Сравнение Форестер и Эксплорер

Что лучше Субару Форестер или Форд Эксплорер

 

Subaru Forester

Ford Explorer

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 03.2006 - 10.2010, 4 л., 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония США
Цена на вторичном рынке ~ 710 000 q
Купить Субару Форестер
~ 680 000 q

Купить Форд Эксплорер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
SUV
Пикап
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1994
3996
Мощность 150 л.с.
210 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 3200
344 (35) / 3700
Объем топливного бака, л 60
83
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 450
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
Масса, кг 1475
Длина кузова 4560 5230
Высота кузова 1700 1781
Колесная база, мм 2615 3198
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
170
Расход топлива, л/100 км
8.4
18.1
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17362 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Explorer

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.3
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1459 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 3 поколение, 12.2007 - 09.2010

Хороший разгон (приёмистость), приятное соотношение мощности и массы, неплохой дизайн, информативные зеркала, хорошая печка, приличный штатный музыкальный прибор, простота управления машиной
Плохая шумоизоляция, излишне сильно подбрасывает заднюю часть машины на ухабах, не очень чётко работает климат в режиме "авто"
Честный полный привод. Проходимость на высоте в сравнении с другими SUV. Динамика авто отличная.
Считаю что их нет.
Потекли стойки передние при пробеге 240 000 км.
Замена ступичных подшипников 180 000 км.
Ремонт турбины 240 000 км.
Замена поршневых колец 240 000 км.
Ремонт рулевой рейки на 245 000 км.
Замена ШРУС на 235 000 км.
Остальное расходники: резинки, колодки, ремни и т.д.
универсальность между городом и бездорожьем
надежность проехал 200 т.км и 12 лет эксплуатации не одной поломки
хороший внешний вид,пропорциональный кузов
шумоизоляция и дребезжание салона
пятая дверь стучит-скрепит
поломок не было.
Ford Explorer, 4 поколение, 03.2006 - 10.2010

Большой, вместительный, солидный автомобиль. Удобен в управлении. Удовлетворительная проходимость. Хорошая приемистость и динамика движения. Отлично чувствует себя на дороге, хорошая управляемость. Проехал 112 000 км.
Стук при автоматическом подключении моста. Вибрация при резком торможении. Неудобно с водительского сиденья переключать потоки воздуха в салоне, так как автоматический климат-контроль работает не достаточно корректно. Низкое качество освещенности дороги светом штатных фар.
45 т. км - отказ работы заднего стеклоочистителя (замена);
70 т. км - отказ работы штатной аудиосистемы (замена);
90 т. км - подтекание охлаждающей жидкости, место утечки официальным дилером установлено не верно. Найдена состоятельно микротрещина в переходнике на заднюю печку. Устранено самостоятельно.
112 т. км - отказ работы АКПП (ремонт). При сдаче в ремонт в специализированный сервис встретил много товарищей по несчастью, Как оказалось я не одинок в этой беде, так как это случается со многими Explorer с пробегом 100 - 130 т. км
Надежный, мне достался в очень достойном состоянии, проблем не было.
Двигатель мощный атмосферник 4.6 Triton V8, коробка 6 ст. ZF 6R60. Простой и надежный. Даже не вижу конкурентов по году выпуска и с этим ценником.
Годы
Нет

Продажа Subaru Forester в России

Продажа Ford Explorer в России

Сравнить Subaru Forester и Ford Explorer с другими моделями

Subaru Forester

Ford Explorer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter