Модификация | 1 поколение, 02.1997 - 12.1999, 2 л., 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 11.2016 - 03.2022, 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Субару Форестер | ~ 2 180 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 |
Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 ₽ Купить Субару Форестер | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 2488 |
Мощность | 137 л.с. | 194 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 3600 | 257 (26) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 442 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 9 |
Масса, кг | 1340 | 1617 |
Длина кузова | 4450 | 4550 |
Высота кузова | 1595 | 1675 |
Колесная база, мм | 2525 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 7.2 |
Задние колеса | 205/70R15 Отзывы о шинах 205/70R15 Купить шины 205/70R15 | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10442 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-5
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1417 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 1 поколение, 02.1997 - 12.1999 1)Отличная управляемость,отлично держит дорогу 2)Достойная проходимость 3)Вместительный 4)Очень быстрый 5)Нет проблем с запчастями и приемлемая их стоимость 6)Заводиться в любой мороз(а они у нас под 40,машина НИ РАЗУ НЕ подвела и даже не собиралась,с первого раза с сигналки) 7)Очень теплый 8)Для турбовой машины 14 литров расход,я считаю очень приемлемо.У кого больше,по видимому какие-то проблемы . 1)Скрип задней двери,а также когда очень холодно багажник плохо закрывается.Нужно прилагать силу 2)Можно было бы улучшить шумку Больше пока не выявлено. Самый большой минус этой машины,это мифы о нем. Относительно того,что она ломается постоянно и просто так,а также того,что запчастей на нее не найти.Это полный бред,есть всё!В прямом смысле всё и еще ничего не разу не приходилось заказывать.Всё покупалось на месте. А также рассказы о стоимости запчастей,абсолютно нормальные цены,а то и дешевле,чем на некоторые Тойоты. Надёжность и неприхотливость Скудный салон 4-й цилиндр ДВС Проходимость Запчасти | Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - 03.2022 Разгон на трассе просто шикарен. Тапку в пол и в точку. Bose тоже хорошо отыгрывает, что за бред пишут про него, наверно те кто денег зажал. Задние сидения оказались на редкость комфортными. Внешний вид просто бомбический, выезжаешь с мойки и сам себе завидуешь. Багажник задний чуть меньше чем в стареньком Фокусе, но мы давно картошку в мешках не возим, а велик разобранный с кучей сумок помещается. Пассажиров и климат не чувствует, тягу на обгонах не теряет. Салон целиком слизан с мерседесовского, те же крутилки, те же дефлекторы, те же прямые линии - и это очень радует! По не сильной грязи ползёт очень достойно, в сильную пока не загонял. Передние сидения! При росте 185 - не могу отрегулировать таким образом, чтобы боковая поддержка слева не упиралась мне в ногу. Я среднего телосложения, в поворотах сидение не держит абсолютно, чувствуешь себя как в волге на диване. И да, кто бы что не говорил, всё это будет оправданиями, НО они короткие! У меня в Фокусе 2006г были комфортнее на порядок. Так же к обогреву переднего стекла, алё, даже в аутлендере это уже по дефолту. Крепление зеркал... сколько на мойке из них воду не выдувай, а домой приедешь с разводами до задних стоек. Навигация живет своей жизнью, то позиционируется, то нет - как захочет. Карплей за 30 касарей, слезами умывался когда платил. Странное что то с климатом, он тоже живет своей жизнью. Выставил в ноги и мордулица, всё норм, шуруешь по трассе, через час только в ноги стоит галочка, остановился не глуша мотора - вообще бывает выключается. Пока за 4к пробега всё Красивый Дизайн салона как у европейца Качественные материалы, нету твердого пластика Расход не большой 2 литра вполне резвая Управление выше всех плхвал Заводится на ура в любой мороз Двигатель цепной и шустрый! Обычный автомат не вариатор(щас редкость) Прихотливая к топливу, от 95 и выше, 92-не Дворники работают по какому то своему алгоритму как и омыватели фар Глючит экран, иногда зависает, лечится заглушением двигателя! Расходники оригинальные дорогие, дубли норм. Лкп 80 микрон, лучше пленкой оклеивать морду хотя бы Масла оригинального нет, приходится лить мотюль, но как по мне на оригинальном маздовском лучше ездит👌 но это не точно ☝️😁 Надежный Термостат |