Модификация | 2 поколение, 04.2006 - 07.2012, 2.7 л., 165 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 01.2008 - 03.2017, 3 л., 250 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 209 000 ₽ Купить СсангЙонг Рекстон | ~ 1 899 900 ₽ Купить Киа Мохав |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 290 000 ₽ Купить СсангЙонг Рекстон | ~ 1 880 000 ₽ Купить Киа Мохав |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2696 | 2959 |
Мощность | 165 л.с. | 250 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 1800 | 549 (56) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 78 | 82 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 678 | 350 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9 |
Масса, кг | 2000 | 2167 |
Длина кузова | 4720 | 4880 |
Высота кузова | 1830 | 1765 |
Колесная база, мм | 2820 | 2895 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 206 | 217 |
Расход топлива, л/100 км | 9 | 9.3 |
Задние колеса | 255/70 R16 Отзывы о шинах 255/70 R16 Купить шины 255/70 R16 | 245/70R17 Отзывы о шинах 245/70R17 Купить шины 245/70R17 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
SsangYong Rexton
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 549 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Mohave
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 462 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | SsangYong Rexton, 2 поколение, 04.2006 - 07.2012 Независимые задняя восьмирычажная и передняя двухрычажная подвески обеспечивают отличную управляемость и комфорт в движении.Мощный, надёжный рядный шестицелиндровый бензиновый двигатель(мерседес)с цепной передачей 220 лс вместе с АКПП типтроник(мерседес)делают автомобиль очень динамичным и приятным при вождении.Шумоизоляция отличная тк нет мостов и шуметь особо нечему.Комфортабельный красивый кожаный салон,мягкий пластик,вставки под дерево,множество приятных и полезных опций в этой комплектации.Выский клиренс сзади 263 мм и 247 мм спереди.Рамный.Из под рамы ничего не торчит(ровная площадка). Слабая подвеска.Передние,нижние шаровые опоры в угоду комфорту стоят на разрыв(на них "висит"авто).После 2008 года шо идут усиленные,но всё равно меняю каждые 30 тыс км.То же самое и задние шо,замена через 30 тыс км.Подвеска полностью заменена на новую к пробегу в 100тыс км.В сильные морозы срывает или рвёт патрубок на гидроусилителе руля.Решается навсегда путём соединения бачка гур напрямую к рулевому минуя трубку охлаждения впереди авто.Часто перегорают лампочки(габарты,стопари,туманки).Неразборные передние ступицы колёс.При неисправности подшипника придётся менять всю ступицу. Срывало патрубок гидоусилителя в сильные морозы(решил проблему навсегда).На пробеге 50 тыс км.выходила из строя передняя нижняя шаровая опора.На 59 тыс.задняя ШО.На 78 тыс км заменён задний левый ступичный подшипник.На 85 тыс.замена задней 8 рычажной подвески.На 100 тыс,замена передней(кроме стоек). Размер Цена обслуживания, наличие запчастей Из серьезного передний кардан Надёжный экономичный Нет | Kia Mohave, 1 поколение, 01.2008 - 03.2017 Цена качество- идеальное соотношение Заводская шумоизоляция лучше, чем у конкурентов 8ст АКПП, экономичная (трасса 120-130-8литров) ,очень резвая, двигатель надежный и легко чипуется (расход уменьшается) , на раме, не кренится, как Прадо, очень много опций. Недорогие расходники. Не раскрученный рекламой авто, недорогое каско, очень вместительная , 3 ряд ровно уходит в пол. Те, кто покупают, как правило ездят в среднем 3-5 лет и покупают такую же новую. Есть клуб мохаводов, иногда советы дают лучше дилеров. Заводская подвеска отвратительная, лучше заменить либо уже купить машину с изменениями подвески, огромная разница в поведении авто., пневмобаллоны ходят ровно 5лет, потом просто под замену. Без пневмы не покупать, на пневме едет намного мягче и не козлит на неровностях. Цены на вторичке за один и тот же год и комплектацию сильно разняться. Если покупать машину на вторичке , лучше купить чуть дороже в максималке, на пневме и обслуженную , чем дешевые, как правило многие ездят на них и не ухаживают и потом сливают на продажу на 100-150тр дешевле других, пробег легко скручивают, и новый владелец попадает на ремонт КПП, двс, и подвески. За 7 лет ничего не сломалось. Буду ездить еще 2-3 года , потом куплю новую такую же. Альтернативы пока не вижу. Надеюсь отзыв поможет в выборе авто на долгие годы. Мощный семейный очень комфортный Очень надёжный, не разу не подвел, доступный в эксплуатации, я реально очень доволен данной маркой авто. Нет минусов. Текущий ремонт, из болячек только датчики пневмы и то только по регламенту. |