Модификация | 2 поколение, 04.2006 - 07.2012, 2.7 л., 186 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 02.2006 - 08.2011, 2 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 399 000 ₽ Купить СсангЙонг Рекстон | — Купить Шевроле Каптива |
Цена на вторичном рынке | ~ 890 000 ₽ Купить СсангЙонг Рекстон | ~ 910 000 ₽ Купить Шевроле Каптива |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2696 | 1991 |
Мощность | 186 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 402 (41) / 1600 | 320 (33) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 78 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 678 | 85 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.6 |
Масса, кг | 1995 | 1845 |
Длина кузова | 4720 | 4635 |
Высота кузова | 1830 | 1720 |
Колесная база, мм | 2820 | 2705 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 247 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 9.6 | 7.2 |
Задние колеса | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
SsangYong Rexton
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 591 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Captiva
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3340 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | SsangYong Rexton, 2 поколение, 04.2006 - 07.2012 Независимые задняя восьмирычажная и передняя двухрычажная подвески обеспечивают отличную управляемость и комфорт в движении.Мощный, надёжный рядный шестицелиндровый бензиновый двигатель(мерседес)с цепной передачей 220 лс вместе с АКПП типтроник(мерседес)делают автомобиль очень динамичным и приятным при вождении.Шумоизоляция отличная тк нет мостов и шуметь особо нечему.Комфортабельный красивый кожаный салон,мягкий пластик,вставки под дерево,множество приятных и полезных опций в этой комплектации.Выский клиренс сзади 263 мм и 247 мм спереди.Рамный.Из под рамы ничего не торчит(ровная площадка). Слабая подвеска.Передние,нижние шаровые опоры в угоду комфорту стоят на разрыв(на них "висит"авто).После 2008 года шо идут усиленные,но всё равно меняю каждые 30 тыс км.То же самое и задние шо,замена через 30 тыс км.Подвеска полностью заменена на новую к пробегу в 100тыс км.В сильные морозы срывает или рвёт патрубок на гидроусилителе руля.Решается навсегда путём соединения бачка гур напрямую к рулевому минуя трубку охлаждения впереди авто.Часто перегорают лампочки(габарты,стопари,туманки).Неразборные передние ступицы колёс.При неисправности подшипника придётся менять всю ступицу. Срывало патрубок гидоусилителя в сильные морозы(решил проблему навсегда).На пробеге 50 тыс км.выходила из строя передняя нижняя шаровая опора.На 59 тыс.задняя ШО.На 78 тыс км заменён задний левый ступичный подшипник.На 85 тыс.замена задней 8 рычажной подвески.На 100 тыс,замена передней(кроме стоек). Экономичный, вместительный,проходимый. Плохой запуск в морозы Форсунки первый раз за 250к пробега Просторный салон, больше чем в паджеро спорт аналогичного года. Хорошая динамика, постоянный полный привод и понижайка. Комфортные сиденья и просторный багажник. Дизель для Сибири в морозы без вебасто не заводится. Пока прогреешь - сам замерзнешь. Салон зимой холодный пока не поедешь. На пробеге в 160 000 примерно вышла из строя турбина - пошло масло по валу. | Chevrolet Captiva, 1 поколение, 02.2006 - 08.2011 Люди, бойтесь Каптива! Являюсь "счастливым" обладателем 2.4 л., автомат, хром-пакет, 2008 г.в.Брал новый, в "Автомире". За 3 года и 57000 пробега: по гарантии 2 раза менялись стойки по кругу (езжу аккуратно, на бездорожье не совался ни разу), 2 раза замена стоек стабилизатора, 2 раза рулевые наконечники, заменена правая задняя ступица в сборе, датчик, отвечающий за АБС, полный привод, антибукс и т.д. - 6 раз!!! Две зимы ездил по 1,5 - 2 месяца с неработающей АБС, антибуксом и на переднем приводе!!! Всё менялось по гарантии!!! Если есть сомнения - могу отправить сканы с сервисной книжки. Надежный Расход Ходовка Чуть что гирлянда. Фазовращатели, цепи |