Модификация | 1 поколение, 11.2004 - 03.2007, 3 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 02.2002 - 08.2005, 2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 880 000 ₽ Купить Субару Б9 | ~ 780 000 ₽ Купить Субару Форестер |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2999 | 1994 |
Мощность | 250 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 291 (30) / 4200 | 186 (19) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 64 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 388 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1926 | 1360 |
Длина кузова | 4822 | 4450 |
Высота кузова | 1686 | 1590 |
Колесная база, мм | 2749 | 2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 213 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | — | 8.5 |
Задние колеса | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 | 205/70R15 Отзывы о шинах 205/70R15 Купить шины 205/70R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru B9 Tribeca
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 701 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9078 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru B9 Tribeca, 1 поколение, 11.2004 - 03.2007 Разгон фантастика-делал лексусы как стоячие, управляемость, плавность хода, комплектация, много полезных опций, камера заднего вида очень удобная, особо понравилась ружимы подсветки приборнй панели, понравилась функциональность бортового компьютера - расход можно контролировать (к слову сказать у меня было 15-16, может и можно меньше - если к этому готов то ненапряжно, сейчас многие новые авто, даже на которые не подумаешь жрут наравне, перепробовал некоторые из них и расход такой же. Прадо 20ть жрет, Камри 15-16 и т.д.) Слабое лакокрасочное покрытие, слабые сайлентблоки, кнопки стираются-не солидно, налог 12500 руб., 95 бензин - можно наверное и 92 (иногда заливал, разницы не почувствовал), дорогая резина, литье не понравилось, кожа ужасно светлая и быстро пачкается-при каждой мойке просил чтобы протирали, чтобы не затиралась Обязательно просити в сервисе, чтобы при установке, сайленблоки затягивали когда машина опущена с подъемника - я этого не знал и мучился. Их затягивают и когда машина уже опыщена на колеса создается напряжение. И обязательно делайте развал-схожд, после их замены, т.к. ослабляют напряжение. Ломался бортовой компьютер - видимо на кочке шлюз оборвался - отдал 2500 р. масло в коробке 10000 р. - на 60 000 км масло в двигателе 3000 руб. - на 10 000 км. В остальном вроде нормально Цена, качество Управляемость, устойчивость на дороге, проходимость, мощность. | Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 08.2005 Универсальность, во всех смыслах этого слова! Речь о турбо форике. Хороший разгон, скорость, управляемость на уровне, достаточный для езды по нашим "хорошим" дорогам клиренс, хорошая вместимость, хороший дизайн, лично для меня, штатный ксенон, в принципе - всего не перечислишь. Передние боковые стекла шумят на скорости, резиновые уголки, куда крепятся уши со временем разбалтываются и плохо прилегают - лечится их поджатием - даже от руки. Задние пружины имеют свойство проседать, да так что зад становится намного ниже морды У кого как, но шумноват двигатель, 4й не стучит, но посторонние шумы присутствуют. Замена датчика детонации - был куплен новый. Через день замена заднего левого ступичного подшипника. Меняли сами, что то неусмотрели - повторная замена его же через год эксплуатации. После 1.7 года эксплуатации, замена рулевой рейки на контракт. Сейчас ожидает замены передний ступичный подшипник, начинает выть. В принципе за 2 года эксплуатации поломок минимум. Надежен Отличный Бензина много кушает |