Модификация | 2 поколение, 02.2002 - 12.2004, 2.5 л., 265 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2004, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 680 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 480 000 ₽ Купить Ауди А6 |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2457 | 2393 |
Мощность | 265 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 378 (39) / 3600 | 230 (23) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 551 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.3 |
Масса, кг | 1490 | 1480 |
Длина кузова | 4445 | 4796 |
Высота кузова | 1550 | 1452 |
Колесная база, мм | 2525 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 123 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 9.9 |
Задние колеса | 225/45R18 Отзывы о шинах 225/45R18 Купить шины 225/45R18 | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9059 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A6
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4212 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 12.2004 Очень крепкая подвеска (замена родных стоек на 180 000 км, из них 140 000 км по России). Управляемость. Отличная курсовая устойчивость на любой дороге. Эргономика. Обзорность. Простота и удобство обслуживания. Работа климат-контроля. Зверская печка. Нет шумоизоляции. В сильные морозы текут топливные шланги, лечится подтягиванием хомутов. Требователен к качеству топлива при холодном пуске зимой, лечится установкой "волшебной кнопки". На шоссейной резине отвратительно(а в условиях горной местности и опасно) едет по раскисшей полевой дороге, зад все время стремится обогнать перед. Длинные свесы. Работа АБС. 160 000 км - потекла прокладка термостата. 180 000 км - поменял стойки вкруг, оригинал. С работой около 30 000 р. Остальное все по сроку/износу - свечи, ремни, колодки, линки, масло в агрегатах. горо Хорошая ходовая часть, проходимость! Нет Нет Просторный удобный Все понравилось Правую шаровую | Audi A6, 2 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2004 Без лишних преувеличений, хотелось бы сказать, что лучшей машины этого года и в данном класе не найти. Только обязательно берите с 3.0л движком и кватро. На них автомат идет с другими придаточными числами, поэтому не ломается как на на 2.7 и 2.8. Про 2.7 отдельный разговор с их турбинами.. А 3.0л это простая вэобразная шестерка, которой ничего не будет, только масло меняй. Наверное, только сложность подвески, но ее 1 раз сделать и тысяч на 80 спокойно хватит. Смешно читать про то что она слабая. Конечно, возьмут убитый экземпляр и жалуются, потом быстро спихнуть пытаются, следующие купят и снова жалуются - так слухи и рождаются, товарищи. Еще можно приплести тяжелый руль, но это не японец где он крутится мизинчиком. Опять же и к минусу это отнести сложно - управляемость-то великолепная. Пробег у меня 175ткм, меняю только расходники. Комфорт Полный привод Нечего Надежный |