Модификация | 1 поколение, 11.2004 - 03.2007, 3 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 08.2003 - 04.2007, 2.4 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 910 000 ₽ Купить Субару Б9 | ~ 1 100 000 ₽ Купить Тойота Хайлендер |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2999 | 2362 |
Мощность | 250 л.с. | 155 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 291 (30) / 4200 | 220 (22) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 64 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 1124 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1926 | 1595 |
Длина кузова | 4822 | 4689 |
Высота кузова | 1686 | 1725 |
Колесная база, мм | 2749 | 2715 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 213 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | — | 10.7 |
Задние колеса | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru B9 Tribeca
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 701 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Highlander
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2135 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru B9 Tribeca, 1 поколение, 11.2004 - 03.2007 Разгон фантастика-делал лексусы как стоячие, управляемость, плавность хода, комплектация, много полезных опций, камера заднего вида очень удобная, особо понравилась ружимы подсветки приборнй панели, понравилась функциональность бортового компьютера - расход можно контролировать (к слову сказать у меня было 15-16, может и можно меньше - если к этому готов то ненапряжно, сейчас многие новые авто, даже на которые не подумаешь жрут наравне, перепробовал некоторые из них и расход такой же. Прадо 20ть жрет, Камри 15-16 и т.д.) Слабое лакокрасочное покрытие, слабые сайлентблоки, кнопки стираются-не солидно, налог 12500 руб., 95 бензин - можно наверное и 92 (иногда заливал, разницы не почувствовал), дорогая резина, литье не понравилось, кожа ужасно светлая и быстро пачкается-при каждой мойке просил чтобы протирали, чтобы не затиралась Обязательно просити в сервисе, чтобы при установке, сайленблоки затягивали когда машина опущена с подъемника - я этого не знал и мучился. Их затягивают и когда машина уже опыщена на колеса создается напряжение. И обязательно делайте развал-схожд, после их замены, т.к. ослабляют напряжение. Ломался бортовой компьютер - видимо на кочке шлюз оборвался - отдал 2500 р. масло в коробке 10000 р. - на 60 000 км масло в двигателе 3000 руб. - на 10 000 км. В остальном вроде нормально Цена, качество Управляемость, устойчивость на дороге, проходимость, мощность. | Toyota Highlander, 1 поколение, рестайлинг, 08.2003 - 04.2007 Отличный авто. Довольно комфортабельный салон, 7 мест или большой багажник, выбирай сам. Отличная динамика. В салоне тишина на малых и средних скоростях. Умеренный расход топлива. 10-11 литров по городу (для 270л.с это вполне прилично) Стоиш в пробке ДВС не работает, воздух не портит и жаба за бензин не давит. Не много устаревший внешний вид. Не достаточно развитый сервис. Шумность на больших скоростях( более 150 км/ч) Не совсем уверенный приём FM станций. Замена свечей 60000 км. Для профилактики (5300 руб., свечи работа + прокладка коллектора) 60000 замена жидкости (АТF WS 500 руб/л.) в планетарке и редукторах. Промывка дроселя и ДМРВ. 55000 км. замена резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Большой вместительный салон. Много тайничков и ниш. Крепкие материалы салона. Регулировка и складывание задних сидений. Наличие дополнительных регулировок кресла водителя. Очень лёгкое рулевое управление. Мягкая, энергоёмкая подвеска. Большой дорожный просвет. Полный привод. Не дорогое обслуживание. Наличие круиз-контроля, контроля давления в шинах, системы стабилизации. Полный привод постоянный, не отключаемый. Слабые тормозные механизмы, диски часто перегреваются. Большой расход топлива. Откровенно слабый двигатель, при обгонах на трассе ему прям тяжело. Старая, архаичная АКПП, всего четыре передачи с кривой имитацией "адаптивности". При сильных морозах двигатель плохо прогревается. Отсутствует дополнительная печка для задних пассажиров, салон очень медленно прогревается. Быстро остывающий двигатель. Базовое оснащение очень скудное, из опций только электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал (без привода складывания) и кондиционер. Искривляющиеся тормозные диски при интенсивных торможениях. Закисание направляющих тормозных суппортов. Окисление контактов в электропроводке. Одни плюсы Полный привод хороший мотор 3.3 авто 7ми местный салон шикарный комплектация лучшая Все отлично Ни чего |