Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Форестер и Эскейп

Что лучше Субару Форестер или Форд Эскейп

 

Subaru Forester

Ford Escape

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 03.2018 - н.в., 2.5 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 03.2007 - 07.2011, 2.3 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Тайвань
Средняя цена новой машины ~ 2 549 900 q
Купить Субару Форестер

Купить Форд Эскейп
Цена на вторичном рынке ~ 540 000 q
Купить Форд Эскейп
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2498
2261
Мощность
185 л.с.
145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
239 (24) / 4400
200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л
63
61
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 505
934
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.5
16
Масса, кг 1630
1605
Длина кузова 4625 4480
Высота кузова 1730 1730
Колесная база, мм 2670 2620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
201
Расход топлива, л/100 км
7.4
10
Задние колеса 225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
7.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19479 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Escape

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.7
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1160 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 5 поколение, 03.2018 - н.в.

Места дофига внутри, и багажник большой, отличная обзорность, в этом кузове полностью переработан интерьер - он теперь на очень хорошем уровне. Подвеска отличная, золотая середина по жесткости, вариатор работает идеально, электронные помощники все работают адекватно и не раздражают. Реально искал к чему придраться, но кроме мелочей вроде разных лампочек в подсветках - не к чему. Первый день привыкал к обилию дисплеев и информации на них, но сразу всё встало на свои места. Ну и Made in Japan, для кого-то это важно (мне пофиг). Езжу только 2 недели, но далеко не первая машина, Субару никогда не жаловал, но тут реально придраться не к чему.
Спорный дизайн экстерьера сзади, стрёмная штатная акустика (если это не топовый Харман Кардон). Нельзя навсегда выключить систему старт-стоп (только каждый раз при запуске двигателя). От оппозитного двигателя есть чуть заметные вибрации и он шумноват. Шумка в целом на 4 с минусиком. Высоковата цена, но это из-за Made in Japan.
Ну и динамика конечно у авто не на высоте. Если хочется полетать - смотрите на европейцев, у них уже давно движки делают не для надежности, а для погонять.
нет.
Безопасность, комфорт
Приобрел Субару Форестер в конце июня 2019г. 2.5л 187лс. 2.7млн руб. Апрель 2020г 40тыс.км.
До этого новый Спортейж 2года Форд Куга 2года, новый. Стаж 30 лет. О плюсах написано много, не буду повторять. Минусы. Реально раздражает, готовый оторваться капот от проезжающих фур. Сильно зависит от ветра весна 2020г., ветер буквально сдувает с трассы, скорость держим 60км. Повороты скорость держим небольшую, сносит. Куга проходил их же не шелохнувшись. Подкапотное пространство реально всасывает грязь в дождь. Говорят можно поставить резинку от уплотнителя двери. Главное. Недавно на скорости около 80км/ч, подпрыгнул на асфальтовой вмятине. Форестер стал прыгать в разные стороны как мячик, реально испугался, что разобьюсь. С трудом выровнял. Причина, в конструктивной особенности SF: короткий ход стоек ударом в низ и выстрел в верх более длинной дистанции стоек. Автобафер сегодня в Салоне сказали ставить нельзя и показали оторванные пружины на других авто Форестер. Вообщем, не в обиду и мне и другим, машина для пенсионеров, для выезда на дачу. Год еще поезжу, надо что то брать другое?! Тойота не нравится, не мой автомобиль....
В год наезжаю по области 70- 100тыс км.
-
-
Ford Escape, 1 поколение, 03.2007 - 07.2011

Машиной доволен, оптимально цена-качество-возможности. Чесно не ожидал. Дал поездить сыну (у него и БМВ и Мерс были и япы- понравилось, а сначала задолбал- "Форд- говно и т.д. " Сейчас зауважал.
Машина для семейного мужика лет от 40 и до ....... Расход по городу 11-12 (вес 1700 кг). Устраивает, что постоянный привод на передок (блокировка либо автоматом, либо принудительно кнопкой), 70 % передвигаюсь по городу, естественно и расход меньше (на Ниве такой же, но размеры не сравнимы). Салон вместительный. Неровности проходит приемлемо. Пока пробовал только легкое бездорожье-нормально.
нет регулировки подстветки приб. панели, несколько простоват салон
Пока не было- пьфу, тук-тук.
Мощность
Разрезные мосты
Вместительный, относительно не дорогой в обслуживании, комфортная езда как по городу так и вне дорог
Шумоизоляция, гниют задние арки
Меняем все расходники вовремя и никогда не подведёт.

Продажа Subaru Forester в Москве

Продажа Ford Escape в России

Сравнить Subaru Forester и Ford Escape с другими моделями

Subaru Forester

Ford Escape

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter