Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Форестер и Нива

Что лучше Субару Форестер или Шевроле Нива

 

Subaru Forester

Chevrolet Niva

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 03.2009 - 07.2020, 1.7 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины
Купить Субару Форестер
~ 639 000 q
Купить Шевроле Нива
Цена на вторичном рынке ~ 340 000 q
Купить Шевроле Нива
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1995
1690
Мощность
145 л.с.
80 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
188 (19) / 4000
127 (13) / 4000
Объем топливного бака, л 48
58
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 320
Время разгона 0-100 км/ч, с 19
Масса, кг 1640
1410
Длина кузова 4625 4056
Высота кузова 1715 1652
Колесная база, мм 2670 2450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
200
Расход топлива, л/100 км
7.1
10.2
Задние колеса 225/55R18
Отзывы о шинах 225/55R18
Купить шины 225/55R18
205/75 R15
Отзывы о шинах 205/75 R15
Купить шины 205/75 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
7.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20051 мнения реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Niva

оценка
модели
7.4
Внешний вид
7.8
Салон
7.4
Двигатель
6.8
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 14436 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 2019

Места дофига внутри, и багажник большой, отличная обзорность, в этом кузове полностью переработан интерьер - он теперь на очень хорошем уровне. Подвеска отличная, золотая середина по жесткости, вариатор работает идеально, электронные помощники все работают адекватно и не раздражают. Реально искал к чему придраться, но кроме мелочей вроде разных лампочек в подсветках - не к чему. Первый день привыкал к обилию дисплеев и информации на них, но сразу всё встало на свои места. Ну и Made in Japan, для кого-то это важно (мне пофиг). Езжу только 2 недели, но далеко не первая машина, Субару никогда не жаловал, но тут реально придраться не к чему.
Спорный дизайн экстерьера сзади, стрёмная штатная акустика (если это не топовый Харман Кардон). Нельзя навсегда выключить систему старт-стоп (только каждый раз при запуске двигателя). От оппозитного двигателя есть чуть заметные вибрации и он шумноват. Шумка в целом на 4 с минусиком. Высоковата цена, но это из-за Made in Japan.
Ну и динамика конечно у авто не на высоте. Если хочется полетать - смотрите на европейцев, у них уже давно движки делают не для надежности, а для погонять.
нет.
- ПОСТОЯННЫЙ полный привод!
- Подвеска: самое оно для грунтовок и сибирских городов - дороги разглаживает очень хорошо! Раскачка минимальна, кренов в поворотах НЕТ!
- Связка двигатель/вариатор - настроено очень точно, скрупулезно и отрабатывает четко. Намного резвее, чем 2,0 Рав4 новый. Масложора после 2017 года у них нет!
- Расход 95-го приятно радует: город - 9, трасса - 6,5.
- Сборка Япония - никакие кривые руки русских или китайских сборщиков ничего там не трогали.
- Шумка на очень хорошем уровне.
- Салон - большой аквариум, зеркала - большие лопухи с отличным обзором.
- Качество отделки материалов салона - на очень достойном уровне - всё мягкое, приятное на ощупь.
- РЕЗЮМЕ: Машина производит общее впечатление большого комфортного семейного автомобиля.
- В мелочах немцы (большая тройка, тигуан) дадут изрядную фору, по автобанам и идеальным трассам - тоже окажутся впереди.
- Стоимость нового выше всех остальных кроссоверов, зато в нашем Мухосранске таких всего несколько - внимания куча))
- Говорят, что чувствителен к качеству топлива и масла - не знаю, ни в одну машине не лил бодягу, тут тоже лью качественный 95й, всё ок.
- Особенности обслуживания оппозитного двигателя - привязка к специализированным сервисам.
Не было таковых, пока только плановые ТО!
Безопасность, комфорт
Chevrolet Niva, 1 поколение, рестайлинг, 03.2009 - 07.2020

у меня рабочая лошадка нива шеви мотаюсь по месторождениям, дороги сими знаете какие да время от времени приходится проверять ходовую вопщем машина конец 2007 реальный пробег 222500 движок не делал,и не лазил туда заливаю хор масло и все, вот и представьте, делал коробку 4-5передачу машина хорошая, теплая печка,дорогу на гололеде держит оболдеть, да по грязи идет хорошо! я доволен!!!!!!!!!
Прекрасная проходимость, теплый салон, неприхотлива в обслуживании.
Некачественные запчасти.
Проходимость
Слабый двигатель
Подшипники передние и систему охлаждения

Продажа Subaru Forester в Москве

Продажа Chevrolet Niva в Москве

Сравнить Subaru Forester и Chevrolet Niva с другими моделями

Subaru Forester

Chevrolet Niva

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter