Сравнение Форестер и Чероки

Что лучше Субару Форестер или Джип Чероки

 

Subaru Forester

Jeep Cherokee

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 07.2007 - 04.2014, 3.7 л., 205 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония США
Средняя цена новой машины
Купить Субару Форестер
~ 1 699 000 q
Купить Джип Чероки
Цена на вторичном рынке
~ 710 000 q

Купить Субару Форестер
~ 1 260 000 q
Купить Джип Чероки
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1994
3701
Мощность 150 л.с.
205 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 3200
314 (32) / 4000
Объем топливного бака, л 60
74
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
450
419
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
10.7
Масса, кг
1475
1935
Длина кузова 4560 4493
Высота кузова 1700 1736
Колесная база, мм 2615 2694
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
189
Расход топлива, л/100 км
8.4
11.7
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
235/65 R18
Отзывы о шинах 235/65 R18
Купить шины 235/65 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17375 мнений реальных владельцев. Подробнее

Jeep Cherokee

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 390 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 3 поколение, 12.2007 - 09.2010

Хороший разгон (приёмистость), приятное соотношение мощности и массы, неплохой дизайн, информативные зеркала, хорошая печка, приличный штатный музыкальный прибор, простота управления машиной
Плохая шумоизоляция, излишне сильно подбрасывает заднюю часть машины на ухабах, не очень чётко работает климат в режиме "авто"
Честный полный привод. Проходимость на высоте в сравнении с другими SUV. Динамика авто отличная.
Считаю что их нет.
Потекли стойки передние при пробеге 240 000 км.
Замена ступичных подшипников 180 000 км.
Ремонт турбины 240 000 км.
Замена поршневых колец 240 000 км.
Ремонт рулевой рейки на 245 000 км.
Замена ШРУС на 235 000 км.
Остальное расходники: резинки, колодки, ремни и т.д.
универсальность между городом и бездорожьем
надежность проехал 200 т.км и 12 лет эксплуатации не одной поломки
хороший внешний вид,пропорциональный кузов
шумоизоляция и дребезжание салона
пятая дверь стучит-скрепит
поломок не было.
Jeep Cherokee, 4 поколение, 07.2007 - 04.2014

Относительно высокая посадка, шумоизоляция после фокуса на порядок лучше, хорошая эргономика, наличие всех первонеобходимых опций в комплектации, бодрый разгон при вменяемом потреблении топлива, беспроблемные (тьфу-тьфу) ДВС и вариатор, большой объем багажника, теплая печка, красивые родные диски. В целом машина не примелькавшаяся на дорогах, поэтому пропускают, не сигналят практически. Большинство расходников, в.т.ч по ходовке хорошо распространены от соплатформенников (Outlander, X-trail, Caliber, Compass). На трассе, крепкое лобовое стекло выдерживает камни с горошину, трещин не дает. Сидения комфортные. Из Казани гонял несколько раз до Магнитогорска, в Абхазию, при этом, ежедневные пробег 100-170км. Спина не устает. Ж..па затекает только ))) Полноразмерная запаска.

Подвеска мягкая - плюс в городе, но на высоких скоростях становится недостатком, к примеру, порывы бокового ветра на трассе вынуждают подруливать, кроме этого, в поворот на высокой скорости тоже не зайдешь. Жесткий пластик, нестандартная форма рамки для магнитолы, которую хотел поменять из-за банального отсутствия в ней AUX выхода. Задний подстаканник (до сих пор Jeep производит с ними) гордо торчит из трансмиссионного тоннеля и досаждает задним пассажирам. Мне, как водителю больше неудобно, что центральный подлокотник жесткий, пластиковый ничем не обит, поэтому на правом локте летом волос практически нет, стираются )))) Слишком ватные тормоза, на мой взгляд, учитывая, что машина весит всего 1650кг. У Эскалейда такие же, но там 3 тонны почти.
Пробег 94000, немного слезает кожа на руле. Но причина этого, скорее, в описании ниже.
Минусы в моем случае субьективны, т.к. машина была передана мне после 1,5 года простоя, а это спущенные колеса, закисшие тормоза, потрескавшиеся резинки, крысиные какашки под капотом. Соответственно, все это, плюс жидкости пришлось менять сразу. Менял до кризиса, поэтому обошлось примерно в 40т.р.
Ближе к 70 000 км потекли амортизаторы передние (не носитесь в мороз по кочкам на холодной подвеске), поменял все 4.
В подсветке приборов салона используются галогенные лампы накаливания, которые частью перегорели. На скорость не влияет, а менять в случае чего надо модули целиком. Забил.
Ближе к 90000 закис контакт на стартере. Машина при этом сразу не умерла, а дала понять, заглохнув пару раз в течение недели при этом самостоятельно заводилась через 10 секунд, поменяли на сервисе за 2,5т.р.
Вообще отдельное внимание заслуживает Крайслер-сервис в Казани. Хайдар респект! Там в отличие от мутных даже на вид ребят, работающих у ОД, знают все дефекты этих автомобилей, и цены прилично дешевле на те же оригиналы.
Ездят туда со всего Татарстана и Марий Эл, как оказалось. У ОД в сервисе пусто года 2 уже )))))
Сколы на капоте ржавеют немного - не критично. В остальном менялись расходники.
Компактный размер среди своего класса. Подключаемый полный привод. Блокировки. В меру жёсткая ходовая. Отличная музыка.
Сидения не кожа. Узкий доступ задним пассажирам.
За 120000 пробега кроме задних суппортов проблем не было.
Полноценный рамный внедорожник из серии "таких больше не делают".
Проходимый, надежный.
Машина не популярна в РФ, специализированный сервис найти не так просто, содержание не очень бюджетное, запчасти большей частью на заказ.

Продажа Subaru Forester в России

Продажа Jeep Cherokee в России

Сравнить Subaru Forester и Jeep Cherokee с другими моделями

Subaru Forester

Jeep Cherokee

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter