Модификация | 2 поколение, 04.2006 - 07.2012, 2.7 л., 186 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 12.2005 - 07.2009, 2 л., 151 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 399 000 ₽ Купить СсангЙонг Рекстон | — Купить Хендай Санта Фе |
Цена на вторичном рынке | ~ 890 000 ₽ Купить СсангЙонг Рекстон | ~ 1 050 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2696 | 1991 |
Мощность | 186 л.с. | 151 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 402 (41) / 1600 | 333 (34) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 78 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 678 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1995 | 1847 |
Длина кузова | 4720 | 4675 |
Высота кузова | 1830 | 1725 |
Колесная база, мм | 2820 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 247 | 201 |
Расход топлива, л/100 км | 9.6 | 7.9 |
Задние колеса | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
SsangYong Rexton
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 587 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Santa Fe
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4132 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | SsangYong Rexton, 2 поколение, 04.2006 - 07.2012 Независимые задняя восьмирычажная и передняя двухрычажная подвески обеспечивают отличную управляемость и комфорт в движении.Мощный, надёжный рядный шестицелиндровый бензиновый двигатель(мерседес)с цепной передачей 220 лс вместе с АКПП типтроник(мерседес)делают автомобиль очень динамичным и приятным при вождении.Шумоизоляция отличная тк нет мостов и шуметь особо нечему.Комфортабельный красивый кожаный салон,мягкий пластик,вставки под дерево,множество приятных и полезных опций в этой комплектации.Выский клиренс сзади 263 мм и 247 мм спереди.Рамный.Из под рамы ничего не торчит(ровная площадка). Слабая подвеска.Передние,нижние шаровые опоры в угоду комфорту стоят на разрыв(на них "висит"авто).После 2008 года шо идут усиленные,но всё равно меняю каждые 30 тыс км.То же самое и задние шо,замена через 30 тыс км.Подвеска полностью заменена на новую к пробегу в 100тыс км.В сильные морозы срывает или рвёт патрубок на гидроусилителе руля.Решается навсегда путём соединения бачка гур напрямую к рулевому минуя трубку охлаждения впереди авто.Часто перегорают лампочки(габарты,стопари,туманки).Неразборные передние ступицы колёс.При неисправности подшипника придётся менять всю ступицу. Срывало патрубок гидоусилителя в сильные морозы(решил проблему навсегда).На пробеге 50 тыс км.выходила из строя передняя нижняя шаровая опора.На 59 тыс.задняя ШО.На 78 тыс км заменён задний левый ступичный подшипник.На 85 тыс.замена задней 8 рычажной подвески.На 100 тыс,замена передней(кроме стоек). Просторный салон, больше чем в паджеро спорт аналогичного года. Хорошая динамика, постоянный полный привод и понижайка. Комфортные сиденья и просторный багажник. Дизель для Сибири в морозы без вебасто не заводится. Пока прогреешь - сам замерзнешь. Салон зимой холодный пока не поедешь. На пробеге в 160 000 примерно вышла из строя турбина - пошло масло по валу. Проходимый высокий надёжный. Дизель Нет | Hyundai Santa Fe, 2 поколение, 12.2005 - 07.2009 высоко проходимая, мягкая, устойчивая при больших скоростей 140- 165 км. хорошо ездила пока... ....хорошо ездила пока не застучал двигатель, при чем на спуске, при скорости 35-40 км/час,услыщав легкий и незначительное поддергивание и тут-же остановил машину и двигатель. Это шатун пробил блок. Пробег 53 600 км. Масло синтетику поменял на автосервисе Хюндай за 2500 кмдог поломке. С мастерами перебирали причину и одну из версий - гидроудар... В нашем городишке 700 000 жителей это уже пятый случай. От своих друзей из Румынии услышал такие же случаи. Хотелось бы узнать предпологаемую причину, или если моя вина - то в чем. Комфортный, надежный, проходимый, просто класс Расход топлива, ближний свет фар Большой, надежный Только годы Редкие, цена ремонта минимальная |