Модификация | 1 поколение, 09.2016 - н.в., 1.6 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 11.2019, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 999 000 ₽ Объявления о продаже новых СсангЙонг Тиволи | ~ 1 006 900 ₽ Объявления о продаже новых Киа Соул |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 000 000 ₽ Объявления о продаже б/у Киа Соул |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1597 | 1591 |
Мощность | 128 л.с. | 124 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4600 | 152 (16) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 47 | 54 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 423 | 354 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.3 |
Масса, кг | 1270 | 1207 |
Длина кузова | 4202 | 4140 |
Высота кузова | 1590 | 1603 |
Колесная база, мм | 2600 | 2570 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 167 | 153 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 7.6 |
Задние колеса | 235/75 R16 Отзывы о шинах 235/75 R16 Купить шины 235/75 R16 | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
SsangYong Tivoli
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Soul
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1937 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | SsangYong Tivoli, 1 поколение, 09.2016 - н.в. Хорошая подвеска. Довольно широкий и удобный салон. Интересные омыватели стекла. Укомплектован текстильными ковриками. Красивый багажник на крыше. Затемнены задние стёкла. Начну с носа. Конденсер кондиционера низко расположен над дорогой, нет практически металла в арках крыла, завернётся пластик и вся грязь в двигателе. Забрасывает грязь на привод генератора через подкрыльник справа. Нет брызговиков, хотя по каталогу они есть! Нет подогрева мета щёток лобового стекла. Нет светодиодных ходовых огней, только заглушки. Широкие пороги и неудобно садится и выходить не испачкавшись. Нет автосвета и автодождя. Нет монитора а только приёмник радио и то с урезанными функциями и ненормальными диапазонами. Нет карманов сидений, ненужный двузонный климат контроль. Нет подлокотника на заднем сиденье, в ровный пол задок не раскладывается поскольку нет комплектаций с органайзером который повышает уровень багажника. Задние двери открываются неудобно и неудобно садиться на задние сидения. Докатка в запаске. На днище провода с салона выходят прямо вниз в районе заднего моста что ведёт к их порче при движении по грунтовке и глубокой колее. Почти все лампы -накаливания, нет складывания зеркал, а только заглушка. Нет плавной регулировки дворников стеклоочистителя, нет датчика минимума жидкости бачка омывателя. Очень слабые пластиковые подкрылки . При движении задним ходом наблюдается прерывистое движение на малых оборотах с момента покупки. Плохо заводится при морозе, похоже на засорение форсунок, после 1790км пробега. Отсутствуют брызговики. Плюсы-это то, что подвеска даже на 2WD очень хорошая не смотря на торсионную балку сзади. Ямки и неровности проглатывает без последствий, Авто нравится всем в семье, даже садятся с мягкого Равона2 на Тиволи и не хотят выходить)). Все документы по авто можно найти здесь: http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html Немного много кушает бензина, что для атмосферного двигателя и коробки автомат нормально. Не знаю, скорее всего на механике кушает меньше. Конечно немного бедная комплектация. Не стоило дилерам скупиться. Машина же имеет все современные прибамбасы. Здесь: http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html Замена натяжителя ремня, Подклеил резинки на фарах. Заменил Щётки дворников (30000пробег) Докупил задние брызговики. Все остальное менялось как расходники: фильтры, масло, доливал бензин(92) Качественный салон. Места много. Удобная высокая посадка за рулем. Беспроблемный японский автомат AISIN TF-70SC с большим ресурсом. Беспроблемный двигатель G16DF собственной разработки. Авто достаточно быстро разгоняется до 80-100 км /ч. В городе получается ездить также, как и на 2.0л авто. Управляемость отличная, нареканий нет. Руль удобный. Тормоза даже слишком резкие, продавив педаль сразу до конца, авто встанет как вкопанное, поэтому давить надо помягче. Достаточно бедная комплектация, поставляемая в РФ. ГУ сам поставь, сигналку сам поставь (нет ключа с ду), надо было сразу заставить дилера это все ставить. За 1 мио это все должно быть по умолчанию. Все работает. | Kia Soul, 2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 11.2019 Отличное сочетание цены и качества на современном рынке бюджетных машин класса B. Очень хорошее качество интерьера и отделки деталей салона, особенно в мелочах. Очень хорошо продумана эргономика приборов. Очень комфортные сиденья и удобная настройка сидений. Отличный многофункциональный руль с удобно расположенными кнопками управления. Очень много места в салоне сзади. Отличная динамика и хорошая устойчивость на трассе. Хорошо сбалансированная подвеска. Оригинальный дизайн кузова. Очень хороший обзор. Короткий кузов - удобно парковаться в городе. Достаточный клиренс для езды по городу и легкому бездорожью. Великолепная акустика. Пока не заметил. Надежность и качество Размер Авто хорош всем Нет дифлектора и ветровиков |