Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 05.2019 - н.в., 2 л., 192 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 719 000 ₽ Купить Субару Форестер | — Купить БМВ Х1 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 970 000 ₽ Купить Субару Форестер | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 192 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 198 (20) / 4200 | 280 (29) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 60 | 61 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 505 | 505 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | 8.1 |
Масса, кг | 1551 | 1560 |
Длина кузова | 4610 | 4565 |
Высота кузова | 1735 | 1620 |
Колесная база, мм | 2640 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 183 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 7.6 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 245/45 R19 Отзывы о шинах 245/45 R19 Купить шины 245/45 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2204 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X1
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 239 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019 Динамика, плавность, проходимость, комфорт, подвеска, управляемость, безопасность, надежность, светодиодная поворотная головная оптика, дорожный просвет, простор салона, простор банажника. Достаточное количество опций(описание на сайте Subaru) . Японская сборка. Приемлимый расход для такого мотора/массы авто. Газовый, мать его, упор капота. Закрытые порожки, штаны всегда чистые. Звук мотора очень приятный. Авто внушает уверенность на дороге и дарит кучу эмоций. Выбором очень доволен, за эти деньги достойных альтернатив мало. Цена слегка завышена. Мой 2.5 обошелся в 2.2млн + 150 допы. Разделю основные минусы на 3 категории, исходя из цены авто. Неприемлимые минусы для авто за 2.2млн: 1) Почти полное отсутствте шумоизоляции арок(именно арок). На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. 2) Музыка как в бюджетном авто. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2.5 поставить. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. 3)Полное отсутствие парктроников. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные(на мой субъективный взгляд) минусы заканчиваются. Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1)Отсутствие поясничного валика. 2)Примитивное головное устройство с неработающим Mirror Link и отсутствующем Андройд Авто. 3)Ужасно медленный электропривод багажника(особенно зимой). 4)Нет электропривода пассажирского сиденья. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик. Мелкие минусы: 1)Дубовый пластик дверей. 2) Кожух рулевой колонки сделан из убогого пластика(как в старых советских куклах). За 7.5к пробега пока нет. Расход, надежность Проходимость Нету Нету | BMW X1, 2 поколение, рестайлинг, 05.2019 - н.в. Звук, динамика, внешний вид в м пакете. Шумоизоляция Ничего Хороший автомобиль, движок приемистый, кушает не много Нет Нет Удобный! Пробег 95000 км. Шумновато. Пришлось поменять резину. Средний расход 95-го по бортовому компьютеру 7,3 л. Трасса/город 50/50 Замена тормозных колодок на 50000 км. На 95000 замена поперечного рычага подвески и кронштейна справа. |