Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Муссо и

Что лучше СсангЙонг Муссо или ТагАЗ Роад Партнер

 
Модификация1 поколение, 08.1993 - 06.1998, 2.9 л., 95 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
1 поколение, 05.2009 - 01.2011, 2.6 л., 105 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
Фото
SsangYong Musso
ТагАЗ Роад Партнер
Страна сборкиЮжная КореяРоссия
Средняя цена новой машины
Купить СсангЙонг Муссо
~ 609 900
Купить ТагАЗ Роад Партнер
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Пикап
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2874
2607
Мощность95 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.193 (20) / 2400
239 (24) / 2200
Объем топливного бака, л
80
75
Число дверей
5
2
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1735
1865
Длина кузова46404935
Высота кузова17351760
Колесная база, мм26302755
Клиренс (высота дорожного просвета), мм205205
Расход топлива, л/100 км
10.3
10.4
Задние колеса235/75 R15
Отзывы о шинах 235/75 R15
Купить шины 235/75 R15
235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
Число мест
5 мест
2 мест
Рейтинг авто

SsangYong Musso

оценка поколения7.9
Внешний вид
7.2
Салон
7.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 411 мнений реальных владельцев. Подробнее

ТагАЗ Роад Партнер

оценка поколения8.3
Внешний вид
7.6
Салон
7.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 100 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
SsangYong Musso, 1 поколение, 08.1993 - 06.1998

Дешевый танк!!! Запчасти копеечные) расход на 32 грязевке 10-12 по городу, летом (механика). Подвеска простецкая, в 2017 сам всю перебрал включая пружины (от УАЗа) и амортизаторы за 15000 р.. Передний кардан поставил от УАЗа 5500 р., по длине идеально подошел от буханки 452. Абсолютная неприхотливость к топливу. Большой салон, сиденья складываются в кровать. Взаимозаменяемость по запчастями. Левый руль. Страховка 2000 р., ежегодный налог 600 р.. Машиной был полностью доволен, продал так как хочется машину выше классом.
Стоял бы полноценный передний мост, так бы и не продал. Слабая динамика на атмосферное, но зато низкий расход. Низкая ликвидность.
Течь коробки, перебирал не жалел герметика, но со временем снова потекла.
Поломки были на ходу но носорог подбитый вывозил потом все в гараже чинилось сразу
Топливный бак потёк но снять небыло проблем
Хорошая машина
Троса на мкпп слабые
Верхний рычаг загнуло
ТагАЗ Роад Партнер, 1 поколение, 05.2009 - 01.2011

Очень крепкий, надежный, тихий с прекрасной проходимостью по бездорожью, хорошей управляемостью в условиях города и трассы. Достаточно экономичный для двухтонной машины и при этом очень динамичный. Крепкие бампера и толстый металл. Лакокрасочное покрытие - выше всяких похвал.
Внешность из прошлого века.
Только очередные ТО до пробега в 115000 км.
Мощная
Нет
Крепкий, выносливый, простой в обслуживании. Запчасти не дороги (правда не все, а которые из Кореи).Отличный, надежный , не "разовый" двигатель, с отличным ресурсом, надежная и крепкая АКПП. Крепкая ходовая. Хорошо противостоит коррозии. Вместительный. На дальняк отлично (неоднократно Крым, Кавказ , Карелия и т.д.). С другими машинами (УАЗ и Нива ) сравнивать на буду, у них тоже есть свои плюсы и минусы. Если бы была возможность, вновь купил бы точно такой же новый. Мне не для понтов, а просто что бы ездить, а с этим справляется просто великолепно. Но надо иметь ввиду, что этот авто по качеству ближе к УАЗу, чем к Паджеро и ждать качества полноценной иномарки от него не стоит. Просто добрая рабочая лошадь, по повадкам напоминающий чем-то автомобиль Газ-24 (я не имею ввиду проходимость), для хозяйственного мужика, которому не в лом самому взять в руки инструмент и имеющего прямые руки. Для просто наездников малопригоден.
Как и достоинств их хватает. Конский дорожный налог Качество сборки не на высоте, многое пришлось исправлять. На заводе экономили крепеже Проблемы с электрикой Самый страшный недостаток - возможное разрушение катализаторов на 3,2, если прозевать замену свечей . От чистокровного Муссо несколько отличается. Ненадежные пневмо хабы (точнее требующие постоянного внимания). Слабый пластик бамперов - очень хрупкий, особенно на морозе. Короче, что бы получить те великолепные достоинства, которые имеет машина, ее после сборки надо " доработать напильником", в таком виде как она вышла с завода, это полуфабрикат "сделай сам", а ведь при покупке платим деньги не за " сделай сам", а что бы ездить. Проблема с запчастями, которые внедрили на Тагазе, взамен корейцев.
При пробеге 270 тыс. их не много ( расходники не считаю). Это ремонт (замена на доработанный) блок комфорта, вискомуфта не 150 тыс. км., подогрев сидения на 15 тыс. км. (забил , так и езжу). Ломался ограничитель открытия водительской двери. Заменили цепь. Несколько реле, комплект шаровых (на 150 тыс. км). Подшипник и сальник задней полуоси (дважды). Периодический поиск вакуума в хабах (сальники). Менял крестовины заднего кардана 180 тыс. и передний кардан на 200 тыс . км. При 180 тыс. потек радиатор АКПП. Вот вроде пока и все. Машина продолжает эксплуатироваться и продавать не собираюсь - пока все более-менее устраивает.

Сравнить SsangYong Musso и ТагАЗ Роад Партнер с другими моделями

SsangYong Musso

ТагАЗ Роад Партнер

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
ssangyong musso или тагаз road partner
Сравнение SsangYong Musso и ТагАЗ Роад Партнер по ряду параметров позволит понять, что лучше SsangYong Musso или ТагАЗ Роад Партнер.
Быстро и наглядно можно сравнить SsangYong Musso и ТагАЗ Роад Партнер в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром