Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016, 2 л., 141 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 01.2006 - 08.2011, 3.2 л., 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея | 0 |
Средняя цена новой машины | ~ 1 119 990 ₽ Купить СсангЙонг Кайрон | — Купить Мицубиси Паджеро |
Цена на вторичном рынке | ~ 690 000 ₽ Купить СсангЙонг Кайрон | ~ 1 600 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 3200 |
Мощность | 141 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 310 (32) / 2750 | 381 (39) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 75 | 69 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 625 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 16.2 | — |
Масса, кг | 1980 | 2085 |
Длина кузова | 4660 | 4385 |
Высота кузова | 1740 | 1840 |
Колесная база, мм | 2740 | 2545 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 199 | 224 |
Расход топлива, л/100 км | 8.7 | — |
Задние колеса | 235/75 R16 Отзывы о шинах 235/75 R16 Купить шины 235/75 R16 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
SsangYong Kyron
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3135 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4861 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | SsangYong Kyron, 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016 Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному. Пока не нашел. Если следить то очень хороший автомобиль Надо следить за рамой,если первый хозяин обслужил то ходит а так надо смотреть Все зависит от эксплуатации и качества топлива Все понравилось | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 01.2006 - 08.2011 Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает. Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго. Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье. Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов ! Перегорели три лампочки в салоне Надежный, компромиссный, вечный. Отсутствуют Всё по регламенту и нет проблем. Ресурс 500 тыс. Км+ Надежность, внешность, управляемость Нет минусов Гранату |