, л/100 км8.7
7.1
Размер шин235/75 R16
Отзывы о шинах 235/75 R16
Купить шины 235/75 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

SsangYong Kyron

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.0
Салон
8.1
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2357 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5771 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
SsangYong Kyron, 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016

Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному.
Пока не нашел.
Клиренс и проходимость, низкий расход топлива.
Слабая коробка автомат у многих уходит в ошибку.
Надёжность, выносливость, прочность, маленький расход топлива, эргономика, вместительность.
Конструктивные особенности, цены на некоторые детали.
Не было
Посмотреть ещё 686 мнений
Hyundai Tucson, 1 поколение, 08.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Надежный автомобиль
Минусов нет
Дешёвый в обслуживании,теплый,
Ходовка шумная
Всё по пробегу
Посмотреть ещё 1038 мнений

Продажа SsangYong Kyron в Москве

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Сравнить SsangYong Kyron и Hyundai Tucson с другими моделями

SsangYong Kyron

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter