Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Рекстон и Кайрон

Что лучше СсангЙонг Рекстон или СсангЙонг Кайрон

 

SsangYong Rexton

SsangYong Kyron

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 06.2003 - 01.2006, 3.2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016, 2 л., 141 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Южная Корея Южная Корея
Средняя цена новой машины
Купить СсангЙонг Рекстон
~ 1 119 990 q
Купить СсангЙонг Кайрон
Цена на вторичном рынке ~ 440 000 q
Купить СсангЙонг Кайрон
Тип топлива
Бензин
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3199
1998
Мощность
220 л.с.
141 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
312 (32) / 4600
310 (32) / 2750
Объем топливного бака, л
80
75
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
935
625
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.9
16.2
Масса, кг 2025
1980
Длина кузова 4785 4660
Высота кузова 1830 1740
Колесная база, мм 2820 2740
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
206
199
Расход топлива, л/100 км 15.2
8.7
Задние колеса 255/65 R16
Отзывы о шинах 255/65 R16
Купить шины 255/65 R16
235/75 R16
Отзывы о шинах 235/75 R16
Купить шины 235/75 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

SsangYong Rexton

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
8.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1042 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Kyron

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
8.0
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2046 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
SsangYong Rexton, 1 поколение, 06.2003 - 01.2006

2004 г.в. Очень комфортабельный аппарат! по салону, удобству, ходовыйм качествам - создает впечатление более дорогого авто. В этом плане нет ощущения "пластмассовости" как в других корейцах (Шевроле каптива, Сантафе2, новый соренто), в салоне очень тихо.
Очень хорошая проходимость (только с АТ тоуо) + очень умеренный аппетит для машины такого класса
Теперь хочу новый 2010, причем специально самый дешевый без ТОД, чтобы нормально подключался полный привод, и самым малым двигателем
Хоть по дороге и неровностям он идет очень плавно, но на поворотах неслабо кренится
в основном только расходники,и двигл неубиваемый... однако, речь о корейце... про российских ничего сказать немогу...
662LA - это двигатель "безмозглый", рядный не убиваемый ТНВД, Короче огонь, ест все.
Как и у всех, следишь - едит, не следишь - не едет.
Хороший автомобиль.
Подвеска могла быть и понадежней.
SsangYong Kyron, 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016

Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному.
Пока не нашел.
Если Вам нужен классический джип, то это чудо техники - для Вас. В городе же Вы будете с ностальгией смотреть вслед всем авто. Жёсткая работа дизеля, вонь выхлопа и получасовой прогрев - норма. Жёсткая подвеска с неадекватным отрабатыванием ямок - к Вашим услугам. Форсунки! (промолчу, Яндекс вам в помощь). Заказ запчастей на него - тема отдельная, подходят в основном со второго раза, только оригинал и стоят, как мост чугунный. Комфорт в этом авто не предусмотрен, шумоизоляция не предусмотрена, панель абсолютно безликая, стойка широченная - практически перед лицом водителя, трещёточный подстаканник вызывает у всех гомерический хохот, системы безопасности не предусмотрены. Не считая АБС, который работает при любом торможении, даже летом. Полный привод лучше не включать, мало ли что. На заднем приводе зимой ездить весело, главное чтоб рядом никого не было.

Музыка неплохая. Салон огромен, как и багажник. Клиренс огонь. Расход ну очень маленький.
Авто для охоты рыбалки, но уж никак не для комфортной езды. У этой машины действительно много поклонников. Зачем-то постоянно ассоциируют с мерседесом. До Мерседеса этой телеге как до луны пешком.
Комфорт ноль
В основном вся эксплуатация заключалась в ремонте
Проходимость,просторный салон

Продажа SsangYong Rexton в Москве

Продажа SsangYong Kyron в Москве

Сравнить SsangYong Rexton и SsangYong Kyron с другими моделями

SsangYong Rexton

SsangYong Kyron

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter