Сравнение Форестер и GLK-класс

Что лучше Субару Форестер или Мерседес GLK-класс

 

Subaru Forester

Mercedes-Benz GLK-Class

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 10.2008 - 08.2012, 3 л., 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Германия
Средняя цена новой машины
Купить Субару Форестер
~ 1 990 000 q
Купить Мерседес GLK-класс
Цена на вторичном рынке
~ 710 000 q

Купить Субару Форестер
~ 950 000 q
Купить Мерседес GLK-класс
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 7
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1994
2996
Мощность 150 л.с.
231 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 3200
300 (31) / 5000
Объем топливного бака, л 60
66
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 450 450
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
7.6
Масса, кг
1475
1830
Длина кузова 4560 4525
Высота кузова 1700 1699
Колесная база, мм 2615 2755
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215
Расход топлива, л/100 км
8.4
10.2
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
255/55 R17
Отзывы о шинах 255/55 R17
Купить шины 255/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17375 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mercedes-Benz GLK-Class

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
9.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 704 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 81 место
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 3 поколение, 12.2007 - 09.2010

Хороший разгон (приёмистость), приятное соотношение мощности и массы, неплохой дизайн, информативные зеркала, хорошая печка, приличный штатный музыкальный прибор, простота управления машиной
Плохая шумоизоляция, излишне сильно подбрасывает заднюю часть машины на ухабах, не очень чётко работает климат в режиме "авто"
Честный полный привод. Проходимость на высоте в сравнении с другими SUV. Динамика авто отличная.
Считаю что их нет.
Потекли стойки передние при пробеге 240 000 км.
Замена ступичных подшипников 180 000 км.
Ремонт турбины 240 000 км.
Замена поршневых колец 240 000 км.
Ремонт рулевой рейки на 245 000 км.
Замена ШРУС на 235 000 км.
Остальное расходники: резинки, колодки, ремни и т.д.
универсальность между городом и бездорожьем
надежность проехал 200 т.км и 12 лет эксплуатации не одной поломки
хороший внешний вид,пропорциональный кузов
шумоизоляция и дребезжание салона
пятая дверь стучит-скрепит
поломок не было.
Mercedes-Benz GLK-Class, 1 поколение, 10.2008 - 08.2012

Управляемость.Обзор.Четко видно края машины,не надо как гусь шею тянуть. Окна большие.Головой в в крышу не упираешься.Рост 180,сиденье в среднем положении.Экономичный.Зима от 10л. до 12л. город. в зависимости от стиля езды.Лето 8-9л. город.Пространство на передних местах.Надежный.Не дорогой в обслуживании, если не позволять вешать лапшу на уши.Проходимость для городских условий идеальная, зимний двор,весенняя колея без проблем.По деревни в дождь не вопрос.Правда резина Мишлен Кросс.Грязь месит айда-ушел.Постоянный полный привод.Лучшая стоковая музыка среди конкурентов.Бежевый салон выглядит замечательно.Уход не составляет труда.Салфетки очищающие для кожи и 20 минут времени.Панель черная не отражается в лобовое на солнце,как бывает от светлой панели.Подсветка приборов приятная,белого цвета,глаза не напрягает в ночное время.Панель подсвечивается желтоватым.Бортовой компьютер показывает множество информации.Любая лампа перегоревшая отображается на нем сразу. Омыватель стекла распыляет подогретую жидкость выше всяких похвал.Вся отделка салона,даже самые низкие панели,выполнены из очень качественного и мягкого материала.
Места мало сзади,если впереди высокие люди удобно устроились.Багажник маленький.Зеркала можно и побольше,но это не критично,видно в них хорошо. Парктроник пищит в последний момент,нужно контролировать визуально датчики.Спинка сиденья не для крупных.А подушка норм.Машину тянет вправо.Сход-развал не помогает.Говорят конструктивная особенность полноприводной телеги С-класса. Кожзам из которого сделан салон не качественный. Хотя приятней по тактильным ощущениям чем на БМВ. Лучше брать кожу,а лучше телячьей кожи может быть только крокодиловая кожа). Кожзам потрескался на водительском сиденье.
10000км-камень в лобовое стекло.Замена, не оригинал- 6000т.р. с работой. 30000км-замена топливного фильтра.Отзывная компания-0р. 40000км-замена жгута свечей зажигания. Отзывная компания- 0р. 60000км-замена форсунок. Отзывная компания- 0р. 67000км-замена опорных подшипников 2шт. Подшипники-3т.р. Работа-3т.р. Плановое ТО ни разу не превышало 10000т.р. у официального дилера. В хорошем сервисе,после окончания гарантии, около 7т.р. Плановая замена масла в коробке на 50000км.-12т.р.
Проходимость, геометрия, динамика
Не выпускается более
Отличный небольшой кроссовер! При должной эксплуатации никаких проблем нет!
Маловато места сзади
Для собственного спокойствия поменял натяжитель цепи 7500 оригинал.

Продажа Subaru Forester в России

Продажа Mercedes-Benz GLK-Class в России

Сравнить Subaru Forester и Mercedes-Benz GLK-Class с другими моделями

Subaru Forester

Mercedes-Benz GLK-Class

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter