Сравнение Форестер и А6

Что лучше Субару Форестер или Ауди А6

 

Subaru Forester

Audi A6

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
4 поколение, 11.2010 - 11.2014, 2 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Германия
Средняя цена новой машины
Купить Субару Форестер
~ 1 850 000 q
Купить Ауди А6
Цена на вторичном рынке
~ 910 000 q

Купить Субару Форестер
~ 990 000 q
Купить Ауди А6
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1995
1984
Мощность 148 л.с.
180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4200
320 (33) / 3900
Объем топливного бака, л 60
65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 565
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.4
8.4
Масса, кг
1450
1680
Длина кузова 4560 4926
Высота кузова 1675 1461
Колесная база, мм 2615 2912
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
163
Расход топлива, л/100 км 6.7
6.6
Задние колеса 215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17916 мнений реальных владельцев. Подробнее

Audi A6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
9.0
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5467 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012

Плюсы все знают и это не интересно
У меня 2.5 но не турбо. Так вот о неприятных аспектах:
автоматическая коробка... Тупая, даже в режиме спорт... Если газуешь "в пол" со старта - то очень резко чувствуешь переключение с первой на вторую передачу, ну это мелочи, конечно....
Но если же едешь на средних оборотах, а потом резко "педаль в пол" - то секунды две ждешь пока двигатель (почему-то) РЕВЕТ на нейтральной передаче, потом неприятный рывок, и срываемся, но уже поздно(((( маневр приходится отменять!
Мощность, приемлимый расход топлива
Недостаточная жесткость кузова, дорабатывается установкой распорок
За 4 года эксплуатации набегал 70 тыс километров. Дважды ломался подогрев сидений, менял тормозные диски.
Внешний вид мужественный,спортивный,молодежный.живая часть отлично собрана для дорог России.
Плохая шумоизоляции,пластик салона как погремушки,слабая музыка.двигатель 2.0 слабоват страдает масложором,течь масла.
106000 течь масла клапанная крышка масло капает на выхлопной коллектор сильный запах гари,110000 замена задних амортизаторов,150000 расход масла до 1 литра.
Audi A6, 4 поколение, 11.2010 - 11.2014

310 л.с. и 5.5 сек до 100. Вжимают в сидения со старта очень не слабо, да и на скорости всегда есть большой запас под педалью. 99% всего потока при желании всегда останется позади. Относительно не большой расход, из за системы рекуперации, старт-стоп. Удобные сидения Sline с приятной отделкой Алькантра, кожа. Понравилась настройка подвески она не сильно жесткая, но при этом машина входит в повороты с минимальными кренами. Красивые светодиодные фары, довольно большой багажник, не плохое управление, не скажу что на грани фантастики, но все же довольно четкое, как и тормозная система.

Слишком много электроники, пока еще до конца не разобрался, но когда выходишь из машины с ключем, двигатель глохнет и потом надо всегда заводить заново, система старт-стоп отключается только до следующего запуска, но я принаровился в пробках жать тормоз не сильно, тогда и машина останавливается, и двигатель работает. Могли бы в базовую комплектацию электропривод руля поставить, чтоб сам отодвигался т.к. сидения спортивные, вылазить из них не всегда удобно, особенно в узком гараже. Шумоизоляция колес на 4, всего остального на 5+. Свес переднего бампера не берет даже маленький поребрек.
Машина новая. Проблем нет.
Динамика, расход,
Ходовая часть
Ходовую часть
Надежный двигатель, масложор отсутствует (замена масла Castrol 0w30 каждые 10 тысяч), повеска для плохих дорог замены не просит, комфорт и шумка на хорошем уровне! пробег Авто 140 000. на трассе вообще кайф от поездки только ощущаешь!
для меня минусов у этой машины нет! у каждого конечно свои тараканы в голове! кому то у мерса рулёжка по точнее, за то подвеска жёстче. кто то любитель bmw, и другую модель не признает! Все познаётся в сравнении!
пробег 140 тысяч, замена сцепления (68000 у официалов), ремкомплект мехатроника (последнего поколения) 25000 также у дилера! больше поломок не было (только ТО , колодки, тормозные диски, масла, фильтра) Считаю, что для такого пробега это пустяк!

Продажа Subaru Forester в России

Продажа Audi A6 в России

Сравнить Subaru Forester и Audi A6 с другими моделями

Subaru Forester

Audi A6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter