Модификация | 2 поколение, 02.2002 - 12.2004, 2.5 л., 265 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 06.2000 - 07.2004, 2.4 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 700 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 480 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2457 | 2351 |
Мощность | 265 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 378 (39) / 3600 | 157 (16) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 863 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.1 |
Масса, кг | 1490 | 1675 |
Длина кузова | 4445 | 4500 |
Высота кузова | 1550 | 1675 |
Колесная база, мм | 2525 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 10.2 |
Задние колеса | 225/45R18 Отзывы о шинах 225/45R18 Купить шины 225/45R18 | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9005 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Santa Fe
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1311 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 12.2004 Очень крепкая подвеска (замена родных стоек на 180 000 км, из них 140 000 км по России). Управляемость. Отличная курсовая устойчивость на любой дороге. Эргономика. Обзорность. Простота и удобство обслуживания. Работа климат-контроля. Зверская печка. Нет шумоизоляции. В сильные морозы текут топливные шланги, лечится подтягиванием хомутов. Требователен к качеству топлива при холодном пуске зимой, лечится установкой "волшебной кнопки". На шоссейной резине отвратительно(а в условиях горной местности и опасно) едет по раскисшей полевой дороге, зад все время стремится обогнать перед. Длинные свесы. Работа АБС. 160 000 км - потекла прокладка термостата. 180 000 км - поменял стойки вкруг, оригинал. С работой около 30 000 р. Остальное все по сроку/износу - свечи, ремни, колодки, линки, масло в агрегатах. горо Надёжен как автомат Калашникова. Отсутствие комфорта За 316000 только расходники Проходимость, мощность, удобство Мотор | Hyundai Santa Fe, 1 поколение, 06.2000 - 07.2004 Постоянный полный привод позволяет сколь угодно долго идти по сложному грунту и безопасно динамично передвигаться зимой. Межосевая блокировка муфтой, lsd в заднем мосту и электронная блокировка не загруженного колеса позволяет преодолеть тяжелое бездорожье. Отсутствие рамы делает автомобиль легким в управлении, большие ходы подвески обеспечивают хорошую геометрическую проходимость. Дизельный двигатель не разорит вас по топливу. Продал из-за кредита и отсутствия необходимости в проходимце. Высокая стоимость работ по замене ГРМ из-за отсутствия доступа к нему. Топливные форсунки дорогие, но за 150-200 тыс. км вам 1 раз придется их либо менять либо чинить из-за износа распылителей и обратных клапанов. Иначе при -26 не заведетесь. Зависимость от заправки в межсезонье. На летней солярке никуда не поедите. Случалось 2 раза и очень не вовремя. Живу за городом. На пробеге 170000км ударил бордюр. Заменил рулевую рейку и амортизатор. Сжег по глупости фрикционы акпп-заменил. Сразу заменил колодки, диски, ГРМ и все тех жидкости. Все что ломалось ломал сам. Ощущение что автомобиль вечный. И не гниет, кстати. Проходимость, резвая Годы берут своё Проходимый,комфортный салон Капризная в топливе,дорогой ремонт |