Модификация | 1 поколение, 11.2004 - 03.2007, 3 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 12.2007 - 09.2009, 3.7 л., 277 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 850 000 ₽ Купить Субару Б9 | ~ 1 080 000 ₽ Купить Мазда СХ-9 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2999 | 3726 |
Мощность | 250 л.с. | 277 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 291 (30) / 4200 | 366 (37) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 64 | 76 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 267 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.1 |
Масса, кг | 1926 | 2115 |
Длина кузова | 4822 | 5074 |
Высота кузова | 1686 | 1728 |
Колесная база, мм | 2749 | 2875 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 213 | 204 |
Расход топлива, л/100 км | — | 13 |
Задние колеса | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 | 245/50 R20 Отзывы о шинах 245/50 R20 Купить шины 245/50 R20 |
Число мест | 5 мест | 6 мест |
Рейтинг авто |
Subaru B9 Tribeca
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 695 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-9
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 492 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru B9 Tribeca, 1 поколение, 11.2004 - 03.2007 Разгон фантастика-делал лексусы как стоячие, управляемость, плавность хода, комплектация, много полезных опций, камера заднего вида очень удобная, особо понравилась ружимы подсветки приборнй панели, понравилась функциональность бортового компьютера - расход можно контролировать (к слову сказать у меня было 15-16, может и можно меньше - если к этому готов то ненапряжно, сейчас многие новые авто, даже на которые не подумаешь жрут наравне, перепробовал некоторые из них и расход такой же. Прадо 20ть жрет, Камри 15-16 и т.д.) Слабое лакокрасочное покрытие, слабые сайлентблоки, кнопки стираются-не солидно, налог 12500 руб., 95 бензин - можно наверное и 92 (иногда заливал, разницы не почувствовал), дорогая резина, литье не понравилось, кожа ужасно светлая и быстро пачкается-при каждой мойке просил чтобы протирали, чтобы не затиралась Обязательно просити в сервисе, чтобы при установке, сайленблоки затягивали когда машина опущена с подъемника - я этого не знал и мучился. Их затягивают и когда машина уже опыщена на колеса создается напряжение. И обязательно делайте развал-схожд, после их замены, т.к. ослабляют напряжение. Ломался бортовой компьютер - видимо на кочке шлюз оборвался - отдал 2500 р. масло в коробке 10000 р. - на 60 000 км масло в двигателе 3000 руб. - на 10 000 км. В остальном вроде нормально Просторный, надёжный, проходимый. Перегрев, прокладки двс.. Жизненные. 4wd, Устойчивость на дороге. | Mazda CX-9, 1 поколение, 12.2007 - 09.2009 Красивая,удобная,комфортная Много потребляет топлива, очень чувствительна к качеству топлива,при плохом бензине совсем не едет.даже не включается 6 передача на 5000 замена стойки,7000 опять стучит Машина супер,за 5 лет пользования никаких проблем ни с КПП,ни с движком,ни с раздаткой.Движок мощный,не хуже ,чем на Акуре мдх. Подвеска прекрасная ,жесткости не ощущал.Считаю,что с авто повезло. Непритязательный внешний вид,но для 2008 г не критично. Прекрасный семейный автомобиль |