Модификация | 1 поколение, 08.1993 - 06.1998, 2.9 л., 95 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 05.2009 - 01.2011, 2.6 л., 105 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить СсангЙонг Муссо | ~ 609 900 ₽ Купить ТагАЗ Роад Партнер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Пикап |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2874 | 2607 |
Мощность | 95 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 193 (20) / 2400 | 239 (24) / 2200 |
Объем топливного бака, л | 80 | 75 |
Число дверей | 5 | 2 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1735 | 1865 |
Длина кузова | 4640 | 4935 |
Высота кузова | 1735 | 1760 |
Колесная база, мм | 2630 | 2755 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 10.3 | 10.4 |
Задние колеса | 235/75 R15 Отзывы о шинах 235/75 R15 Купить шины 235/75 R15 | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 2 мест |
Рейтинг авто |
SsangYong Musso
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 411 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
ТагАЗ Роад Партнер
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 100 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | SsangYong Musso, 1 поколение, 08.1993 - 06.1998 Дешевый танк!!! Запчасти копеечные) расход на 32 грязевке 10-12 по городу, летом (механика). Подвеска простецкая, в 2017 сам всю перебрал включая пружины (от УАЗа) и амортизаторы за 15000 р.. Передний кардан поставил от УАЗа 5500 р., по длине идеально подошел от буханки 452. Абсолютная неприхотливость к топливу. Большой салон, сиденья складываются в кровать. Взаимозаменяемость по запчастями. Левый руль. Страховка 2000 р., ежегодный налог 600 р.. Машиной был полностью доволен, продал так как хочется машину выше классом. Стоял бы полноценный передний мост, так бы и не продал. Слабая динамика на атмосферное, но зато низкий расход. Низкая ликвидность. Течь коробки, перебирал не жалел герметика, но со временем снова потекла. Поломки были на ходу но носорог подбитый вывозил потом все в гараже чинилось сразу Топливный бак потёк но снять небыло проблем Хорошая машина Троса на мкпп слабые Верхний рычаг загнуло | ТагАЗ Роад Партнер, 1 поколение, 05.2009 - 01.2011 Очень крепкий, надежный, тихий с прекрасной проходимостью по бездорожью, хорошей управляемостью в условиях города и трассы. Достаточно экономичный для двухтонной машины и при этом очень динамичный. Крепкие бампера и толстый металл. Лакокрасочное покрытие - выше всяких похвал. Внешность из прошлого века. Только очередные ТО до пробега в 115000 км. Мощная Нет Крепкий, выносливый, простой в обслуживании. Запчасти не дороги (правда не все, а которые из Кореи).Отличный, надежный , не "разовый" двигатель, с отличным ресурсом, надежная и крепкая АКПП. Крепкая ходовая. Хорошо противостоит коррозии. Вместительный. На дальняк отлично (неоднократно Крым, Кавказ , Карелия и т.д.). С другими машинами (УАЗ и Нива ) сравнивать на буду, у них тоже есть свои плюсы и минусы. Если бы была возможность, вновь купил бы точно такой же новый. Мне не для понтов, а просто что бы ездить, а с этим справляется просто великолепно. Но надо иметь ввиду, что этот авто по качеству ближе к УАЗу, чем к Паджеро и ждать качества полноценной иномарки от него не стоит. Просто добрая рабочая лошадь, по повадкам напоминающий чем-то автомобиль Газ-24 (я не имею ввиду проходимость), для хозяйственного мужика, которому не в лом самому взять в руки инструмент и имеющего прямые руки. Для просто наездников малопригоден. Как и достоинств их хватает. Конский дорожный налог Качество сборки не на высоте, многое пришлось исправлять. На заводе экономили крепеже Проблемы с электрикой Самый страшный недостаток - возможное разрушение катализаторов на 3,2, если прозевать замену свечей . От чистокровного Муссо несколько отличается. Ненадежные пневмо хабы (точнее требующие постоянного внимания). Слабый пластик бамперов - очень хрупкий, особенно на морозе. Короче, что бы получить те великолепные достоинства, которые имеет машина, ее после сборки надо " доработать напильником", в таком виде как она вышла с завода, это полуфабрикат "сделай сам", а ведь при покупке платим деньги не за " сделай сам", а что бы ездить. Проблема с запчастями, которые внедрили на Тагазе, взамен корейцев. При пробеге 270 тыс. их не много ( расходники не считаю). Это ремонт (замена на доработанный) блок комфорта, вискомуфта не 150 тыс. км., подогрев сидения на 15 тыс. км. (забил , так и езжу). Ломался ограничитель открытия водительской двери. Заменили цепь. Несколько реле, комплект шаровых (на 150 тыс. км). Подшипник и сальник задней полуоси (дважды). Периодический поиск вакуума в хабах (сальники). Менял крестовины заднего кардана 180 тыс. и передний кардан на 200 тыс . км. При 180 тыс. потек радиатор АКПП. Вот вроде пока и все. Машина продолжает эксплуатироваться и продавать не собираюсь - пока все более-менее устраивает. |