Сравнение Кайрон и Актион

Что лучше СсангЙонг Кайрон или СсангЙонг Актион

 

SsangYong Kyron

SsangYong Actyon

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2 л., 141 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 10.2005 - 12.2010, 2 л., 141 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Южная Корея Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 119 990 q
Купить СсангЙонг Кайрон
~ 736 000 q

Купить СсангЙонг Актион
Цена на вторичном рынке ~ 440 000 q
Купить СсангЙонг Кайрон
~ 380 000 q

Купить СсангЙонг Актион
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998 1998
Мощность 141 л.с. 141 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 310 (32) / 2750
360 (37) / 3000
Объем топливного бака, л 75 75
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
625
321
Время разгона 0-100 км/ч, с 16.2
Масса, кг 1980
1903
Длина кузова 4660 4455
Высота кузова 1740 1740
Колесная база, мм 2740 2740
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 199
217
Расход топлива, л/100 км 8.7
7.8
Размер шин 235/75 R16
Отзывы о шинах 235/75 R16
Купить шины 235/75 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

SsangYong Kyron

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.9
Салон
8.0
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1890 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Actyon

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1771 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
SsangYong Kyron, 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016

Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному.
Пока не нашел.
Удобные передние сиденья ( сам ростом 177см, 66кг). На резине АТшке, едет уверенно по лёгкому бездорожью. Прицеп с весом до 1т. тащит не чуя. 2тонны, мысленно ощущаешь сам. 3 детских кресла размещаются нормально на заднем сидении. Салон зимой прогревается равномерно, но медленно. Запчасти и расходники имеют нормальные дешёвые аналоги. Дизельный двигатель завёлся в минус 32 своими силами - стоит сигналка, с авто запуском по температуре двигателя ниже -12С. Одна заправка, без антигелей зимой. Вместительный багажник.
Замена потеющей рулевой рейки на 40т.к. жёсткая подвеска. Замена хабов на 80т.к. тонкое ЛКП. Рама ржавеет но не гниёт. Динамика разгона, желает лучшего ( не прошивал ещё). Зимой долго греется - дизель. Сзади, посередине не сидение, а табурет! Там можно ехать только на короткие дистанции. Лист гипсокартона лезет в салон проблематично и не видно правого зеркала.
Двигатель хорош,хороший расход топлива!Не убиваемая ходовая.Проходимость супер!В целом за свои деньги отлично!
АКПП 6 ст.не очень надёжная
SsangYong Actyon, 1 поколение, 10.2005 - 12.2010

Купил в апреле новый актион из первой тысячи-тиража. Проехал пока 6.5 нареканий и жалоб нет.Знакомые в недоумении по началу были типа зачем опять купил дизеля( был у меня до этого KIA SORENTO.ох и намучился я с сорентиком из-за соляры. а зимой на заднем сидении можно окочуриться от холода.Спасало ВЕБАСТО)Одним словом продал стал искать новую машинку.сорентик был 2002г. а захотелось новую . Куда либо ехать далеко не получалось. а без машины плохо.во всех салонах машинку до 1млн.руб надо было ждать от3мес.до8мес. и тут в Сургуте увидел АКТИОНА в любой комплектации на выбор в наличии супруга говорит если сейчас не решим то запишемся в спорсмены и на общественный транспорт.Машина понравилась новый внешний дизайн и внутри минимум роскоши но всеудобно и практично а как свободно.Я при 182см роста отрегулировал водительское сиденье а потом сел сзади мои колени с большим запасоь не доставали до передней спинки а это очень удобно особенно на дальняках.Подкупило что изменен движок и турбина с какимто там впрыском.А что было на тест-драйве до сих пор не пойму когда сел и настроил руль и сиденье сначала не мог завести пока не дошло ч надо выжать сцепление звук приятно удивил изоляция хорошая.а вот тронулся просто плавно отпустил сцепление она без напряга тронулась и резвовато.а когда поддал газку так вообще прелесть правда короткие передачи надо быстро переключаться.Я уже потом поня позже если перетянуть на 1 появляется провал не привычно я привыкал месяца 2.Потом привык и сейчас без вранья до сотни с места на пргретом движке 7 секунд.но не это главное.В машинке едешь и отдыхаешь по трассе то что механника не заметно силь но нравится круиз на 95-98 и на 5 передаче включил и отдыхаешь тихо играет музыка при этом спокойно разговариваешь слышно и задним седокам с наружи никаких шумов на тахометре2200об. сказка.
Спасибо разработчикам за приложение!
Огромные плюсы , не думал что корейских автомобил доставит удивление комфорт удобство экономиии тепла можно сказать оазис очень доволен даной моделей! Вездиход и довольно быстрый едет комфортно
Не увидел одно на прягает люди говорят что внешний вид не очень , я так думаю предать тюнинг автомобилю и все супер и огонь !
Нет

Продажа SsangYong Kyron в России

Продажа SsangYong Actyon в России

Сравнить SsangYong Kyron и SsangYong Actyon с другими моделями

SsangYong Kyron

SsangYong Actyon

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Доброе время суток коллеги.У меня на кайроне в холодную погоду туго(туго обычного хоть и принимать во внимание холод) крутиться руль,хоть и прогрета машина.Потоом только когда размаслаю авто становиться легче.Может кто подскажет.из за чего.Спасибо.
 
 
Ответить