Модификация | 1 поколение, 02.1997 - 12.1999, 2 л., 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 10.2006 - 10.2010, 2.5 л., 218 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 960 000 ₽ Купить БМВ Х3 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 2497 |
Мощность | 137 л.с. | 218 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 3600 | 250 (26) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 67 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 8.9 |
Масса, кг | 1340 | 1805 |
Длина кузова | 4450 | 4569 |
Высота кузова | 1595 | 1674 |
Колесная база, мм | 2525 | 2795 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 201 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 10.1 |
Задние колеса | 205/70R15 Отзывы о шинах 205/70R15 Купить шины 205/70R15 | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10430 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2042 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 1 поколение, 02.1997 - 12.1999 1)Отличная управляемость,отлично держит дорогу 2)Достойная проходимость 3)Вместительный 4)Очень быстрый 5)Нет проблем с запчастями и приемлемая их стоимость 6)Заводиться в любой мороз(а они у нас под 40,машина НИ РАЗУ НЕ подвела и даже не собиралась,с первого раза с сигналки) 7)Очень теплый 8)Для турбовой машины 14 литров расход,я считаю очень приемлемо.У кого больше,по видимому какие-то проблемы . 1)Скрип задней двери,а также когда очень холодно багажник плохо закрывается.Нужно прилагать силу 2)Можно было бы улучшить шумку Больше пока не выявлено. Самый большой минус этой машины,это мифы о нем. Относительно того,что она ломается постоянно и просто так,а также того,что запчастей на нее не найти.Это полный бред,есть всё!В прямом смысле всё и еще ничего не разу не приходилось заказывать.Всё покупалось на месте. А также рассказы о стоимости запчастей,абсолютно нормальные цены,а то и дешевле,чем на некоторые Тойоты. Подвеска Нет Нет Высокий, проходимый, экономичный Подвержен коррозии Дифференциал передний, подвеска | BMW X3, 1 поколение, рестайлинг, 10.2006 - 10.2010 небольшой налог , небольшой расход, очень крепкая ходовка (сталь-чугун) , потрясающая динамика, достаточно вместительный внутри хоть снаружи и не скажешь, багажник тоже достаточно вместительный. Пожалуй реально лучший автомобиль в своем классе. Даже на бездорожье довольно уверенно карабкается и выплывает из отменной грязюки. Для сибирской зимы конечно нужна вэбаста. Стереотипы типа : дизель гавно , немцы гавно, все ломается, все дорого ... не про этот автомобиль. Да, все не вечно, и возможно, что-то немного дороже , чем на псевдонадежный ,валкий с тупой коробкой Лексус РХ , но ни по одному показателю Лексус не сравнится с БМВ Х3 турбодизель 3.0. Я не говорю это голословно, у меня были и те и другие машины. НАлог Расход Комфорт Движение по трассе, заходы и выходы с поворотов Динамика Движение по бездорожью Запас мощности + 60 лошадок ( хорошо чипуются, не в ущерб коробке и турбине). Хотелось бы очень : раздельный климат, складывающиеся зеркала, немного мешают пороги, пачкаешь первое время с непривычки штанину :) Стойки передние 150 000км, ремонт турбины 180 000 , остальное по мелочи . Жижи. резинки, фильтра, стабилизаторы... отбойники, и два парктроника. Вроде все... возможно, что-то забыл ... но опять же по мелочи. Серьезных поломок не было. Да и ломаться именно у Ха три особо нечему. Просто относитесь к машине с теплом и заботой и она прослужит Вам очень долго и верно. P.S. Ездил на Алтай, 1200км от НСк, перевал Кату-Ярык, там речку переезжал, попутал с газом, залил двигло. Заглохла... Вытащил воздухан... через пару часов завелась, но на холостых ужасно троила, 1200 км она нас с семьей провезла без проблем, газ даешь - троение пропадает. На СТО выяснили, что погнуло шатун в 6-ом цилиндре.... Но ведь довезла же....))) Хорошая динамика, отлично держит дорогу. Кому-то жестковата подвеска По нашим дорогам любая подвеска требует обслуживания. Цепкий, мощный, проходимый Внешний вид и все что под капотом Все что выходило из строя |