Модификация | 4 поколение, 03.2017 - 11.2020, 2.2 л., 181 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 03.2018 - 06.2020, 2 л., 186 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2157 | 1995 |
Мощность | 181 л.с. | 186 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 420 (43) / 1600 | 402 (41) / 2750 |
Объем топливного бака, л | — | 71 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 625 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2130 | 1795 |
Длина кузова | 4850 | 4770 |
Высота кузова | 1800 | 1680 |
Колесная база, мм | 2865 | 2765 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 224 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 7.2 |
Задние колеса | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
SsangYong Rexton
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 39 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Santa Fe
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 555 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | SsangYong Rexton, 4 поколение, 03.2017 - 11.2020 Большой. Реально огромный Рамный Очень приятный салон, много функций Натуральная кожа на сидушках Неплохая шумоизоляция Тяговитый двигатель несмотря на малый объем Отличное поведение на трассе несмотря на размеры и рамность - следствие жесткой подвески Излишне жесткая короткоходная подвеска Редкость машины, отсюда непросто с запчастями Нет запаски, надо приобретать отдельно, нет места для нее Ничего Только плюсы большой комфортный Слабый ксенон Замена свечей накала, Всё...цена, качество, возможности. Особенно когда под ключ авто получился чуть больше 2 млн. Выглядит дороже чем стоит. Последний рамный, скоро таких не будет совсем (( Достаточно тихий до 120-130.... двигатель в салоне что бы услышать надо прислушиваться. Удобно управлять 1000-1200 не замечаешь. Бак позволяет 650-700 за раз проезжать. Многие про подвеску говорят, исправил за 20 тр.... сейчас дорого едет) Замена пружин - моя инициатива Замена пары датчиков парктроника....пробивает водой от колес. | Hyundai Santa Fe, 4 поколение, 03.2018 - 06.2020 О плюсах много написано. Фары даже грязные светят отлично. Пробег 8000. Дерганье АКПП и задумчивость при режиме Smart . На прошлой Санте такого не было. Правда и Smarta не было)) Перестал холодить кондиционер и вылезла ошибка переднего парктроника. Еще зимой заметил что не работает антизапотевание. Впереди поездка к дилеру. Полный привод, внешний вид, салон, комплектация, настройка сидений, музыка, подполье в багажнике. Доступное содержание. Иногда коробка задумчива, но решается лепестками подрулевыми. На пробеги около 100ткм начал подклинивать ЕГО. Решилось его чисткой. Комфорт |