Сравнение Б9 и СХ-9

Что лучше Субару Б9 или Мазда СХ-9

 

Subaru B9 Tribeca

Mazda CX-9

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2007 г., 3 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2018 г., 2.5 л., 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония, Россия
Средняя цена новой машины
Купить Субару Б9
~ 2 848 000 q
Купить Мазда СХ-9
Цена на вторичном рынке ~ 660 000 q
Купить Субару Б9
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2999
2488
Мощность
245 л.с.
231 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 297 (30) / 4200
420 (43) / 2000
Объем топливного бака, л 64
74
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 230
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.6
Масса, кг 1925
Длина кузова 4885 5075
Высота кузова 1685 1747
Колесная база, мм 2750 2930
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215
220
Расход топлива, л/100 км 12.3
9.2
Задние колеса 255/55 R18
Отзывы о шинах 255/55 R18
Купить шины 255/55 R18
255/50 R20
Отзывы о шинах 255/50 R20
Купить шины 255/50 R20
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Subaru B9 Tribeca

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.9
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 374 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-9

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 288 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru B9 Tribeca, 1 поколение, 11.2004 - 01.2008

Разгон фантастика-делал лексусы как стоячие, управляемость, плавность хода, комплектация, много полезных опций, камера заднего вида очень удобная, особо понравилась ружимы подсветки приборнй панели, понравилась функциональность бортового компьютера - расход можно контролировать (к слову сказать у меня было 15-16, может и можно меньше - если к этому готов то ненапряжно, сейчас многие новые авто, даже на которые не подумаешь жрут наравне, перепробовал некоторые из них и расход такой же. Прадо 20ть жрет, Камри 15-16 и т.д.)
Слабое лакокрасочное покрытие, слабые сайлентблоки, кнопки стираются-не солидно, налог 12500 руб., 95 бензин - можно наверное и 92 (иногда заливал, разницы не почувствовал), дорогая резина, литье не понравилось, кожа ужасно светлая и быстро пачкается-при каждой мойке просил чтобы протирали, чтобы не затиралась
Обязательно просити в сервисе, чтобы при установке, сайленблоки затягивали когда машина опущена с подъемника - я этого не знал и мучился. Их затягивают и когда машина уже опыщена на колеса создается напряжение. И обязательно делайте развал-схожд, после их замены, т.к. ослабляют напряжение.
Ломался бортовой компьютер - видимо на кочке шлюз оборвался - отдал 2500 р.
масло в коробке 10000 р. - на 60 000 км
масло в двигателе 3000 руб. - на 10 000 км.
В остальном вроде нормально
Управляемость
Вместительный салон
достойная аудиосистема
подвеска крепкая, (но жесткая по гравийке не очень приятно ехать)
туповатая АКПП надо привыкнуть
маленький топливный бак, не удобно на дальние расстояния
в салоне много сверчков, но это возрастное
постукивал 6 цилиндр, правда такой купил, так и продал проехал 25000, и до сих пор двс в норме, но все равно напрягало.
Комфорт передвижения по трассе и в принципе расход по ней же.
Стоимость запчастей, например фар и задних У-образных рычагов.
Ремонтов особо не было, разве что передние рычаги пришлось сменить - время.
Mazda CX-9, 2 поколение, 11.2015 - н.в.

Комфорт и в основе (посадка, удобство управления всеми кнопками, отопление и охлаждение салона и на 1 и на 2 ряду эффектвно) и в мелочах (подсветки, шумоизоляция на самом деле удивляет), реальный простор салона, отличный линейный разгон, управляемость как у СХ-5 (отличная).
Внешнее восприятие (и хозяином и знакомыми): сдержанное благородство. Внутри - серьёзная солидность во всем.
Расход топлива в смешанном цикле (5 дней в неделю это Москва со всеми нашими пробками, в выходные - дача по трассе, тоже не всегда "пустая") - 11,7 л/100. Комп. не врёт, совпадает с фактическим замером по баку. Цифра вполне пристойная для показываемой динамики разгона и движения.
пока не выявлено, но, похоже - традиционная болезнь японцев: слабое лакокрасочное. Уже видны мелкие царапины от ... снежинок. То же, что и с сх-5.

Провокатор на >170 км/ч. (есть местечки, где можно 5-10 км. побаловать себя)! Да, и на 100 км. / ч. в городе... Кажется, педаль и не трогал вообще, а на спидометре уже зашкаливает и жди "писем счастья".... Скорость вообще НЕ ОЩУЩАЕТСЯ ! На 170+ км/ч даже вечно нервничающие пассажиры (супруга или родители) не сразу воспринимают, что идёт эксперимент, пока не замечают, что остальной поток справа "остановился". Да и при этом ... не истерят: машина создана для 180+ явно.
не выявлено, пробег 10 000 км.
На 10000 заскрипели опоры передних амортизаторов, со слов мэйджор официального предложения ремонта нет, вырезают что-то сами, первый ремонт не устранил проблему, после второго вроде ушло, но иногда поскрипывает. Также периодически при повороте вправо на угол 90 градусов из рулевой колонки слышен звук трещетки, который тут же пропадает, официалы руками разводят, мне предьявить сложно, проблема плавающая.
дизайн, управляемость , надежность , салон радует глаз👌
пришлось делать шумку арок и всех дверей , 18000 р но это мелочи , а так минусов нет за эти деньги
нет

Продажа Subaru B9 Tribeca в России

Продажа Mazda CX-9 в России

Сравнить Subaru B9 Tribeca и Mazda CX-9 с другими моделями

Subaru B9 Tribeca

Mazda CX-9

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter