Модификация | 1 поколение, 03.2012 - 07.2016, 2 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, 04.2012 - 07.2016, 2 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Купе | Купе |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 200 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 205 (21) / 6600 | 205 (21) / 6600 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 2 | 2 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1190 | 1190 |
Длина кузова | 4240 | 4240 |
Высота кузова | 1300 | 1300 |
Колесная база, мм | 2570 | 2570 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 4 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Subaru BRZ
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 38 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota GT 86
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 115 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru BRZ, 1 поколение, 03.2012 - 07.2016 управляемость. подвеска. если не гонять( до120км/ч) расход топлива (~5л/100км). Электроника не хочет дружить с сибирскими морозами. При эксплуатации авто в -25С и ниже, ИНОГДА на панели приборов загорались одна или несколько "иконок", говорящих об отказе данных систем. а так, хороший автомобиль требует хороших вложений... иногда это скорее плюс, а не минус =). При пробеге 31000км, Вышел из строя датчик положения рулевого колеса. вместе с ним не работали АБС, Антиюз, антибукс. Внешний вид, расход топлива, доступность расходников, ходовые качества, надежные узлы и агрегаты, отличные тормоза. Капризность мотора к маслу и топливу Пока ничего Быстрый, маневренный, компактный, красивый - Замена маховика, пробег 160.000км | Toyota GT 86, 1 поколение, 04.2012 - 07.2016 Очень эффектный автомобиль на который все обращают внимание и интересуются им. Экономичный довольно для спортивного автомобиля, так же небольшой транспортный налог. Очень удобные сиденья. Невероятно просто управляется и прям вцепляется в дорогу и проходил легко повороты на скоростях не шелохнувшись. Очень жаль, что спортивных автомобилей сейчас крайне мало выпускается и купить подобную даже модель для тех кто хочет почти невозможно из-за цены. Обзор настоящего спорткара-видно только вперёд. Жёсткая ходовая. Очень маркий салон, прям всё к нему прилипает. Каких-то поломок не было, но поменял пыльник на рулевой рейке сайлентблок . Масло в двигатель нужно много, масло не есть, но объём необходимого масла вас удивит. Так же сложно со многими запчастями-только под заказ и ожидание очень долгое 1 месяц и более, но в то же время можно найти контрактное за копейки(по цене запчастей на Короллу). Тяжело садиться-прям падаешь на замлю. Каких-то поломок не было, но поменял пыльник на рулевой рейке сайлентблок. Пробег автомобиля небольшой ,потому и живой и вложений по технической части не требовал даже. Внешний вид Мотор Внешний вид, комфорт, скорость |