Модификация | 2 поколение, 02.2002 - 12.2004, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 01.2006, 2 л., 155 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 640 000 ₽ Купить Хонда Стрим |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1998 |
Мощность | 137 л.с. | 155 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 3200 | 192 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.7 | — |
Масса, кг | 1350 | 1450 |
Длина кузова | 4450 | 4285 |
Высота кузова | 1590 | 1625 |
Колесная база, мм | 2525 | 2685 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | — |
Задние колеса | 205/70R15 Отзывы о шинах 205/70R15 Купить шины 205/70R15 | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9059 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Stream
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7442 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 12.2004 Очень крепкая подвеска (замена родных стоек на 180 000 км, из них 140 000 км по России). Управляемость. Отличная курсовая устойчивость на любой дороге. Эргономика. Обзорность. Простота и удобство обслуживания. Работа климат-контроля. Зверская печка. Нет шумоизоляции. В сильные морозы текут топливные шланги, лечится подтягиванием хомутов. Требователен к качеству топлива при холодном пуске зимой, лечится установкой "волшебной кнопки". На шоссейной резине отвратительно(а в условиях горной местности и опасно) едет по раскисшей полевой дороге, зад все время стремится обогнать перед. Длинные свесы. Работа АБС. 160 000 км - потекла прокладка термостата. 180 000 км - поменял стойки вкруг, оригинал. С работой около 30 000 р. Остальное все по сроку/износу - свечи, ремни, колодки, линки, масло в агрегатах. горо Хорошая ходовая часть, проходимость! Нет Нет Просторный удобный Все понравилось Правую шаровую | Honda Stream, 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 01.2006 Удобная, комфортная, вместительная, скоростная, экономичная, 6-ти местная молодежная машина. Хорошая высокая посадка. Приятный интерьер. В холодную погоду очень быстро прогревается (до этого была Тойота Королла Филдер, V-1,5, 2000 г.в. она прогревалась на много дольше!) Пороги всегда грязные, при посадки и высадке так и наровишь вымазаться. Хотелось бы клиренс не 150 см., а повыше 160-165 см. У меня пробег 55 тыс. км. Пробивал его через аукционный лист, считаю родным. Так что пока рано говорить о поломках, но читал информацию, что при качественном надлежащем своевременном уходе эти движки без проблем ходят по 300 тыс. км. Семейный, вместительный, для среднего ряда шикарные места Троим в середине неудобно Вместительность, разгон, тяговитость мотора! Мотор вредина, любит только качественный 95 Если всё обслуживать своевременно, то поломки критические случаются очень редко! |