Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2012 - 12.2014, 2 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Средняя цена новой машины | — Купить Субару Форестер | ~ 1 389 000 ₽ Купить Ленд Ровер Фрилендер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 360 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 1 690 000 ₽ Купить Ленд Ровер Фрилендер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1998 |
Мощность | 148 л.с. | 240 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 340 (35) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 755 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 8.8 |
Масса, кг | 1450 | 1775 |
Длина кузова | 4560 | 4500 |
Высота кузова | 1675 | 1740 |
Колесная база, мм | 2615 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 9.6 |
Задние колеса | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5433 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Land Rover Freelander
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1592 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012 С обновлённым двигателем реально стал экономичней. Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги - что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не "раздутый" - широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс - 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь - блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет - обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла. Вобщем как у всех новых япов в этой цене. ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий. Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать ) Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу - 9,5-10. Обычная дорога с обгонами - 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6 за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! )) Крепкий кузов. Долго ходят оригинальные запчасти. Оригинальные запчасти стоят дорого. Главное все менять по регламенту ТО и всё будет радовать. Проходимость Привод зеркал | Land Rover Freelander, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2012 - 12.2014 Надежный, комфортный, экономичный, расход по прямым трассам от 6,5 литров, по горам 7,8-9л/100км, по городу в сильные морозы в пределах 11 , достаточно мощный не смотря на маленькую движку, легко увезёт телегу с квадриком. Рулится хорошо, хоть и сильно кренится в крутых поворотах. С завода webasto. Нет проблем с обслуживанием и расходниками, всё всегда в наличии. А в интернет-магазинах куча допов за недорого. Не очень хорошо чувствуются габариты машины, но возможно, дело привычки. За пробег более 50000км. пару раз по гарантии чинили зеркала по гарантии, точнее чистили, т.к. при складывании хрустели от забившейся в них грязи, при просьбе отключить автоскладывание, чтобы больше не парить с этой проблемой в салоне запросили какой-то неадекватный ценник, ещё чинили замок задней двери, что-то электроника глючила от влаги. Раз блокировалась Webasto, но виноват сам, когда у неё в памяти накапливается 3 ошибки, то она блокируется. В остальном машина не подводила вообще, всегда заводилась и везла куда необходимо. Ну и пусть все дальше думают, что Land Rover очень прихотливый и ломучий. Комфорт, экономичность, проходимость Не ломается! Почти нет, все хорошо, по салону может немного топорно, но это мелочи.. Ничего не ломалось за 2 года эксплуатации, машина была 2013 г. в. дизель. |