Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Форестер и Куга

Что лучше Субару Форестер или Форд Куга

 

Subaru Forester

Ford Kuga

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 03.2018 - н.в., 2.5 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 12.2016 - 10.2019, 2.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 549 900 q
Купить Субару Форестер
~ 1 544 000 q

Купить Форд Куга
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2498
2488
Мощность
185 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
239 (24) / 4400
230 (23) / 4500
Объем топливного бака, л
63
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
505
406
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.5
9.7
Масса, кг 1630
1586
Длина кузова 4625 4524
Высота кузова 1730 1689
Колесная база, мм 2670 2690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
200
Расход топлива, л/100 км
7.4
8.1
Задние колеса 225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
235/55 R17
Отзывы о шинах 235/55 R17
Купить шины 235/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
7.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19769 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Kuga

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1227 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 5 поколение, 03.2018 - н.в.

Места дофига внутри, и багажник большой, отличная обзорность, в этом кузове полностью переработан интерьер - он теперь на очень хорошем уровне. Подвеска отличная, золотая середина по жесткости, вариатор работает идеально, электронные помощники все работают адекватно и не раздражают. Реально искал к чему придраться, но кроме мелочей вроде разных лампочек в подсветках - не к чему. Первый день привыкал к обилию дисплеев и информации на них, но сразу всё встало на свои места. Ну и Made in Japan, для кого-то это важно (мне пофиг). Езжу только 2 недели, но далеко не первая машина, Субару никогда не жаловал, но тут реально придраться не к чему.
Спорный дизайн экстерьера сзади, стрёмная штатная акустика (если это не топовый Харман Кардон). Нельзя навсегда выключить систему старт-стоп (только каждый раз при запуске двигателя). От оппозитного двигателя есть чуть заметные вибрации и он шумноват. Шумка в целом на 4 с минусиком. Высоковата цена, но это из-за Made in Japan.
Ну и динамика конечно у авто не на высоте. Если хочется полетать - смотрите на европейцев, у них уже давно движки делают не для надежности, а для погонять.
нет.
- ПОСТОЯННЫЙ полный привод!
- Подвеска: самое оно для грунтовок и сибирских городов - дороги разглаживает очень хорошо! Раскачка минимальна, кренов в поворотах НЕТ!
- Связка двигатель/вариатор - настроено очень точно, скрупулезно и отрабатывает четко. Намного резвее, чем 2,0 Рав4 новый. Масложора после 2017 года у них нет!
- Расход 95-го приятно радует: город - 9, трасса - 6,5.
- Сборка Япония - никакие кривые руки русских или китайских сборщиков ничего там не трогали.
- Шумка на очень хорошем уровне.
- Салон - большой аквариум, зеркала - большие лопухи с отличным обзором.
- Качество отделки материалов салона - на очень достойном уровне - всё мягкое, приятное на ощупь.
- РЕЗЮМЕ: Машина производит общее впечатление большого комфортного семейного автомобиля.
- В мелочах немцы (большая тройка, тигуан) дадут изрядную фору, по автобанам и идеальным трассам - тоже окажутся впереди.
- Стоимость нового выше всех остальных кроссоверов, зато в нашем Мухосранске таких всего несколько - внимания куча))
- Говорят, что чувствителен к качеству топлива и масла - не знаю, ни в одну машине не лил бодягу, тут тоже лью качественный 95й, всё ок.
- Особенности обслуживания оппозитного двигателя - привязка к специализированным сервисам.
Не было таковых, пока только плановые ТО!
Безопасность, комфорт
Ford Kuga, 2 поколение, рестайлинг, 12.2016 - 10.2019

Подвеска, чёткая управляемость,динамика, шумоизоляция,клиренс,проходимость, комфорт, и эргономика - на отлично! Кресла очень удобные, и удобное расположение регулировки поясничной поддержки. Прогрев мотора и салона зимой -просто фантастика (очень эффективно работают автоматические жалюзи), если уж сильно морозит на улице включаю обогрев руля и кресла(кресло жарит как на сковороде, у Фокуса слабже было) -и из зимы попадаю в жаркое лето! Замёрзло лобовое окно - включаю обогрев окна и через минуту окно чистое. Синк 3 -моментально связывается с айфоном, при разговоре по телефону звук как на приём так и на передачу просто ЭТАЛОН! Навигация дублируется с Айфона на монитор Синк 3 (можно поставить любую навигацию и конечно Яндекс-пробки) Музыка в колонках SONY - для меня отлично!
Дермантин на руле - скучаю по коже на руле у Фокуса2
Расход бензина турбированного мотора хотелось бы поменьше.
Ни одной неисправности!!!
Двигатель,ходовая и продуманность многих решений
Дорогие запчасти,кроме расходников
За полтора года и 20 т км все отлично
Ок
Окнет
Нет

Продажа Subaru Forester в Москве

Продажа Ford Kuga в Москве

Сравнить Subaru Forester и Ford Kuga с другими моделями

Subaru Forester

Ford Kuga

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter