| Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 06.2001 - 09.2002, 2 л., 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Япония | Япония |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 330 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 480 000 ₽ Купить Мицубиси Аиртрек |
| Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1997 |
| Мощность | 148 л.с. | 126 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 173 (18) / 4500 |
| Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | — | — |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | — |
| Масса, кг | 1450 | 1330 |
| Длина кузова | 4560 | 4410 |
| Высота кузова | 1675 | 1550 |
| Колесная база, мм | 2615 | 2625 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 195 |
| Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 8.9 |
| Задние колеса | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5647 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Airtrek
оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3937 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Subaru Forester, 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012 С обновлённым двигателем реально стал экономичней. Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги - что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не "раздутый" - широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс - 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь - блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет - обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла. Вобщем как у всех новых япов в этой цене. ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий. Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать ) Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу - 9,5-10. Обычная дорога с обгонами - 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6 за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! )) Динамика Расход Шрусы, рулевая рейка Проходимость Дорог в обслуживании | Mitsubishi Airtrek, 1 поколение, 06.2001 - 09.2002 Был черного цвета! Постоянно что- то ломается! блок управления вентилятором и радиатором, быстро выходит из строя лямбда-зонд,(подходит только оригинал!!!) от этого расход увеличивается до 20 л. постоянный скрип в подвеске, слабый движок, ест масло! убогий салон. минимализм во всем! нет подсветки панели автомата! кож. зам трескается на виденьях! маленький багажник. Главный минус не продадите за свои деньги! Надежность Правый руль Нет Надёжный двигатель Надёжная АКПП Хорошая ходовая Просторный вполне удобный салон Лёгкость монтажа фаркопа Крепкая крыша (перевозил входную дверь 80кг) Расход топлива с кондиционером 13-14л/100км смешанного цикла. Тупой 4-х ступенчатый АКПП не провоцирует на гонки. Слабый головной свет. Генератор на 265000км, ремонт. Клапан давления кондиционера на 260000км, замена. |