Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2012 - 12.2014, 2 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Средняя цена новой машины | — Купить Субару Форестер | ~ 1 389 000 ₽ Купить Ленд Ровер Фрилендер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 430 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 1 720 000 ₽ Купить Ленд Ровер Фрилендер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1998 |
Мощность | 148 л.с. | 240 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 340 (35) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 755 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 8.8 |
Масса, кг | 1450 | 1775 |
Длина кузова | 4560 | 4500 |
Высота кузова | 1675 | 1740 |
Колесная база, мм | 2615 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 9.6 |
Задние колеса | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4670 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Land Rover Freelander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1412 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012 С обновлённым двигателем реально стал экономичней. Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги - что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не "раздутый" - широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс - 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь - блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет - обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла. Вобщем как у всех новых япов в этой цене. ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий. Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать ) Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу - 9,5-10. Обычная дорога с обгонами - 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6 за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! )) Шустрый Нет Кто бы что не говорил, а форик это вещь. За полтора года использования (22тыс км) по горам и городам показал себя только с отличной стороны! Машину пригнали с Японии, может это повлияло на неприхотливость и надежность. Жестковата, но она и должна быть такая Саленблок правый передний. | Land Rover Freelander, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2012 - 12.2014 легкость управления, на трассе и в сложных метеоусловиях, смешные цены на основные расходники, в т.ч. оригинальные, если приобретать не у официального дилера, хорошая шумоизоляция на фоне одноклассников, низкий интерес к машине со стороны ГИБДД на трассе (в сравнении с БМВ), сняли с производства Фрил 2, заменили более убогим автомобилем под названием дискавери спорт.... с завода в трансимиссии заливается хорошее, НО минеральное масло, при эксплуатации в мороз ниже -25, необходимо менять заранее на более подходящее...сэкономите на расходе топлива и т.д. Высокая цена обслуживания у официального дилера не соответствующая низкому качеству предоставляемой услуги персоналом, фактически персонал дилера на Вашей автомашине учится.... 1)муфта халдрекс и 2)раздатка (ошибочно называют передним редуктором), - основная причина замерзание/забивание вентиляционных трубок и в результате выдавливания масла через сальники работа на сухую - лечится регулярной (при ТО-1,2) продувкой трубок, либо небольшой их доработкой и забыванием, вероятности выхода из строя этих узлов..... 3) кардан и 4) правый передний шрус - причина низкий уровень подготовки слесарей у официального дилера, отразившееся в некачественной сборке узлов после манипуляций по замене переднего редуктора и муфты халдрекс (неправильный монтаж) 1. Подлокотники и капитанская посадка 2. Обзор 3. Поведение на трассе 4. Надёжность 5. Матерьялы 6. Омыватели фар 7. Заводской вебасто 1. Багажник: маленький, нет кнопки сервопривода 5й двери 2. Галогеновые фары 3. Музыка Лучший паркетник с качеством внедорожника, ездил практически на всех паркетниках этих годов Если машина не ушатана в ней все хорошо |