Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Кайрон и

Что лучше СсангЙонг Кайрон или УАЗ Патриот

 

SsangYong Kyron

УАЗ Патриот

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016, 2 л., 141 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2005 - 09.2014, 2.3 л., 116 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Южная Корея Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 119 990 q
Купить СсангЙонг Кайрон

Купить УАЗ Патриот
Цена на вторичном рынке ~ 440 000 q
Купить СсангЙонг Кайрон
~ 380 000 q

Купить УАЗ Патриот
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998
2287
Мощность
141 л.с.
116 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
310 (32) / 2750
270 (28) / 2500
Объем топливного бака, л
75
72
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 625
1200
Время разгона 0-100 км/ч, с
16.2
22
Масса, кг
1980
2170
Длина кузова 4660 4700
Высота кузова 1740 1910
Колесная база, мм 2740 2760
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 199
210
Расход топлива, л/100 км
8.7
9.5
Размер шин 235/75 R16
Отзывы о шинах 235/75 R16
Купить шины 235/75 R16
225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

SsangYong Kyron

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
8.0
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2052 мнений реальных владельцев. Подробнее

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.3
Салон
7.7
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5018 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
SsangYong Kyron, 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016

Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному.
Пока не нашел.
Надёжность и цена
Старый
Если Вам нужен классический джип, то это чудо техники - для Вас. В городе же Вы будете с ностальгией смотреть вслед всем авто. Жёсткая работа дизеля, вонь выхлопа и получасовой прогрев - норма. Жёсткая подвеска с неадекватным отрабатыванием ямок - к Вашим услугам. Форсунки! (промолчу, Яндекс вам в помощь). Заказ запчастей на него - тема отдельная, подходят в основном со второго раза, только оригинал и стоят, как мост чугунный. Комфорт в этом авто не предусмотрен, шумоизоляция не предусмотрена, панель абсолютно безликая, стойка широченная - практически перед лицом водителя, трещёточный подстаканник вызывает у всех гомерический хохот, системы безопасности не предусмотрены. Не считая АБС, который работает при любом торможении, даже летом. Полный привод лучше не включать, мало ли что. На заднем приводе зимой ездить весело, главное чтоб рядом никого не было.

Музыка неплохая. Салон огромен, как и багажник. Клиренс огонь. Расход ну очень маленький.
Авто для охоты рыбалки, но уж никак не для комфортной езды. У этой машины действительно много поклонников. Зачем-то постоянно ассоциируют с мерседесом. До Мерседеса этой телеге как до луны пешком.
Комфорт ноль
В основном вся эксплуатация заключалась в ремонте
УАЗ Патриот, 1 поколение, 08.2005 - 09.2014

Большой, высокий, отличный обзор, свет, много места для багажа, для путешествий обалденный автомобиль. Удобный в управлении, ездил за рулем по 8 часов и более в день, практически не устаешь. Спокойно едет 150 км/час, примерно после 130км/час перед вжимается в дорогу. Рельсы переехать, на бордюр заехать - нет проблем. На занесенной снегом дороге крузер 100 буксует, дым повалил с него, УАЗ едет. Это не паркетник, как все сегодняшние.
Относительно подобных авто, то это недорогое обслуживание. За 40 000км на запчасти потратил не более 1000р, типа бачок, насос омывателя, лампочки. Это мелочи.
Требует грамотного обслуживания и больших временных затрат, тут есть два кардана, 4 рулевых наконечника, два моста, раздатка. Крестовины, рулевые надо смазывать, лучше раз в сезон и масла менять через 40 000км. В двигателе 7 литров масла через 10 000км. В этом отличие от обыкновенных легковушек. Еще резина от 4000р за колесо.
Зато как едет.
почти 40 000км - бачок и передний насос омывателя, лампочки, может еще что по мелочи, не помню.
Проходимый
Большой расход топлива
Неисправности не было
Высокая проходимость

Продажа SsangYong Kyron в Москве

Продажа УАЗ Патриот в Москве

Сравнить SsangYong Kyron и УАЗ Патриот с другими моделями

SsangYong Kyron

УАЗ Патриот

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter