Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Б9 и Хайлендер

Что лучше Субару Б9 или Тойота Хайлендер

 
Модификация1 поколение, 11.2004 - 03.2007, 3 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, рестайлинг, 08.2003 - 04.2007, 2.4 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Subaru B9 Tribeca
Toyota Highlander
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 910 000

Купить Субару Б9
~ 1 100 000
Купить Тойота Хайлендер
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2999
2362
Мощность
250 л.с.
155 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
291 (30) / 4200
220 (22) / 4000
Объем топливного бака, л64
72
Число дверей55
Объем багажника, л1124
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1926
1595
Длина кузова48224689
Высота кузова16861725
Колесная база, мм27492715
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
213
175
Расход топлива, л/100 км10.7
Задние колеса255/55 R18
Отзывы о шинах 255/55 R18
Купить шины 255/55 R18
225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru B9 Tribeca

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.0
Салон
9.2
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 701 мнения реальных владельцев. Подробнее

Toyota Highlander

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2135 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru B9 Tribeca, 1 поколение, 11.2004 - 03.2007

Разгон фантастика-делал лексусы как стоячие, управляемость, плавность хода, комплектация, много полезных опций, камера заднего вида очень удобная, особо понравилась ружимы подсветки приборнй панели, понравилась функциональность бортового компьютера - расход можно контролировать (к слову сказать у меня было 15-16, может и можно меньше - если к этому готов то ненапряжно, сейчас многие новые авто, даже на которые не подумаешь жрут наравне, перепробовал некоторые из них и расход такой же. Прадо 20ть жрет, Камри 15-16 и т.д.)
Слабое лакокрасочное покрытие, слабые сайлентблоки, кнопки стираются-не солидно, налог 12500 руб., 95 бензин - можно наверное и 92 (иногда заливал, разницы не почувствовал), дорогая резина, литье не понравилось, кожа ужасно светлая и быстро пачкается-при каждой мойке просил чтобы протирали, чтобы не затиралась
Обязательно просити в сервисе, чтобы при установке, сайленблоки затягивали когда машина опущена с подъемника - я этого не знал и мучился. Их затягивают и когда машина уже опыщена на колеса создается напряжение. И обязательно делайте развал-схожд, после их замены, т.к. ослабляют напряжение.
Ломался бортовой компьютер - видимо на кочке шлюз оборвался - отдал 2500 р.
масло в коробке 10000 р. - на 60 000 км
масло в двигателе 3000 руб. - на 10 000 км.
В остальном вроде нормально
Цена, качество
Управляемость, устойчивость на дороге, проходимость, мощность.
Toyota Highlander, 1 поколение, рестайлинг, 08.2003 - 04.2007

Отличный авто. Довольно комфортабельный салон, 7 мест или большой багажник, выбирай сам.
Отличная динамика.
В салоне тишина на малых и средних скоростях.
Умеренный расход топлива. 10-11 литров по городу (для 270л.с это вполне прилично)
Стоиш в пробке ДВС не работает, воздух не портит и жаба за бензин не давит.
Не много устаревший внешний вид.
Не достаточно развитый сервис.
Шумность на больших скоростях( более 150 км/ч)
Не совсем уверенный приём FM станций.
Замена свечей 60000 км. Для профилактики (5300 руб., свечи работа + прокладка коллектора)
60000 замена жидкости (АТF WS 500 руб/л.) в планетарке и редукторах.
Промывка дроселя и ДМРВ.
55000 км. замена резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
Большой вместительный салон. Много тайничков и ниш. Крепкие материалы салона. Регулировка и складывание задних сидений. Наличие дополнительных регулировок кресла водителя. Очень лёгкое рулевое управление. Мягкая, энергоёмкая подвеска. Большой дорожный просвет. Полный привод. Не дорогое обслуживание. Наличие круиз-контроля, контроля давления в шинах, системы стабилизации.
Полный привод постоянный, не отключаемый. Слабые тормозные механизмы, диски часто перегреваются. Большой расход топлива. Откровенно слабый двигатель, при обгонах на трассе ему прям тяжело. Старая, архаичная АКПП, всего четыре передачи с кривой имитацией "адаптивности". При сильных морозах двигатель плохо прогревается. Отсутствует дополнительная печка для задних пассажиров, салон очень медленно прогревается. Быстро остывающий двигатель. Базовое оснащение очень скудное, из опций только электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал (без привода складывания) и кондиционер.
Искривляющиеся тормозные диски при интенсивных торможениях. Закисание направляющих тормозных суппортов. Окисление контактов в электропроводке.
Одни плюсы Полный привод хороший мотор 3.3 авто 7ми местный салон шикарный комплектация лучшая
Все отлично
Ни чего

Продажа Subaru B9 Tribeca в России

Продажа Toyota Highlander в России

Сравнить Subaru B9 Tribeca и Toyota Highlander с другими моделями

Subaru B9 Tribeca

Toyota Highlander

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
субару трибека сравнение с тойота хайлендер
Сравнение Toyota Highlander и Subaru B9 Tribeca по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Highlander или Subaru B9 Tribeca.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Highlander и Subaru B9 Tribeca в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром