Сравнение Б9 и Венза

Что лучше Субару Б9 или Тойота Венза

 

Subaru B9 Tribeca

Toyota Venza

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2007 г., 3 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2013 г., 2.7 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки США
Средняя цена новой машины
Купить Субару Б9
~ 2 291 000 q
Купить Тойота Венза
Цена на вторичном рынке
~ 660 000 q

Купить Субару Б9
~ 1 470 000 q
Купить Тойота Венза
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2999
2672
Мощность
245 л.с.
185 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
297 (30) / 4200
247 (25) / 4200
Объем топливного бака, л 64
67
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 975
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.6
Масса, кг 1945
Длина кузова 4885 4833
Высота кузова 1685 1610
Колесная база, мм 2750 2775
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
205
Расход топлива, л/100 км 12.3
10
Задние колеса 255/55 R18
Отзывы о шинах 255/55 R18
Купить шины 255/55 R18
245/55 R19
Отзывы о шинах 245/55 R19
Купить шины 245/55 R19
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru B9 Tribeca

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.9
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 374 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Venza

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.3
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 719 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 85 место
Отзывы владельцев
Subaru B9 Tribeca, 1 поколение, 11.2004 - 01.2008

Разгон фантастика-делал лексусы как стоячие, управляемость, плавность хода, комплектация, много полезных опций, камера заднего вида очень удобная, особо понравилась ружимы подсветки приборнй панели, понравилась функциональность бортового компьютера - расход можно контролировать (к слову сказать у меня было 15-16, может и можно меньше - если к этому готов то ненапряжно, сейчас многие новые авто, даже на которые не подумаешь жрут наравне, перепробовал некоторые из них и расход такой же. Прадо 20ть жрет, Камри 15-16 и т.д.)
Слабое лакокрасочное покрытие, слабые сайлентблоки, кнопки стираются-не солидно, налог 12500 руб., 95 бензин - можно наверное и 92 (иногда заливал, разницы не почувствовал), дорогая резина, литье не понравилось, кожа ужасно светлая и быстро пачкается-при каждой мойке просил чтобы протирали, чтобы не затиралась
Обязательно просити в сервисе, чтобы при установке, сайленблоки затягивали когда машина опущена с подъемника - я этого не знал и мучился. Их затягивают и когда машина уже опыщена на колеса создается напряжение. И обязательно делайте развал-схожд, после их замены, т.к. ослабляют напряжение.
Ломался бортовой компьютер - видимо на кочке шлюз оборвался - отдал 2500 р.
масло в коробке 10000 р. - на 60 000 км
масло в двигателе 3000 руб. - на 10 000 км.
В остальном вроде нормально
Управляемость
Вместительный салон
достойная аудиосистема
подвеска крепкая, (но жесткая по гравийке не очень приятно ехать)
туповатая АКПП надо привыкнуть
маленький топливный бак, не удобно на дальние расстояния
в салоне много сверчков, но это возрастное
постукивал 6 цилиндр, правда такой купил, так и продал проехал 25000, и до сих пор двс в норме, но все равно напрягало.
Комфорт передвижения по трассе и в принципе расход по ней же.
Стоимость запчастей, например фар и задних У-образных рычагов.
Ремонтов особо не было, разве что передние рычаги пришлось сменить - время.
Toyota Venza, 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2016

1) Конечно величина салона!!! Полноценный пятиместный салон (сзади 2 детских кресла и еще один взрослый все равно помещается).
2) При клиренсе 205мм - почти нет кренов при повороте (на нормальных скоростях) и нет парусности при езде по трассе (на скорости 150 км.ч. машина как влитая. Больше пока не разгонял, так как обкатка).
3) Прогрессивный руль
4) кто-то говорит, что у авто плохая боковая обзорность, я не согласен. С обзором все в порядке, стойка не мешает, к зеркалам привыкаешь.
5) После обновления медиа системы, навигация стала выдавать инфу о пробках и план объезда!!!
1) Минус не минус, но...... арки колес пустые. Если совсем честно, то шумку арок надо сделать. При резком разгоне рык двигателя оооочень быстро "заползает" в салон (но это не критично, а вот арки.....)
2) Нет петель для буксировки. Прочтя на форуме все с этим связанное решил "сварить" проушину кустарно, но....... у дилера уже оказались родные заводские петли для буксировки (цена (без копеек) 3500)
3) Это уже придирка, но маловат задний дворник. Проблема решилась установкой щетки от Прадика 120.
4) слегка коротковатое сидение

Вот вроде и все к чему можно было придраться.
Ещё рано
Большой, комфортный, неприхотливый авто.
Качество материалов отделки салона могло быть и лучше.
Очень просторный и комфортный салон , хорошо продуманно место водителя , очень удобное расположение место под телефон и его подзарядки.
нет ни одной буксировочной петли.
продан авто при 60000 км , ни одной проблемы с авто не было.

Продажа Subaru B9 Tribeca в России

Продажа Toyota Venza в России

Сравнить Subaru B9 Tribeca и Toyota Venza с другими моделями

Subaru B9 Tribeca

Toyota Venza

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter