Сравнение Рекстон и Паджеро

Что лучше СсангЙонг Рекстон или Мицубиси Паджеро

 
Модификация2 поколение, 04.2006 - 07.2012, 2.7 л., 186 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
4 поколение, 01.2006 - 08.2011, 3.2 л., 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
Фото
SsangYong Rexton
Mitsubishi Pajero
Страна сборкиРоссия0
Средняя цена новой машины~ 1 399 000
Купить СсангЙонг Рекстон

Купить Мицубиси Паджеро
Цена на вторичном рынке
~ 880 000

Купить СсангЙонг Рекстон
~ 1 650 000
Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2696
3200
Мощность
186 л.с.
160 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
402 (41) / 1600
381 (39) / 2000
Объем топливного бака, л
78
69
Число дверей
5
3
Объем багажника, л678
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1995
2085
Длина кузова47204385
Высота кузова18301840
Колесная база, мм28202545
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
247
224
Расход топлива, л/100 км9.6
Задние колеса255/60 R18
Отзывы о шинах 255/60 R18
Купить шины 255/60 R18
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

SsangYong Rexton

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 588 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5164 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
SsangYong Rexton, 2 поколение, 04.2006 - 07.2012

Независимые задняя восьмирычажная и передняя двухрычажная подвески обеспечивают отличную управляемость и комфорт в движении.Мощный, надёжный рядный шестицелиндровый бензиновый двигатель(мерседес)с цепной передачей 220 лс вместе с АКПП типтроник(мерседес)делают автомобиль очень динамичным и приятным при вождении.Шумоизоляция отличная тк нет мостов и шуметь особо нечему.Комфортабельный красивый кожаный салон,мягкий пластик,вставки под дерево,множество приятных и полезных опций в этой комплектации.Выский клиренс сзади 263 мм и 247 мм спереди.Рамный.Из под рамы ничего не торчит(ровная площадка).
Слабая подвеска.Передние,нижние шаровые опоры в угоду комфорту стоят на разрыв(на них "висит"авто).После 2008 года шо идут усиленные,но всё равно меняю каждые 30 тыс км.То же самое и задние шо,замена через 30 тыс км.Подвеска полностью заменена на новую к пробегу в 100тыс км.В сильные морозы срывает или рвёт патрубок на гидроусилителе руля.Решается навсегда путём соединения бачка гур напрямую к рулевому минуя трубку охлаждения впереди авто.Часто перегорают лампочки(габарты,стопари,туманки).Неразборные передние ступицы колёс.При неисправности подшипника придётся менять всю ступицу.
Срывало патрубок гидоусилителя в сильные морозы(решил проблему навсегда).На пробеге 50 тыс км.выходила из строя передняя нижняя шаровая опора.На 59 тыс.задняя ШО.На 78 тыс км заменён задний левый ступичный подшипник.На 85 тыс.замена задней 8 рычажной подвески.На 100 тыс,замена передней(кроме стоек).
Просторный салон, больше чем в паджеро спорт аналогичного года. Хорошая динамика, постоянный полный привод и понижайка. Комфортные сиденья и просторный багажник.
Дизель для Сибири в морозы без вебасто не заводится. Пока прогреешь - сам замерзнешь. Салон зимой холодный пока не поедешь.
На пробеге в 160 000 примерно вышла из строя турбина - пошло масло по валу.
Проходимый высокий надёжный.
Дизель
Нет
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 01.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Автомобиль класс
Шумка хромает
Большой

Продажа SsangYong Rexton в Москве

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Сравнить SsangYong Rexton и Mitsubishi Pajero с другими моделями

SsangYong Rexton

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
паджеро или рекстон
Сравнение Mitsubishi Pajero и SsangYong Rexton по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Pajero или SsangYong Rexton.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Pajero и SsangYong Rexton в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром