Сравнение Форестер и Х1

Что лучше Субару Форестер или БМВ Х1

 

Subaru Forester

BMW X1

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2018 г., 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Германия
Средняя цена новой машины
Купить Субару Форестер
~ 2 360 000 q
Купить БМВ Х1
Цена на вторичном рынке ~ 710 000 q
Купить Субару Форестер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 8
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1994
1995
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 3200
330 (34) / 2750
Объем топливного бака, л 60
61
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 450
505
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
9.3
Масса, кг
1475
1615
Длина кузова 4560 4439
Высота кузова 1700 1598
Колесная база, мм 2615 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
183
Расход топлива, л/100 км 8.4
4.9
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17388 мнений реальных владельцев. Подробнее

BMW X1

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.1
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 627 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 3 поколение, 12.2007 - 09.2010

Хороший разгон (приёмистость), приятное соотношение мощности и массы, неплохой дизайн, информативные зеркала, хорошая печка, приличный штатный музыкальный прибор, простота управления машиной
Плохая шумоизоляция, излишне сильно подбрасывает заднюю часть машины на ухабах, не очень чётко работает климат в режиме "авто"
Честный полный привод. Проходимость на высоте в сравнении с другими SUV. Динамика авто отличная.
Считаю что их нет.
Потекли стойки передние при пробеге 240 000 км.
Замена ступичных подшипников 180 000 км.
Ремонт турбины 240 000 км.
Замена поршневых колец 240 000 км.
Ремонт рулевой рейки на 245 000 км.
Замена ШРУС на 235 000 км.
Остальное расходники: резинки, колодки, ремни и т.д.
универсальность между городом и бездорожьем
надежность проехал 200 т.км и 12 лет эксплуатации не одной поломки
хороший внешний вид,пропорциональный кузов
шумоизоляция и дребезжание салона
пятая дверь стучит-скрепит
поломок не было.
BMW X1, 2 поколение, 09.2015 - 06.2019

очень экономичный расход ,динамика авто хорошая, по трассе идет великолепно!
в -30 не поездишь(
Итак от машины впечатления в целом просто нереально крутые. Да, это мой первый собственный BMW. Но что такое БМВ за рулем занаб отлично. Так вот то, за что ругают его БМВ-фаны не имеет под собой почвы, а именно за переднеприводность. Настройка привода настолько фантастическая, что на зимней трассе он воспринимается как полноценный заднеприволник, дающий возможность конкретно «повилять хвостом». В общем не буду долго расхваливать действительно отличный автомобиль, а более подробно остановлюсь на минусах.
1. За внешний вид я поставил оценку 7. За Колеса! Да, родные Колеса маленькие. Они непропорционально маленькие относительно всей машины. В стоке у меня симпатичные r18. На лето мне захотелось r19. Все очень клево, но все равно остаётся впечатление, что они маленькие. Хочется больше.
2. Тяга двигателя. Мне спустя 10.000 км стало не хватать 192лс, особенно на трассе. Жалею, что не взял дизель. В городе проблем не испытываю, еду обычно быстрее.
3. Мне не понятно почему доп кулер двигателя, расположен в 4 см от переднего лев Колеса. В итоге спустя 1 зиму он забился грязью так плотно, что я сомневаюсь, что он вообще может что-то охлаждать. ОД на это пожал плечами, и сказал это точно не гарантийны случай, конструктивная особенность. Если будет греться - приезжайте.
4. Уже писал, что штатные Ранфлэт Колеса и отсутсвие запаски для меня минус. Тут кому как нравится.
5. Маленький просчёт в эргономике. Мой рост 177см. Я люблю устраивать сиденье в самом низком положении, откинувшись назад. Даже подстроив в руль в самое низкое положение, Водителю нихрена не видно самую нижнюю строчку компьютера. Приходится привставать. Мелочь, но странная. Не хватает буквально 2 см с моего положения.
Не было

Продажа Subaru Forester в России

Продажа BMW X1 в России

Сравнить Subaru Forester и BMW X1 с другими моделями

Subaru Forester

BMW X1

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter