Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Кайрон и Актион

Что лучше СсангЙонг Кайрон или СсангЙонг Актион

 
SsangYong Kyron
SsangYong Actyon
Модификация1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016, 2 л., 141 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 10.2005 - 12.2010, 2 л., 141 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
SsangYong Kyron
SsangYong Actyon
Доступные цвета
SsangYong Kyron. СЕРЕБРИСТЫЙ (SAF)
SsangYong Kyron. БЕЛЫЙ (WAA)
SsangYong Kyron. ТЕМНО-СЕРЫЙ (ABS)
SsangYong Kyron. ЧЕРНЫЙ (LAK)
Страна сборкиЮжная КореяРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 119 990 q
Купить СсангЙонг Кайрон
~ 736 000 q

Купить СсангЙонг Актион
Цена на вторичном рынке~ 440 000 q
Купить СсангЙонг Кайрон
~ 380 000 q

Купить СсангЙонг Актион
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см19981998
Мощность141 л.с.141 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.310 (32) / 2750
360 (37) / 3000
Объем топливного бака, л7575
Число дверей55
Объем багажника, л
625
321
Время разгона 0-100 км/ч, с16.2
Масса, кг1980
1903
Длина кузова46604455
Высота кузова17401740
Колесная база, мм27402740
Клиренс (высота дорожного просвета), мм199
217
Расход топлива, л/100 км8.7
7.8
Размер шин235/75 R16
Отзывы о шинах 235/75 R16
Купить шины 235/75 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

SsangYong Kyron

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.0
Салон
8.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2321 мнения реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Actyon

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2283 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
SsangYong Kyron, 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016

Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному.
Пока не нашел.
Много места в салоне, большой багажник
Запчасти не в каждом автомагазин, по мне мягкий пластик( легко царапается )
Замена помпы ( 90 000 км)
Двигатель Мерседес, большой дорожный просвет, большой салон, за рулём как в Урале, все едут где то внизу)
МКПП 5, лучше бы МКПП 6, родная стоковая подвеска требует глубокой доработки или замены, печка в мороз всё таки слабовата, двигатель хоть и Мерседес надёжен, но для этой массы лучше 3.2, а не 2.3 литра
Посмотреть ещё 671 мнение
SsangYong Actyon, 1 поколение, 10.2005 - 12.2010

Купил в апреле новый актион из первой тысячи-тиража. Проехал пока 6.5 нареканий и жалоб нет.Знакомые в недоумении по началу были типа зачем опять купил дизеля( был у меня до этого KIA SORENTO.ох и намучился я с сорентиком из-за соляры. а зимой на заднем сидении можно окочуриться от холода.Спасало ВЕБАСТО)Одним словом продал стал искать новую машинку.сорентик был 2002г. а захотелось новую . Куда либо ехать далеко не получалось. а без машины плохо.во всех салонах машинку до 1млн.руб надо было ждать от3мес.до8мес. и тут в Сургуте увидел АКТИОНА в любой комплектации на выбор в наличии супруга говорит если сейчас не решим то запишемся в спорсмены и на общественный транспорт.Машина понравилась новый внешний дизайн и внутри минимум роскоши но всеудобно и практично а как свободно.Я при 182см роста отрегулировал водительское сиденье а потом сел сзади мои колени с большим запасоь не доставали до передней спинки а это очень удобно особенно на дальняках.Подкупило что изменен движок и турбина с какимто там впрыском.А что было на тест-драйве до сих пор не пойму когда сел и настроил руль и сиденье сначала не мог завести пока не дошло ч надо выжать сцепление звук приятно удивил изоляция хорошая.а вот тронулся просто плавно отпустил сцепление она без напряга тронулась и резвовато.а когда поддал газку так вообще прелесть правда короткие передачи надо быстро переключаться.Я уже потом поня позже если перетянуть на 1 появляется провал не привычно я привыкал месяца 2.Потом привык и сейчас без вранья до сотни с места на пргретом движке 7 секунд.но не это главное.В машинке едешь и отдыхаешь по трассе то что механника не заметно силь но нравится круиз на 95-98 и на 5 передаче включил и отдыхаешь тихо играет музыка при этом спокойно разговариваешь слышно и задним седокам с наружи никаких шумов на тахометре2200об. сказка.
Высокая машина, для местности с дождями, интересная модель, лично на мой взгляд больше чем красивая)) я визуал.
По ходовке все отлично, салон идеальный, двигатель без нареканий.
Недостатков абсолютно не вижу
Пришлось заменить стартер, и чистить печку радиатора, но машине 10 лет, отношусь к этому нормально, все нужно менять и следить за автомобилем.
Отличный рамный внедорожник с надёжным мотором от Мерседес
Долгое подключение полного привода
Посмотреть ещё 118 мнений

Продажа SsangYong Kyron в Москве

Продажа SsangYong Actyon в Москве

Сравнить SsangYong Kyron и SsangYong Actyon с другими моделями

SsangYong Kyron

SsangYong Actyon

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Доброе время суток коллеги.У меня на кайроне в холодную погоду туго(туго обычного хоть и принимать во внимание холод) крутиться руль,хоть и прогрета машина.Потоом только когда размаслаю авто становиться легче.Может кто подскажет.из за чего.Спасибо.
 
 
Ответить