Модификация | 1 поколение, 02.1997 - 12.1999, 2 л., 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013, 2.2 л., 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Субару Форестер | ~ 1 240 000 ₽ Купить Шевроле Каптива |
Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 1 390 000 ₽ Купить Шевроле Каптива |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 2231 |
Мощность | 137 л.с. | 184 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 3600 | 400 (41) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 769 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 10.1 |
Масса, кг | 1340 | 1953 |
Длина кузова | 4450 | 4673 |
Высота кузова | 1595 | 1727 |
Колесная база, мм | 2525 | 2707 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 181 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 7.7 |
Задние колеса | 205/70R15 Отзывы о шинах 205/70R15 Купить шины 205/70R15 | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10430 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Captiva
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3156 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 1 поколение, 02.1997 - 12.1999 1)Отличная управляемость,отлично держит дорогу 2)Достойная проходимость 3)Вместительный 4)Очень быстрый 5)Нет проблем с запчастями и приемлемая их стоимость 6)Заводиться в любой мороз(а они у нас под 40,машина НИ РАЗУ НЕ подвела и даже не собиралась,с первого раза с сигналки) 7)Очень теплый 8)Для турбовой машины 14 литров расход,я считаю очень приемлемо.У кого больше,по видимому какие-то проблемы . 1)Скрип задней двери,а также когда очень холодно багажник плохо закрывается.Нужно прилагать силу 2)Можно было бы улучшить шумку Больше пока не выявлено. Самый большой минус этой машины,это мифы о нем. Относительно того,что она ломается постоянно и просто так,а также того,что запчастей на нее не найти.Это полный бред,есть всё!В прямом смысле всё и еще ничего не разу не приходилось заказывать.Всё покупалось на месте. А также рассказы о стоимости запчастей,абсолютно нормальные цены,а то и дешевле,чем на некоторые Тойоты. Подвеска Нет Нет Высокий, проходимый, экономичный Подвержен коррозии Дифференциал передний, подвеска | Chevrolet Captiva, 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013 расход смешанный 7,5-8 л, вместительность, шумоизоляцию подправили( была Капа в прошлом кузове, есть с чем сравнить), резвый разгон в моей компл. убрали складывание внешних зеркал с кнопки,сэкономили мля.. гремит подлокотник, приходится что то подкладывать, задние фонари оставили убого-красными, пришлось покупать другие(эти в гараже, может надо кому, спрашивайте,новые)), бампер совсем низкий, "губу " сняли в первый же день.Подключаемого ПОЛНОГО привода не нашли, раза три застревала в снегу, вытаскивали только нивой(( клиренс сомнителен, думаю не больше 18-ти... И НАКОНЕЦ ТО: ПОТЕК САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, пробег 23 тысячи, машине нет и года... также у официалов выяснилось, что под замену оба амортизатора передних....... 23000 км: сальник коленвала, амортизаторы передние оба, стойка правая передняя, и что то с задними стойками, уже не помню. ЭКОНОМНА , ВМЕСТИТЕЛЬНА И КОМФОРТНА... Вместительный Требует ухода Все по немногу |