Модификация | 1 поколение, 09.2002 - 04.2006, 2.9 л., 120 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 06.1998 - 06.2005, 2.9 л., 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2874 | 2874 |
Мощность | 120 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 256 (26) / 2400 | 250 (26) / 2400 |
Объем топливного бака, л | 70 | 73 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 1133 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 20 | 16.9 |
Масса, кг | 1830 | 1735 |
Длина кузова | 4935 | 4660 |
Высота кузова | 1760 | 1735 |
Колесная база, мм | 2755 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 10.7 | 9.2 |
Задние колеса | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 | 235/75 R15 Отзывы о шинах 235/75 R15 Купить шины 235/75 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
SsangYong Musso Sports
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 301 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Musso
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 411 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | SsangYong Musso Sports, 1 поколение, 09.2002 - 04.2006 очень крепкая машина, расходники значительно дешевле япрнских. по трассе расход 8л. впрлне достойная динамика, по крайней мере на механике. сзади места пасажирам достаточно, просторннее чем в актионе. жестковата подвеска, особенно на пустую. вакумная блокировка передка не АЙС, особенно в мороз. турбина может забрасывать масло в интеркулер-обратите на это внимание! Универсальность использования - кузов позволяет перевозить грязные штуки. Если кунг открытый, то возможности по габаритам перевозимых вещей сильно увеличиваются. Надежный двигатель - главное масло менять своевременно. Вместительный задний ряд сидений в отличие от того же датсуна или сурфа - взрослым пассажирам сидеть комфортно. Умеренный расход топлива (у меня в среднем 11-13 литров выходило). МКПП, лично для меня, скорее плюс. Ходовка практически вечная. Слабый металл кузова. Не хватает 6ой передачи (МКПП) для поездок на дальние расстояния. Двигатель вмещает 9л масла - если нет халявы, то замена встает в копеечку). Не удобное расположение свечей накала - замена занимает много времени. Лично у меня постоянно горела 5 свеча - самая неудобная в замене. Использованы все возможные размерности болтов/винтов - нужно много ключей (звездочки/шетигранники/обычные разных размеров), чтобы что то отвинтить. Постоянный гемор с рулейвой какой-то, то насос, то рейка (после последней установки контрактной (восстановленной в Корее) рейки через 2000км с нее чуть капать начало. Замена шаровых опор передней подвески - 186000км Замена цепи ГРМ (+натяжители) - 187000км Замена рулевой рейки - 193000км Замена двухмассового маховика - 193000км Замена рулевой рейки - 197000км Ремонт насоса гидроусилителя - 197000км Замена задних пружин подвески на родные новые - 198000км Замена задних пружин подвески на УАЗовские (родные - шлак) - 198500км Замена комплекта сцепления - 198000км Замена коромысла роликов натяжителей ремня на обвесное оборудование - 204000км Замена крестовины карданного вала - 205000км Замена главного цилиндра сцепления - 206000км Замена рабочего цилиндра сцепления - 206000км ну и примерно 1р в 2г замена свечей накала. Сломался вентилятор охлаждения | SsangYong Musso, 1 поколение, рестайлинг, 06.1998 - 06.2005 надежность частая смена масла в двс на 102000км вышла из строя торм система aqs/abd.ebd Большой Вид Ничего Надежный аппарат Старый |