Модификация | 1 поколение, 06.2008 - 05.2011, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 06.2010, 2 л., 139 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 720 000 ₽ Купить Мазда Премаси |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1998 |
Мощность | 148 л.с. | 139 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 191 (19) / 3200 | 175 (18) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1520 | 1580 |
Длина кузова | 4740 | 4565 |
Высота кузова | 1660 | 1650 |
Колесная база, мм | 2750 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 9.1 |
Задние колеса | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Exiga
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 367 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Premacy
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 443 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Exiga, 1 поколение, 06.2008 - 05.2011 Огромный багажник (при складывании 2-го ряда - почти ровная поверхность, но чтоб спать, необходим матрац) Огромная панорамная крыша (видно просто все) 3 ряда сидений (7 мест) Большие зеркала заднего вида Отличная динамика как на низах, так и на скорости (225 л.с.) В меру жесткая подвеска, дорогу держит на отлично! Самое главное - отличный полный привод! Залезает на все горки (во Владике их много) Отличные тормоза (все дисковые) Переключение передач вручную (типтроник) на 1-й по гололеду в любую горку, но только не вниз (тащит как корову)) З/частей море (подходят от форика) Камера з.х. Ну очень скрипучий пластик в мороз, начиная с торпедо и заканчивая обшивой где-то сзади Не хватает подогрева стекла собачника, в сырую погоду все потеет и образуется огромная мертвая зона по бокам Большой передний свес (обвес вкруг) на перекатах пару раз цеплял (пришлось менять крепление под фарой) Не хватает подогрева сидений (лечится покупкой комплекта Емеля-2) При диагональном вывешивании очень играет корпус, задняя дверь открывается и закрывается с трудом Большой радиус разворота (по паспорту 5,5, на деле больше 6-ти) Расход топлива (7 м/город, 16-18 город лето, 23 город зима Брал летом, с первыми морозами датчик температуры наружного воздуха умер, цена вопроса 500 р. в Exist-е. Пробег 50 000 км. Несмотря на все минусы, машиной доволен, что хотел - получил. По трасе едет просто изумительно, на поворотах крены небольшие, я не гонщик, но распорку ставить буду. По проходимости что в жиже, что в снегу - просто вездеход, но небольшой клиренс (175 мм) не дает почувствовать себя джипером, да и большой передний свес ограничивает выезды на бездорожье Довольно длинная база, да и сам корпус, немного проблематично парковаться, спасает камера з.х. Рекомендую всем семейным Огромный и удобный салон, на ДВ запчасти на каждом углу, ездить на дальние расстояния одно удовольствие. Высота дорожного просвета Вместительный, состояние отличное Нет минусов Нет | Mazda Premacy, 2 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 06.2010 Просторный салон! Багажник большой (всю дачу с этой машиной построил (возил все, что входило, причем вместе с пассажирами, т.к. задняя седушка делится пополам), в разумных пределах, конечно - бочку,вагонку привезти - без проблем. входит вагонка 3-х метровая, правда от лобовика до задней двери. Подвеска жестковата, но комфортна. Трассу держит, ну пусть не идеально, как Хонда, но после Хонды (из япов) - первая. Энергоемкость подвески- зер гуд. Мотор приёмистый. Менять не хочу. Машиной, несмотря на ее недостатки - доволен! Сайт не дает написать больше :-((, увы. Расписал бы :-)) Проходимость - никакая. Большие свесы - передний бампер ушатал и об снег и об бордюры. Неприлично большой расход бенза для тагого объема - зимой на коротких "плечах" (5-7 км с прогревами) дозходит до 14-15 л. Яйца - расходники (оригинал меняю раз в 2 года, дубль - раз/год, долго крутит стартер прежде чем завестись: зимой не гуд (сами понимаете почему). Мало емкостей для мелочей в салоне (бардачок ужасно мал). Мешают обзору боковые передние стойки. К сожалению, машина начала есть масло. Поменял кольца и колпачки. Насколько этого хватит, не знаю. После замены проехал 30000. Вроде нормуль. Машина надежна!!! Глобально и внезапно ничего не ломалось так, чтогбы встать колом и не поехать. Все планово. Просторный Слабоват ходовка Только расходники и по ходовка мелочь Большой салон |